• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Видоизмененный углерод 1 сезон / Altered Carbon 1 season

Изменённый углерод
Актеры:
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Режисер:
Ута Бризвитц, Ник Харран, Питер Хор
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.44
7.90
21-й век - новая эра, где мир претерпел значительные изменения в сравнении с тем, каким мы его знаем сегодня. Люди достигли невероятных высот в развитии науки, и теперь ученые способны извлекать сознание человека из физического тела и переносить его в другие подходящие "контейнеры". Однако эти достижения не всегда используются для благополучия людей. В связи с этим, услуги таких технологий заинтересованы преступники. Деловой человек Бенкрофт нанял спецназовца Такеси Ковача, чтобы расследовать смерть одного из его прошлых "субъектов". На первый взгляд дело кажется простым самоубийством, однако все намного сложнее, чем того кажущееся, и Бенкрофт уверен, что этому стоит поручить опытному Ковачу. Ковач не может рассчитаться с происшествием без своей пары - помощника-робота Ясухико. Он прибыл на место преступления и обнаружил, что субъект Бенкрофта уже до сих пор находится в состоянии смерти. Следствие вело к заключению, что смерть была нанесена неизвестным инструментом, который был проколов тело с выходом из него жидкости и гореча, какая часто встречается при смерти человека. Окончательно убедившись, что это не самоубийство, Ковач пошел к Бенкрофту с результатами своих исследований и предложил свою теорию. По мнению Ковача, преступление было совершено во время трансферта сознания в другое тело. Он рассказал Бенкрофту о том, что на месте преступления был найден один из устройств для перемещения сознаний. Однако, когда Ковач проверил работоспособность этого устройства, он обнаружил, что это устройство было повреждено. Это может означать, что преступник, который украл тело Бенкрофта и заставил его погибнуть, не смог довести трансфер сознания до конца. Именно такой разговор произошел между Ковачем и Бенкрофтом. Однако, несмотря на эти результаты, расследование далеко не закончилось. Ковач должен был выяснить информацию об этом преступнике, чтобы доказать вину Бенкрофта в смерти его субъекта. Он начал с того, чтобы поговорить со своим старым знакомым - ученым-квантовым физиком по имени Доктор Эйзакс. Ковач рассказал ему о результатах своих исследований и попросил помощи в деле. Доктор Эйзакс немедленно начал изучать устройство, которое было обнаружено на месте преступления. Он быстро достиг вывода, что это - новое устройство для перемещения сознаний, которое создается в подполье и не находится ни в каких публикациях о науке. Этот факт заинтересовал Ковача даже больше, чем раньше. Он решил расследовать дело далее. Именно таким образом начинается история об одном из самых интригующих и опасных расследований Такеси Ковача. Он должен выяснить все подробности, чтобы вернуть законность в мир уже будущего.
Берегитесь потерь дорогих часов жизни, которые можно было потратить на просмотр этого сериала. "Видоизмененный углерод" будет очень привлекательно для тех, кто обязан поклоняться таким шоу как "Черное зеркало" и "Мир Дикого Запада", которые рассказывают нам об относительно ближайшем будущем и о влиянии новых технологий на жизнь людей. Если вы не являетесь специалистом в теме "будущего и технологий", можно безо всякого сожаления проигнорировать это произведение, поскольку оно снято весьма тяжеловато и тягомотно. Но если эта тема близка вам, то давайте разобьемся. Основной сюжет разворачивается вокруг бессмертия, но не в духе эволюционного или духовного, а всего лишь технологического. Одна учёная обнаружила уникальный металл из космоса, который использовался для создания устройства (приблизительно подобно жесткому диску для компьютеров), позволяющего записывать все ваши личность и воспоминания. Это устройство стало имплантировать в спинной мозг при рождении, что давало возможность извлекать его и переносить в новое тело, если старое было близко к смерти. А так, как нам говорится, начались неубедительные события. Те самые мудрые и достойные люди начали жить вечно и делиться знаниями. Но это только начиналось... Они стали богачами со своими пороками, коррупцией, скеwed views на мораль и т.п. В их глазах стал благоговеть кто-то, приравнивал их к богам и прочие чудеса. Наука научилась лечить тела, клонировать их на биологических 3д принтерах, но ИИ оказался глупым и никудышным (в отличии от времен Сары Коннор), и его хватило только для того чтобы доверили управление отелем или бойцовским клубом. В целом в сериале, похоже, все так технологично, но при этом абсолютно нелогично и примитивно. Актерский состав эмоций не вызовет абсолютно никаких. Но задуматься все же есть над чем. Технологии - это не самое важное. Личность можно изменить только с внутренней стороны. Если человек поганый, даже он в дорогой упаковке, который может воспроизводиться вечно, он все равно становится старым как обувь. С надеждой на интересное просмотрения!
