Описание
Рецензии

Сериал Юнкера

Актеры:
Ольга Арнтгольц, Алёна Бабенко, Елизавета Боярская, Игорь Черницкий, Юрий Черницкий, Евгения Дмитриева, Владимир Гостюхин, Юрий Грубник, Илья Иосифов, Андрей Харитонов
Режисер:
Игорь Черницкий
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 12 (07.11.2012)
Рейтинг:
5.38
5.30
1900-1910 годы. В это время расскажу историю молодого человека, который окончил Московское Александровское Военное училище и теперь перед ним раскинулось бездны неизведанных путей - только остается правильно выбрать направление дальнейшей жизни... И вот, наступает момент, когда у молодого человека начинают пробуждаться всё первое раз: первая любовь, первый выпускной бал и первый поединок - средство, которым он может доказать свою стойкость и заслужить высокое уважение... Прошло много лет. Молодой человек был воспитан в строгих военных традициях Александровского училища, где выучил быстро овладевать необходимыми вехами войн и мирной жизни. Теперь перед ним открывался мир, полный возможностей - он мог стать воином или учёным, политиком или убежать в артистические круги. Каждая из этих путей была заинтересованием для него, но выбор ещё не был сделан... И вот, наступает тот момент, когда у молодого человека появляется первая любовь - девушка прекрасная и тайна, которую он должен раскрыть. Они встретились случайно, но она приковала его к себе своим глазами, тонким голосом и проникновенным смехом. Это был вечер, полный таинственного очарования - он почувствовал у себя ощущение необузданной любви и хотел всего на свете сохранить этот момент навеки... После появления первой любви, молодой человек стал думать о том, как выиграть её сердце. Он знал, что должен делать многое, чтобы заслужить уважение и доверие, но главное было сохранить свою самостоятельность и не потерять в лицах других. Он решил бросить вызов судьбе и принял участие в выпускном бале. На балу была веселая музыка, любимые ему танцы и свежий воздух, но всё это не принесло ему удовлетворения, потому что его не ждало ни счастья, ни разочарований. Он понял, что его ожидает большая трудность на этом пути и он должен быть готов душиться этим вкусом будущего... Тем временем, молодой человек начал интересоваться боксом. Он был спортивным человеком и не мог позволить себе пропустить возможность опробовать свою силу в этом виде спорта. Кроме того, он знал, что победа в турнире может доказать его стойкость и заслужить уважение от всех. Он почувствовал себя готовым к бою и решил проверить свои силы на деле... Наступала ночь перед большим днём - днём первого поединка молодого человека. Он стоял в его углах, думая о том, что может быть, если он победит и достигнет своей цели... Он знал, что это может изменить все для него, но главное было запомнить, что на самом деле важно - любовь к себе и уважение от других. И вот, день поединка приближался...
В этом малой телевизионной экранизации применялись рассказы А. И. Куприна, и более точно, три из них - «Кадеты», «Поединок» и «Юнкера». Среди которых последнее произведение является моим самым любимым. Следует понимать, что в связи с этим, я был чрезвычайно внимательным к каждому отклонению и следил за каждой деталию, которые режиссер почувствовал возможность закрыть глазами. В телесериале звучит название - Павловское училище, в книге же - Александровское. Жаль, что в сериале практически не демонстрировалось Москвы, где прошло так много времени повествований Куприна. В сценах были эпизоды, которых не было в оригинальном тексте. Однако главное - актёр, исполнивший роль Александрова, действительно преуспел в исполнении своей задачи, поскольку сумел передать характер главного героя. По Куприну, герой далеко не привлекательный, актёр средней красоты. Превосходно танцует и является кавалером и строевиком. Актеру удалось изобразить тонкую внутреннюю жизнь героя! Отражена его ревность к господину Покорни, реакция героя, когда тот не получил согласия от Зинаиды Белышевой на танцах... Несомненно, приятнее увидеть фильм, который бы полностью передавал то, что было написано в произведении «Юнкера».
