Описание
Рецензии

Сериал Граф Монте-Кристо (1961) / Le Comte de Monte Cristo

Актеры:
Луи Журдан, Ивонн Фюрно, Пьер Монди, Бернар Деран, Франко Сильва, Клодин Костер, Жан-Клод Мишель, Ив Ренье, Мари Мерже, Анри Гисоль, Жан Мартинелли, Рольдано Лупи, Анри Вильбер, Жан-Жак Дельбо, Доминик Лион
Режисер:
Клод Отан-Лара
Жанр:
драмы, исторические, приключения
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
1961
Добавлено:
сериал полностью из 1 (09.09.2019)
Рейтинг:
6.64
6.40
1861 год: классическая экранизация мастерского Александра Дюма - "Граф Монте-Кристо" сценическое шедевр, режиссёром которого стал Клод Отан-Лара, талантливый кинорежиссёр, умевший достигнуть глубины эмоциональной мести главного героя, подверженного долголетнему заключению на тюремном острове Иф. Здесь Эдмон Дантес претерпел сокрушительные изменения и обрёл множество единомышленников, с которыми он начал поиск своего предателя - причины его такого печального судьбы. Наконец, главный герой выходит на большую землю, в Марсель и Париж, где он осуществляет свой местьный план под новой личностью графа Монте-Кристо! Этот богатый, запутанный мир заполнен обманами, интригами, предательством и любовью. Зрителям предстоит насладиться драматическим конфликтом между добрым и злым, а также увидеть верность своего друга Лотфи в опасных ситуациях и жестокость графа Монте-Кристо, когда его месть достигает пика. Прежде чем Эдмон Дантес погрузился в глубокую месть, он был простым капитаном на корабле своего друга Данженна, но после того как его заключили на острове Иф, именно там он вынужден был измениться. Он стал мудрым, решительным, стратегом и властелином своих судьб. Как граф Монте-Кристо, Эдмон Дантес наконец открывает все замыслы злодея и наносит ему ответный удар, раскрывая его тайны перед всем миром. Понимая, что он никогда не сможет вернуться в благополучие прежде, злодей готовится к смерти, а Дантес подготавливается к своей победе и собственному счастью. В этом экранизации "Графа Монте-Кристо" режиссёр Клод Отан-Лара создал глубокое, эмоциональное произведение, которое должно удовлетворить как профессионалов, так и широкого зрителя.
Я буду рад рассказать вам о невероятном проекте, который имеет множество сходств с романом "Граф Монте-Кристо". Я давно познакомилась не только с книгой, но и многочисленными экранизациями этого великого произведения. Среди всех, одна впечатлила меня наиболее сильно - картина 1961 года, созданная известным французским режиссёром Робером Отаном-Лара. Предположу, что именно тому обстоятельству была причиной того, что автор работал с актёрами прежде чем начать масштабные съёмки. Здесь не было простого отображения событий, основанного на печатном источнике. Режиссёр сумел раскрыть персонажа, докопаться до самых глубоких тайн. Он передавал чувства, тревоги, радости и другие эмоции. Это не требовалось никакой переигрывашки, достаточно было в некоторых моментах тишины или в других - очаровательной, неожиданно улыбки. И все вставало на свои места. Я довольна тем, что когда-то имела честь познакомиться с этим сериалом. Хотя первый раз, когда я его увидела, он мне казался страшно нудным. Мне было тогда всего десять лет, как видите, многого ещё не понимала. Но спустя некоторое время, так как сериал часто транслировали по телевидению, я понемногу стала вникать в сюжет, а затем и в концепцию, и в конечном итоге даже в самые глубокие чувства героев. Атмосфера картины неповторимая. Каждый эпизод – своё пространство, но оно связано с общей обстановкой повествования. Общим для всех старых фильмов был дух, чувствовалось, что они живые, теплые. Смотришь, и на душе становится приятно. Что касается современных картин, то о них я ничего не скажу. Музыка органично вписывалась во всю концепцию проекта. Я не видела никаких крупных замечаний, но есть мелкие достоинства и недостатки везде, а в остальном сериал поразительный. Советую каждому обязательно посмотреть эту экранизацию. А если у вас зарождается желание - смотрите и другие картины.
Еще один мастерский пересказ великолепного романа Александра Дюма в исполнении Клода Отан-Лара, который выделяется своей необыкновенной эротикой, однако затрагивает только часть классических канонов. Примечательной особенностью данного перевоплощения является то, что сериал снят не по всем нормам, тем не менее, он привлекает внимание многих зрителей благодаря своим многочисленным сценами, заполненными чувством. Сцены драки графа Монте-Кристо с Кадруссом и дуэли на шпагах Фернаном в конце не могут пройти незамеченными, поскольку они отличаются впечатляющей энергией. Стоит отметить, что картину не удалось снять идеально, несмотря на то, что замок Иф был практически без упоминания. Кроме того, линия аббата Фариа совершенно отсутствовала в данном проекте. Однако этот недостаток компенсируется жизненной динамикой действий и быстрым развитием сюжета. О входе актёров можно сказать, что они были выбраны с неплохим умением, но многие из них должны были бы быть заменены. Например, Мерседес, роль которой исполнила Ивонн Фрюно, не произвела особого впечатления, поскольку её игра слишком походила на бланку. Любовная линия с Журданом была практически безчувственной и вообще не чувствовалась никакой любви. Однако граф Монте-Кристо в исполнении Луи Журдана получился весьма замечательным: твердый, волевой, рассудительный, злой, осторожный. Именно такой граф приковывает к себе взгляд как к самому себе, так и к проекту, демонстрируя свою силу и решительность. Подобным же образом Пьер Монди в роли Кадрусса отличился, выделяясь среди многих других актеров, заставляя зрителя внимать ему больше, чем он получал в книжном оригинале. В целом, сериал стал достаточно удачным, его режиссура не была слишком приглушена толкованием и добавлением некоторых эпизодов не испортила впечатление от просмотра, а дополнила его и гармонично соответствовала повествуемой истории о графе Монте-Кристо. Однако дело с актерским составом обстоит не столь хорошо, как с самим сериалом. Тем не менее, хорошо выбранный актёр главной роли отличным образом дополняет картину, сглаживая неточности толкования других персонажей другими актерами.