В первой серии данного сериала сразу же вызывает ассоциации с неким дешёвым "Бегущим по лезвию", где ощущается рефрен к этой вселенной - наличие пластмассовых зонтиков, синие улицы заполненные людьми и т.п., но при этом смещённая в сторону "попсовой" фантастики, подобно типу "мы имеем дворцы над облаками, где живут миллионеры, которые выше остальных". Однако хорошая подача, интрига и отличный кастинг спасают данную серию. В первой же серии начинаются вопросы по адресу тюремной системы этого мира - "где терзания заключенного? Где раскаяние? Где наказание?" - это были первые намеки на некоторые косяки. Отель "Ворон", где владелец - ИИ с отсылкой к Эдгару Алану По, очень увлекательно заинтриговывал, и пожелание продолжать смотреть дальше не осталось в душе. Пилот сериала сделал свою работу на высхлопке - на ура. В кратце о остальной части сериала: Да, идея, что мы на самом деле содержится в некоем "Стеке", предмете, который перенесет нас в другое тело если что - хороша и показывают, обыгрывают её тоже приятно. Это одна и только тема сериала, которая рассказывается и обыгрывается очень хорошо. Само расследование полный бред - ни в коем случае не Шерлок. Главный герой бежит, биеться с всеми и в конце-концов люди сами ему все приподносят на блюдечке. Кроме того мы получаем банальную мелодраму, нытьё и все в этом духе. Визуал сериала не компенсирует то, что сюжет двигается очень посредственно. Но в каждой серии мы получаем как минимум одну сочную сцену и это замечательно - подбадривает. Темы сериала разглашаются, перечисляются, показываются, но больше не обыгрываются. В сериале нет того самого зерна, которое закидывал в нас "Бегущий по лезвию". Сценарий не является топовой частью этого сериала, события происходящие в сериале очень локальны, их масштабность не ощущается. Лишняя смазливость , которая начинается под конец является минусом для меня. После просмотра 610 серии... "— А в чем разница? — Наверное, в том, что у рожденных есть душа." (с) Blade Runner
С первых серий фильм придает атмосферу характерную для киберпанка с элементами аниутопии, однако как у всех произведений такого жанра - чем дальше мы продвигаемся в повествовании, тем более нас завораживает фантастическая изощрённость сюжетных линий. Постоянно рассеивается информация о некоем "межзвёздном протекторате", с которым сражается главный герой, однако способы его противодействия остаются загадкой и судить об их эффективности не представляется возможным. Тема космических путешествий вовсе не раскрывается даже на уровне микрона, при этом рядом с каждой сценой нашей озарения добавляется ещё одна. Главный мотив, который носит фильм - человек не должен жить вечно. Это связано с тем, что вечность может стать исключительной привилегией богатых, от чего начинают страдать комплексом бога и становятся конченными мудаками. Поэтому всем дохнуть должны, поскольку такой логичный вывод убедительно, хотя мне лично не хватает безоговорочного согласия с данной теорией. Напротив, обилием обнажённой женской натуры фильм радует, служа одним из элементов присущей ему атмосферности. Хотя объёмными бюстами актрисы не страдают, но смотрятся эстетично. В отличие от нескольких сцен, где мужики трясут своими обвисшими мудями. Ну да бог с ними. Крис Коннер показал искусственный интеллект блестяще. Когда его убивали - чуть не прослезился. А вот остальные персонажи не вызывают такого сочувствия, поскольку они не получились такими же живыми. За это сценариста стоило бы отпинать кирзовыми сапогами. Ну как при довольно не плохой актёрской игре, можно было довести большую часть персонажей до состояния тупых кукол? Несмотря на это, Треу Трэн произвёл впечатление. Хоть у него почти не было диалогов, но это "Скажите, а вы верите в бога?" - мне во сне сниться будет. Такой себе безобидный с виду Джек-потрошитель с напрочь оторванной крышей. Вот мы кстати и подошли к теме бредовости, которая является основным мотивом фильма. Единственный более-менее вменяемый женский персонаж - Кристин Ортега (которая играет Марта Игареда). Остальные персонажи действуют по принципу "бредоватости". Каждая из них обладает своим уникальным фантастическим качеством, что наполняет фильм атмосферой непонимания и тревоги. В конце концов, этот бредовый мир заканчивается убийством главного героя, который оказывается "невинной жертвой" всего этого бреда. И как только его раскрыли на всё глаза, тут же сдался своей коррумпированной полиции. В общем его надо срочно понять и быстро простить. Ну и жену его, которая повела себя как истинная "леди". В завершение, можно только подтвердить, что "породу не пропьёшь", - это новая основная мысль фильма, которая оформилась к его концу взамен "все должны сдохнуть". Этот ужасающий бредовый мир наполнен удивительными персонажами и совершенно непонятным сюжетом, который вызывает только чувство беспомощности перед такой фантастичностью.
