Описание
Рецензии

Сериал Технолайз / Texhnolyze
Актеры:
Satoshi Haga, Шизука Ито, Марк Дос Сантос, Джейби Бланк, Йонас Болл, Стивен Бендик, Джон Э. Брин, Дим Бристоу, Луиз Чамис, Ховард Кларендон
Режисер:
Hiroshi Hamazaki
Жанр:
фантастические, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 22
(20.12.2011)
Рейтинг:


Подземный агорокопиюм Лакасс был возведён как результат опыта, но люди сверху забыли об этом месте, покинув его в прошлом. Проживающие в подземельях оказались в критической ситуации, где насилие и жестокость распространялись. Управление этим городами возможно только при помощи высокоточной технологии, известной как «Технолайз» - способная заменить человеческий интеллект кибернетикой. Эта технология находится в руках четверых людей. Среди них первый - управляющий городом по имени Онэси, ещё совсем молодая прорицательница Ран, пришелец из сверхповерхности Йоши и боксёр Ичисе, получивший множество травм. Он прибыл сюда чтобы остановить правонарушения. Возможно ли, что эта технология доставит городу выживание?
Вас интересует судьба города Лакасс, которая находится в критическом положении из-за насилия и жестокости. Город был построен ради опыта, но его жители были покинуты людьми сверху. Теперь единственной надеждой для выживания является высокоточная технология под названием «Технолайз». Эта технология обладает возможностью заменить человеческий разум кибернетикой и находится в руках четверых людей. Среди них первый - Онэси, управляющий городом, молодая прорицательница Ран, пришелец сверху Йоши и боксёр Ичисе, получивший множество травм. Он прибыл сюда чтобы остановить правонарушения. Вопрос остаётся открытым: будет ли город Лакасс спасен этой технологией?
В японском мультсериале "Технолайз" зрителей сразу же завоёвывает атмосфера мрачная и тяжёлая, наполненная особой урбанистической прозаичностью. Это — подземелье, строенное специально в качестве гипотетического гетто для всех тех, кого сосланные власти причислили к неблагородным классам, чтобы изолировать их от цивилизации. Однако число изгнанников, достигающих этого города, далеко не всегда определяется уровнем преступности или нарушений общественного порядка — здесь собираются просто бунтари, люди, которые вовсе не подчиняющиеся властям и социальному принуждению.
Город над землей связан с этим подземным миром единственным железнодорожным путём, но проходить по ним для жителей этого мира в практических случаях невозможно. Вместо этого перед ними находится город элиты, который служит непробиваемой баррикадой от опасных заражённых вещами и мыслями людей.
Серые и тусклые тона сериала только усиливают этот неприятный образ, создавая впечатление, что злободневные проблемы, о которых рассказывает мультсериал, реально выпячиваются на поверхность, становясь кажущейся нормой. Музыка техно-жанра лишь усиливает это впечатление, создавая атмосферу тревоги и неизбежного столкновения с неминуемым социальным катаклизмом. С первых же кадров зрителю становится ясно, что ему предстоит преодолеть множество трудностей и переживать много лишений, чтобы выиграть в этой борьбе за собственную жизнь.
Этот произведение искусства отражает человечество, погруженное в бесконечные затруднения и безвыходную ситуацию. Эта картина не принадлежит к числу наиболее известных и предназначена именно для глубоких зрителей, способных уловить внутренний смысл и подтекст представленного.
Вы можете столкнуться с весьма загрустной музыкой, которая идеально сочетается с настроением этого сериала. Эта картина была создана Ёситоси Абэ - мастером своего ремесла, автор таких известных работ как "Альянс Серокрылых" и "Эксперименты Лэйн".
Термин «технолайз» характеризует исчерпанность человечества и всего происходящего вокруг, мир, в котором люди - не более, чем тень других людей.
Люкс является местом, где человеческие способности постепенно теряют силу. Из-за этого местные жители свирепы и жестоки с врагами и стараются нанести как можно больше вреда организму противника.
Среди людей Габа рождается девочка (настоящее имя Ран), обладающая даром предвидения. Она отказалась принимать свою судьбу и судьбу своего народа, стремясь изменить происходящее в своей жизни и мире.
Лафия - редкое и дорогостоящее вещество, которое добывается в месте гибели людей. Эта девочка видит конец, но ничего изменить не может. Единственными понимающими, что происходит вокруг, являются Ёши - герои, которые решили идти в подземный мир, чтобы разобраться с всем этим.
В этом фильме звучит фраза: Пора выходить. Мы приехали. На протяжении всего пути, Ран говорила по телефону, но кто был её собеседником неизвестно. Только в конце фильма главная героиня поворачивается к зрителям и протягивает руку с призывом: Мы приехали. Пора выходить. Очевидно, эта девочка обращалась не только к персонажам фильма, но и к нам - зрителям, предупреждая о том, что будет происходить в реальном мире, чего мы должны ожидать.
Эта картина является шедевром того, что можно было придумать и создать. Она демонстрирует высокую степень художественного мастерства автора и способность сопоставить сверхъестественную реальность и обыденность, заставляя зрителя думать о том, что могло бы случиться в нашей жизни.
Мультсериал «Технолайз» — это шедевр японской анимации, который не является просто развлекательным или красивым видом, а скорее, серьёзный и углублённый фильм. Выполнен в чрезвычайно поразительных графических штриховых линиях, сериал отмечен подчеркнутой серьёзностью и пессимизмом. Отсутствуют яркие краски для усиления тяжёлой и угрожающей атмосферы, в которой происходит жизнь персонажей этого сериала. Каждая сцена изображает определённые действия, что делает зрителя постоянно напряженным и требовательным к своей концентрации.
Сериал сложно для восприятия зрителем, но при этом он не менее интересен, так как он заставляет наблюдать за развитием событий и пытаться понять, что стоит за каждым символом, предлагаемым авторами для осознания. Влияние на зрителя мрачных и тяжелых видов и образов заброшенных и разрушенных заводов, пустых и разрушенных руин городов из серого (как и весь фон сериала) грязного бетона и ржавчины железа, встречающихся на каждом шагу, усиливается и подчеркивается звуковым фоном, состоящим из музыки в стиле техно.
Действие сериала начинается медленно, без динамики (хотя это соответствует первому впечатлению), но постепенно нарастает и приобретает быструю скорость. В центре сюжета выделена личность человека, который противостоит порядку и Богу (силе, руководящей им) с помощью своего бунтарского поведения.
Очень символичным является представление жителей подземного бункера о происходящем на поверхности. Все они в состоянии видеть в виде неясных и размытых теней, то есть, фантазия каждого из жителей подземного города рисует ему предполагаемые события. Однако выход жителей на поверхность ничего им не даёт, так как оказывается, что и на самом деле всё это только движущиеся тени. То есть, выбираясь из своего вынужденно замкнутого пространства наверх, куда они так рвались, всё лишь переход в другое такое же замкнутое пространство.
Жители города, сосланные в подземный город-гетто, являющиеся деклассированными элементами, существуют в иррациональной действительности, их существование напоминает движение бесплотных теней. Благодаря протезам вместо конечностей, каждый из них больше напоминает одушевлённого робота, чем ущемлённого морально человека. Вполне возможно, что это символизирует будущую бессмертность и возможность восстановления после тяжёлых ран (в том числе, и моральных). Концепция сериала заставляет глубоко задуматься о будущем всего человечества, и о собственной роли в процессе становления.
Рекомендуем к просмотру