Описание
Рецензии

Сериал Темный ангел (2016) / Dark Angel
Актеры:
Алан Армстронг, Джонас Армстронг, Пол Бреннен, Джоаккино Джим Куффаро, Эмма Филдинг, Джоанн Фроггатт, Сэм Хоар, Томас Хоус, Henry Hunter, Джордж Кент
Режисер:
Брайан Персивал
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2016
Добавлено:
2 серия из 2
(22.03.2017)
Рейтинг:


Разбираемся с вами в захватывающем сериале, посвященном истории не менее интересного и малоизвестного персонажа - Мэри Энн Коттон, первой известной серийной убийцей в Британской истории. Мы знакомимся с этой женщиной, которая была очаровательна по своей сути и преследуемая горечью потребности быть богатой, успешной и величественной.
Возлежа на светлой ковре в роскошном доме в Египте, Мэри Энн Коттон отражала светильник в глазах зеленых ожерелий и задумалась о прошлом. Она путешествовала по всей стране, пытаясь реализовать свои сложные планы и очаровывая многих мужчин, крутя с ними роман, который заканчивался утратой их жизней и приобретением их собственности.
На её счету уже порядка двадцати убийств, каждое из которых вошло в историю криминалистики как образец необычных способов совершения преступлений. Многие учёные и исследователи пытаются проникнуться душой этой женщины, расшифровать причины её поведения и выяснить, зачем она совершала эти злодеяния.
Но что же могло бы убедить женщину, которая была очаровывающей своей красотой и обаянием, стать серийным убийцей? Что привело её к тому, чтобы она избавлялась от своих любовников и приобретать их собственность?
На данный момент ещё нет одного ответа на эти вопросы. Мы знаем лишь, что в 16 веке Мэри Энн Коттон прославилась как первая серийная убийца и оставила после себя таинственный след в истории Британии.
Мы погружаемся в эту загадку, пытаясь раскрыть тайны её жизни и постичь причины её злодеяний. Этот проект - это шанс для всех узнать историю этого невероятного персонажа, которая может помочь нам понять человеческую природу и изменить наш взгляд на мир вокруг нас.
Эта история - это трагедия, которая затронула многих людей. Мэри Уолстон-Краддок действительно была матерью и убийцей. Если говорить о депрессии послеродовья, то можно сказать, что у неё наступила психическая расстройство из-за рождения ребенка, которая может привести к беспомощности и отчуждению. Но это не оправдание за убийства. Много лет она страдала от психоза, который постепенно перерос в настоящее убеждение, что её дети уродливы и недостойны жить. Это был особый случай, когда трудности женщины превысили ее возможности и привели к трагическим последствиям.
Обращения врачей - это, конечно, важная часть расследования. Но у меня нет никакой информации о том, как они действовали на самом деле или могли бы определить преступление. Возможно, некоторые из них были свидетелями бесподобного злоупотребления и не могли его нормально интерпретировать.
Процесс вынесения приговора - это важный шаг в направлении правосудия, который показывает, что за преступлением стоит ответственность. Но для Мэри и ее семьи это были трагические последствия ошибок, которые могла бы совершить каждая из нас.
Картина снята в серых тонах, чтобы передать мрачную атмосферу и бедность того времени. Это помогает зрителям погрузиться в историю и почувствовать её драматичность.
Главная героиня - это женщина, у которой не было подходящей опоры и поддержки, что привело к трагедии. Но мы должны помнить, что она была человеком и внушала чувство любви и сострадания ко всем, с кем ее жизнь пересекалась.
Если вы интересуетесь женскими историями и трагедиями, я рекомендую вам посмотреть фильмы "Пионерки" и "Красный шляпник", которые рассказывают о жизни других первых серийных убийц женщин. Эти истории показывают нам, как сложно бывает быть женщиной в прошлом и напоминают, что всегда нужна помощь и поддержка.
Женская доля в обществе всегда была и остается сложной и противоречивой темой, которую невозможно оспорить, особенно во времена Викторианской эпохи. Этот период истории Британии отличался многослойностью и сложным взаимодействием между людьми, демонстрируя нам неповторимую картину жизни этого времени.
В центре сюжета нас ждет история о сильной женщине по имени Мэри, которая в дальнейшем окажется преступницей. Неожиданно обернувшись убийцей, она становится темным ангелом. Если что - это убийца, однако авторы не могли представить нам простого героя, который просто ходил и убивал бы. Вместо этого они дают нам глубокую сюжетную основу, более серьезный конфликт, чем тот, что мы могли себе представить.
Актриса Джоанн Фроггатт отдала свое сердце и душу роли Мэри, создавая реалистичного и симпатичного персонажа. Её актерская игра не позорилась перед великим британским наследием театральной традиции и даже подняла его на новый уровень.
Однако, несмотря на все достоинства этого проекта, есть и места, где история кажется скомканной и некоторые детали выдаются не проработанными. Как будто бы создатели могли сделать сериал побольше, поинтересней, подлиннее, но мы имеем то, что имеем - впечатляющий и увлекательный сериал о героине эпохи Викторианской Британии.
Вердикт - этот интересный проект получился нечто большим и более глубоким, чем то, что мы могли представить. Восемь из десяти оценка моя этому захватывающему сериалу.
Я не закрываю глаза на то, что жизнь простых людей в Викторианскую эпоху была практически невыносимой тягостью. В одной из книг я узнала о присущей этому времени постоянной сенсации голода у низших слоёв населения. Холод, к счастью, был редкостью, но в целом люди хронически не могли задовольнять свой голод, а это доказанный наукой факт. При этом общество было потрясающе табуировано, предельно условлено и максимально прикрыто. Слово "секс" просто сбивало бы со toes с коньков дам и джентльменов, так как слово "штаны" тогда ещё не существовало. Была "невыразимая страсть". Всё было шнуровано, подпахивано и максимально прикрыто. Угроза попасть в "рабочий дом" или отдать ребёнка на "детскую ферму" не способствовала подъёму национального духа. Но тут была женщина, фактически обыкновенный психопат, по словам самой Мэри Энн она никогда не рискует и всегда знает, что делает. И я не стану оправдывать её действия тяжёлым материальным положением и случайностями судьбы. Она таковая была, просто какой-то триггер дал толчок. Рано или поздно это бы случилось. Она не стала жертвой многих бед, она - безчувственна. Героиня видит цель и к ней идёт. Любые препятствия, мешающие достижению этой цели, устраняет без колебаний: мужа, подругу детей, включая младенца, собственную мать... Эта женщина - не Раскольников. Ей не ведомы какие-то сомнения или душевные страдания. Мысли о страдании она использовала в качестве актёрского декора, чтобы добиться своей цели и стойко держалась к ней, пока не достигла своей виселицы.
Рекомендуем к просмотру