Описание
Рецензии

Сериал Заключенный / The Prisoner

Актеры:
Патрик МакГуэн, Анджело Мускат, Питер Суонуик, Лео МакКерн, Кристофер Бенжамин, Майкл Миллер, Алексис Каннер, Фрэнк Мехер, Кеннет Гриффит, Патрик Каргилл
Режисер:
Патрик МакГуэн, Пэт Джексон, Дон Чэффи
Жанр:
боевики, детективы, драмы, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1967
Добавлено:
17 серия из 17 (23.04.2016)
Рейтинг:
7.58
8.50
Щедро открывается повествование о человеке, направившим свой жизненный курс по одной из самых сложных и противоречивых профессий – шпионаже. Образующий центр интереса сериал рассказывает об этом тайном агенте, удалившемся после досрочного увольнения в мир забвения, называемый местными жителями "Селом". Село представляет собой необычайно отгороженное место, окруженное горами и водоемами, поэтому выхода из этого таинственного и пугающего места для всех жителей скрыт. К тому же "Село" оказалось зажато между мониторами и непонятными площадями, а улицы патрулирует особый транспортный средство Ровер, который ловко преследует и задерживает любого, кто пытается сбежать с территории. Люди, которые живут здесь, уже привыкли ко своему положению, поскольку не имеют представления о своем происхождении и поэтому движутся по улицам под численными номерами. Главному герою (который является "шестым" в этом мире) предстоит раскрыть тайну, касающуюся памяти людей, и найти способ выбраться из этого проклятого места!
Здравствуйте! Приблизительно в течение полувека, с 50-х до 70-х годов прошлого века, научная фантастика была популярна во всем мире. Великие фантасты создавали ошеломляющие произведения, и кинематограф не мог остаться в стороне от такого успеха. Он использовал лучшие книжные сюжеты и начал экранизировать их. В середине прошлого века антиутопия набирала обороты, а позже оказалась представлена в кинотеатрах. К примеру, были выпущены такие произведения как «Метрополис» Фритца Ланга, первоначальная версия «1984» Майкла Андерсона и «Форт Браво-451» Франсуа Трюффо. Фильм «Альфавиль» Жана-Люка Годара в 1965 году был удостоен премии Золотого Медведя на Берлинале, а также имел успех такие картины как "Заводной апельсин" Стенли Кубрика и «Бегство Логана» вновь Майкла Андерсона. Мы можем сказать, что эта тема была популярной. Патрик МакГуэн начал работать именно в этом жанре, создавая кинематографический проект. Он имел талант объединять детектив, добавляя красок психоделики, нотки драмы и боевика. В результате было создано ошеломляющее произведение, которое по-прежнему является основой вдохновения для многих режиссеров. К сожалению, никогда нельзя достичь первоисточника, но его качество и блеск делают его показывать с удовольствием. Начав просмотр, вы увидите не картинку, а новый мир… и этот мир будет поражать! Его психоделическая стилистика продумана до мелочей и создает уникальную тени, освобождение души человека и полное его удовлетворение, которое пронзает тень едва уловимого контроля над разумом. Имени нет, но нумеры есть, ошеломляющие опыты над людским сознанием. Патрик МакГуэн создал особую атмосферу, которую нужно почувствовать. Я интересуюсь темой антиутопии, точнее она мне близка. Фанатам этого жанра сериал будет понравиться и получит высокую оценку. Кстати, любой человек было бы здорово ознакомиться с этим кинопроектом. Идеальная работа!
Добрый день! Я начинаю сразу же сказать, что телесериал "Темниця" насыщен множеством загадок и содержит глубокий смысл, требующий тщательного анализа для полного понимания его сложных взаимоотношений. Постоянно приходится уделять время и внимание каждому деталю, чтобы разобраться в событиях, происходящих на экране, а некоторые сцены даже потребовали повторного просмотра. В целом, представить сюжет сериала непросто, он трудно переносим к виду. С самого первого эпизода меня заинтриговало его содержание и я с удовольствием посмотрела первые две серии. Однако далее создатели начинают разрушать единое впечатление, предпринимая шаги по нелогичному развитию сюжета. Они создали много ожиданий и даже противоречивых интерпретаций одних и тех же событий во всех сериях. Поведение персонажей также становилось непонятным. Я досмотрела сериал до конца лишь потому, что хотелось получить ответы на возникшие ранее вопросы, но ответа я так и не услышала или увидела. По этой причине время, потраченное на просмотр сериала, было потрачено зря. Не буду говорить о талантах актеров и работе создателей, потому что я была разочарована средним этапом и завершением сериала.