С уверенностью можно сказать, что Netflix всё больше и больше преобразуется в силу, способную неизменно изменить стиль телесериалов. Это как уголеродный отпечаток на будущем развитии кинематографа. В данное время создавать фантастику - задача, которая далеко не тривиальна. Зрителя не озадачить эффектами и драматическими поворотами, но все же в итоге выходит фильм, который интересно следить за событиями. Этот киберпанк - типичный представитель жанра, который представлен кинематографистами. Будущее пространственно-временного измерения, гигантский технологический рывок человечества. Различные классы и уровни жизни - это все показано по мере развития сюжета. Но далеко не всё в сериале идеально. Ему явно не хватает глубины, контраста между элитой и низшими слоями. Неудачное сочетание сглаженных углов и обтекаемых событий делает сериал утопичным, не реалистичным. То, что фильм не для детей становится ясно из описания. Современный киберпанк - это раствор свирепости и порочности в чистом виде, горы неприкрытых злоупотреблений. Этого запаха есть в избытке. И как раз это идеально подходит к концепции переноса сознания. Какой смысл тайны, что много людей уже видели? Тело воспринимается как автомобиль сегодня. У кого то лучше, у кого то хуже, есть деньги - возьмешь шикарнее. Сюда же отлично вписался "план по толерантности". Это действительно очень интересное решение. Супруги могут временно находиться в однополых телах. Учитывая госпрограмму, таких случаев должно быть много. Отдельно отметим героев. Именно главного участника и метрдотеля. Они вытягивают большую часть недостатков сериала. Актеры подобраны гармонично и выглядят очень антуражно. Тем не менее, этот сериал не без пробелов. В сюжете, в технологическом развитии, даже в развитии сюжета есть дыры. Не достаточно глубокого погружения в мир, мало неона (какой киберпанк без неона? ). Но несмотря на все эти недостатки, сериал интересен и заслуживает своего времени зрителей.
В буржуазном мире киберпанка, на первых трёх сериях распахивается необычный зрительный спектр, поддерживаемый силой остальных семи эпизодов. Образно изображена эпоха, но не такая, как мы знали, отсутствуют аугментированные толпы людей, живущие в нищете на дне. Это киберпанк для богатых, где используется местный аналог автосейва, фактически обеспечивающий бессмертие богатейших и ультрабогатых людей, которые считают себя богами. Коррупция присутствует, но не в корпоративной форме. Аугментации есть, но они скорее являются частью заднего плана. Хайтек-лоулайф представлен, но его нам показать не решились. Мы увидели пришельца из прошлого, обладающего потерянными способностями, чья тайна также мало показывалась зрителям. Сюжет в середине сезона отклоняется от детективного жанра и раскрывает неожиданную тему. Кстати, мне сериал очень понравился! Его визуальная составляющая пронизана удивительным рядом впечатляющих сцен, яркими и насыщенными цветами где и когда требовалось. Особенно выделяются отличные эффекты, декорации и привлекательные лица на экране, все на высоте. Хотя сюжет отклоняется от классического детективного жанра, но в нём раскрывается типично киберпанковская тема, за что отдельное спасибо автору поглубже продумывать философские мысли. Примечательно, что главный герой обладает мерисьюшностью, которая оправдывается впечатляющими флешбеками длиной и интересностью. В отличие от многих современных сериалов, здесь представлены лишь одна сюжетная линия и один главный герой, повествование идёт последовательно без путаницы. К концу первого сезона слышится сильное влияние Бегущего по лезвию и подобных произведений. В целом, это увлекательный и интересный замысел, который имеет также и законченную и самостоятельную историю. Смотреть советуют!