Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Желтая пресса 1 сезон / Dirt 1 season

Актеры:
Кортни Кокс, Иэн Харт, Джош Стюарт, Александра Брекенридж, Джеффри Нордлинг, Уилл МакКормак, Лаура Аллен, Кира Лин Осер, Шона Стоддарт, Алекси Вассер
Режисер:
Крис Лонг, Мэттью Карнахан, Пэрис Барклай
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2007
Рейтинг:
7.21
6.90
Главная героиня эпической драмы "Желтая пресса" – молодой редактор двух влиятельных Голливудских журналов: Now и Dirt. Люси Спиллер - симпатичная, уверенная в себе женщина средних лет, способная не только управлять двумя изданиями, но и это делать с выдающейся эффективностью. Журнал Now, полюбившийся многим читателям, является первым из них, в то время как Dirt - самое правдивое издание, где до выпуска номера проверяется правдивость всей информации. Вокруг Люси Спиллер накапливаются разношерстные чувства: некоторые любят ее, а другие просто побаиваются перед ней. Это связано с тем, что её статьи могут расколоть кого угодно или же возвести на олицетворение величия. По этой причине у девушки такова великая популярность, но и такой ненавистник у нее, скользящий с поверхности эфира, кто вовсе жаждет её падения. Некоторые из этих людей даже пытаются занять ее кресло. Во время такого напряженного конкурирования каждому нужен друг - настоящий и верный соратник. У Люси Спиллер один такой доверенный помощник – Дон Конки, фотограф издания Dirt. Хотя ему и не хватает сил помочь ей во всем, но он всё равно стоит больше, чем его силы, особенно когда спасательная рука нужна в последний момент. Люси очень дорожит его поддержкой и верностью.
Сериал «Dirt», который я долгое время задумывалась посмотреть, поразил мной своим содержанием, а также тем, что он относится к моему любимому жанру - драме. Кортни Кокс в главной роли тут впечатляет своей игрой и всегда была для меня кумиром с юности. Половину недели я наконец-то провела, чтобы ознакомиться с этим телесериалом, он был израсходован за один дыхание. В России переводчики дали ему название «Жёлтая пресса», желая мне более приятного заглавия "Грязь", которое лучше отражает то, что происходит на экране. Главное действие телесериала разворачивается вокруг журналистов и их деятельности. Основная сюжетная линия вращается вокруг главной героини - Люси Спиллер (Кокс), которая работает в репутационном отделе крупного издательства, где занимается поиском материалов для статей и рекламы. Она очень агрессивна, жестока и безжалостна в достижении своей цели, готовая пойти на все возможные уступки, чтобы получить тот материал, который ей нужен. К счастью для Люси, она работает вместе с Дон Конки (Харта), шизанутым фотографом, который поразил своим необычным и интригующим характером. Они вместе ведут борьбу за самые большие сенсации и защищают интересы издательства, делая все возможное, чтобы получить материал для публикаций. Несмотря на то, что эти две личности очень противоположны друг другу, их связывает общая цель - добиться успеха и славы в мире журналистики. Их действия иногда затрагивают человеческую сущность и делают многие людей пострадать. Этот сериал показывает нам, что известность может гробить людей, разлагать их и аналогична действию наркотиков. Всего в сериале два сезона (20 серий), но несмотря на это, он очень впечатляет своей сложной сюжетной линией и интригующими персонажами. Рекомендую эту картину всем любителям тяжёлого кино и сериалов, а также тем, кто не против погрузиться в шокирующую истину о жизни в редакции газеты.
В определённом смысле, эта запутанная и аппетитно-затягивающая кинокартина представляет собой удивительное зрелище для глаз. Главный сюжетный поток, вращающийся вокруг первого редактора маленького журнальчика под названием Dirt, действительно захватывает и интригует, однако, второстепенная сюжетная линия, посвящённая фотохудожнику Дона и его продуманный метод работы, не менее привлекательна. Иногда в этом сериале даже возникают запоминающиеся сцены, которые порой кажутся чуть-чуть странными на фоне этого кинематографического произведения. Необходимо подчеркнуть, что эта работа не отказывается от демонстрации некоторого цинизма в духе современных тенденций. В этом телесериале ощущается определённый реалистический привкус, отражающий непримиримую борьбу за жизнь и позиции в мире журналистики. Главная сюжетная линия вращается вокруг проблем первого редактора маленького журнальчика, в котором он столкнулся с многими препятствиями и противоречиями на своем пути к успеху. Этот персонаж находится в центре внимания всех событий, а его драматическая жизнь заполнена многообразными эмоциями и сложностями. Парный сюжет представляет нам увлекательную история фотохудожника Дона, чья систематическая работа постоянно вызывает интерес у зрителей. Он запечатлевает невероятные моменты жизни и предоставляет им неповторимый вид. С помощью своего таланта, Дон создаёт захватывающие образы, которые наполнены глубиной и суровостью. Эти фотографии вскоре становятся символом журнала Dirt и играют важную роль в его успехе. Иногда в этом сериале даже возникают сцены, которые порой кажутся чуть-чуть странными на фоне этого кинематографического произведения. Это чаще всего происходит в связи с темой цинизма, которая наполняет многие эпизоды сериала. Несмотря на это, здесь не отказывается от демонстрации сложных и запоминающихся ситуаций, которые часто приходятся по душе тем зрителям, кто любит глубокие и достаточно реалистичные истории. Таким образом, эта интересная и затягивающая кинокартина про первого редактора маленького журнальчика Dirt и фотохудожника Дона представляет собой увлекательную историю о борьбе за жизнь и позицию в мире журналистики. Особым интересом пользуются не только главная сюжетная линия, но также второстепенная, посвящённая фотохудожнику Дона. В этом сериале ощущается определённый реалистический привкус, отражающий непримиримую борьбу за жизнь и позицию в мире журналистики.
Объект телевизионного искусства, поразительный! Мне, лично, понравились две основные сюжетные линии, которые вызывают сочувствие к двум главным героям: редактору журнала "жёлтой прессы" под названием Dirt и фотографу Дону, страдающему периодическими галлюцинациями (прекрасное воображение сцены, где Шаннин Соссамон сыграла знаменитостью умершую от передозировки, после кремации поселившейся в квартире Дона, - эта сцена потрясает до глубин души). Ещё какой-то аспект сериала захватывающий: неожиданные эпизоды, которые просто не предполагается увидеть в подобном роде произведении. Преступное искусство Хаузовского цинизма, конечно же, присутствует в полной мере. Этот сериал - то, чего стоит просмотреть! Сценарий с двумя главными линиями сюжета, вызывающими сочувствие сразу двум героям, потрясает мои эмоции. В том числе редактору издания "жёлтой прессы" Dirt и фотографу Дону, который страдает периодическими галлюцинациями. Примечательная сцена, где Шаннин Соссамон сыграла знаменитостью умершую от передозировки, после кремации поселившейся в квартире Дона - потрясает до глубин души. Ещё какой-то аспект сериала захватывающий: неожиданные эпизоды, которые просто не предполагается увидеть в подобном роде произведении. Преступное искусство Хаузовского цинизма, конечно же, присутствует в полной мере.