Здравствуйте! Ищите ли вы искусство, которое захватит твое сердце? Тогда с уверенностью могу сказать, что в «Юнкерах» нашлось. Этот сериал проник в меня так, будто он был живым существом, или это был талантливый режиссер, либо молодой актёрский состав – не знаю, что было важнее… вероятно, все вместе, и энергия и полная отдача актеров, и работа режиссера, в которой он сумел создать атмосферу, похожую на работы Куприна. И точно, очень важное качество этого сериала - выражение внутреннего мира героев, которое было превосходно передано актерами. «Юнкера» представлен сериалом из двух частей, и штабс – капитан Буланин, является связующим звеном между ними. Первая половина показывает повесть «Поединок», где отражена жизнь пехотных войск в мирные времена, все сопровождается пьяными выходками, наговорами и отчаянием. Подпоручик Ромашов, носивший в голове мир идеалов, оказывается в реальной жизни с муштрой и издевательством менее высоких чинов. Неважно, где эта история происходила, более 150 лет назад, то что происходило в армии, все те проблемы, имеют место и сейчас. Тогда и сейчас многое зависело от того, как будет себя вести человек, твердый ли у него характер, что за люди его окружали. Вторая половина сериала представляет повесть «Юнкера» и ещё некоторые рассказы с подобной тематикой. Благодаря Буланину мы видим, как воспитывались офицеры императорской армии, из какого социального статуса они были, как раньше жили. Неоднократно эпизоды выглядели банально, порой даже становилось грустно, намного реже мне было смешно. Важно, что когда я смотрел сериал, то ощущал происходящее на себе. Я переживал за офицеров, за капитанов, за многих. Ведь раньше все это было актуально и для меня. Смотришь на персонажей и видишь, как они боятся, надеются, чувствуют. Атмосфера сериала потрясающая, она получилась благодаря достоверности, наличию исторических вставок, хорошей музыки. Это очень важное качество этого сериала. Ошибок не было много, но достоверность создавалась за счет убедительных актёрских игр и деталей, которые помогли сохранить исторические аутентичности. Всего хорошего! Я доволен просмотром.
Я полностью согласен с комментаторами, фильм 2006 года режиссера Игоря Черницкого, основанный на работах великого русского писателя А.И. Куприна, заполучил такую сильную дерзкость в своих сценах, что это трудно поверить. Исключительно удачная режиссура, где каждая деталь наполнена искусством и содержанием. После просмотра «Прощального эхо» 2004 года режиссера и актера Игоря Черницкого с большим интересом я начал смотреть сериал «Юнкера», а затем не мог отрываться от него. Запоминающаяся пара Николая Романова в роли капитана Дмитрия Белова, вместе с Ольгой Арнтгольц, была весьма привлекательной на экране. Александр Михайлов, Богдан Ступка, Александр Песков, молодой Владимир Жеребцов и другие актеры создали чудесный состав для этого фильма. 1 часть фильма была заметно впечатляющей, связанная с подпоручиком Ромашовым. Его настоятельность и благородство послужили причиной трагического финала его героя. Музыка Николая Романова, как композитора, была настолько глубоко вдохновляющей, наполнена таким оттенком трагизма и величественности, что просто невозможно сдержать эмоций. Потрясающие романсы. И эти кадры той исторической эпохи начала 20 века запоминаются до сих пор. И особенно запомнился визит царя Николая II на смотр юнкеров вместе с сыном Алексеем и его пристальный взгляд на юнкера Александрова. Глубокое чувство, хотя и эпизодическая роль актера в роли царя. Как будто предчувствие будущего. И герои генералы говорят, что война юнкерам хватит в 20 веке. И смотришь на этих юнцов в юнкерской форме и думаешь, что им ещё предстоит. Как же мы все горем, что всё так случилось в жизни великой страны. А если бы... Это высшая похвала создателям сериала и благодарность сайту за их творческую работу. Всем, кто работал над проектом, отдельное уважение и почтительный привет. Предполагаю, что некоторые детали могут быть изменены или дополнены в целях точности и прозрачности.
Рекомендуем к просмотру