Добрый день, дорогие телезрители! Между пятидесятыми и семидесятыми годами двадцатого века расцвела научная фантастика во всех уголках мира. В этот период времени были созданы неизменяемые шедевры известных писателей, которые очаровывали читателей своей неповторимой лексикографией и интригантами. С другой стороны, киноиндустрия также набирала ход, режиссёры выбирая из самых лучших идей фантастов воплощали их в жизнь, создавая классические произведения кинематографа. Одна из таких работ — сериал «Заключенный», который получил широкую популярность в среды двадцатого века и продолжает привлекать публику и сегодня. Сериал является выдающимся представителем антиутопической фантастики, смешивая психоделическую картину мира, шпионский детектив, драму и боевик в одном целом. Художник МакГуэн умело руководит процессом создания сериала, используя все свои таланты для слияния разных жанров, что делает его неповторимым произведением искусства. Возможность просмотреть «Заключенного» — это удовольствие, которое можно опытать многие годы спустя. Интересно смотреть сериал и сегодня, ввиду его актуальности во все времена. Я рекомендую его всем любителям фантастики, чтобы они могли опытать этот уникальный мир и узнать о его скрытых тайнах. Приятного просмотра!
1967-1968 годах на телеэкраны Великобритании вышел сериал «Узник»/The Prisoner, который пользовался огромной популярностью и по сей день считается культовым. Этот сериал цитировали в книгах, других фильмах, на основе него выпускались комиксы и компьютерные игры, Кристофер Нолан и Ридли Скотт рассматривали возможность снять свои картины, в 2009 году вышел ремейк, который, однако, провалился. На Би-Би-Си были поставлены аудиодрамы. Непонятно, чем объясняется столь оглушительный успех этого сериала? Это сюжет несколько абсурдистской постмодернистской фантастической шпионской истории. Главный герой — анонимный шпион, резко решивший уйти в отставку и бежать, но его там следят, и его план разваливается. Во время упаковки чемодана его засыпают газом, он просыпается в незнакомых местах. Это похоже на деревню, по обстановке которой схожа с его собственным домом в Лондоне, но выглянув из окна, он понимает, что находится в другом месте. Население этой деревни странное и одетые они больше как цирковые клоуны, не имеющие имён, всем присваивались номера — чем выше в иерархии, тем меньше номер. Командует там некие управляющие под номером 2, которые постоянно меняются. Главный над всеми — некий номер 1, которого никто не видит. Это тайная благоустроенная тюрьма, где жители пытаются выведать причину его отставки, которая может быть связана с его шпионской деятельностью и известными ему тайнами. Но выведать у него никому ничего не удается, независимо от широкого спектра используемых методов, очевидное, что они казались фантастичными по тем временам и технически продвинутыми. Главный герой одержим мыслью о побеге и делает многочисленные неудачные попытки сбежать из деревни. Финал сериала вызвал возмущённые письма зрителей, актёру падало на голову, он был обязан временно затаиться, чтобы его сильно не доставали. Сериал снят весьма неплохо, в том числе и визуально. Для съёмок МакГуэном было выбрано живописное местечко Портмерион, построенное в итальянском стиле. Персонажи часто очень гротескные и сатирические. Индивидуалист Номер 6 противостоит манипулятивной системе оболванивания, царящей в деревне, где все подчиняются Системе. Я посмотрела этот сериал с некоторым интересом, но мне не удалось произвести на меня очень сильное впечатление, хотя многие пишут восторженные отзывы. Замысел понятен и где-то до сих пор актуален.