Описание
Рецензии

Сериал Смерть приходит в Пемберли / Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3
(28.08.2014)
Рейтинг:


Британский мини-сериал под названием "Смерть приходит в Пемберли" - оригинальное телевизионное произведение, созданное на основе сюжета книги Филлис Джеймс с тем же заглавием. Работа повествует об обстоятельствах, раскрывающих тайны и преступления в стиле детектива, и представляет собой продолжение знаменитого романа Джейн Остин «Гордость и Предубеждение». События начинаются в октябре 1803 года, шесть лет спустя после завершения событий этого классического произведения, когда Элизабет и Дарси ведут счастливую жизнь с воспитанием своего сына в Пемберли. Здесь всегда спокойно и тихо, каждый знает друг друга поэтому наполнений идиллий здесь много.
Однако мнимая идиллия начинает разрушаться, когда перед ежегодным балом в Пемберли прибывает сестра Элизабет - Лидия (Дженна Коулман). Героиня мини-сериала «Смерть приходит в Пемберли» сообщает, что её муж Уикхем (Мэттью Гуд) по дороге к поместью выскочил из кареты спустя несколько минут после своего лучшего друга и исчез в лесу. Лидия опасается, что её муж может быть убит. Лиззи (Анна Максвелл Мартин), увлеченная хлопотами по дому и одновременно заботой об сыне, посылает Дарси в лес, чтобы тот нашел тело мужчины, но вместо Джорджа (Дарси) вскоре находят застреленного капитана Денни и Уикхема, перепачканных кровью.
Дабы избежать обвинения в сокрытии преступника, Дарси обращается к магистрату. Уикхем отрицает свою вину. Расследование начинается. Вскоре становится известно, что мужчина убит именно его лучшим другом. Однако Лидия и ее отец, полковник Фицуильям, настоятельно убеждают, что это не так. Они уверены в невиновности Уикхема, хотя все доказательства свидетельствуют об его вине.
Лиззи и Дарси не могут поверить в то, что их друг-подручный может совершить такое преступление. Они решают выяснить правду и разоблачить виновного. В этой борьбе за справедливость они сталкиваются с секретами и тайнами прошлого, о которых никогда не говорилось ни в одном из романов Джейн Остин.
Возможно, здесь сокрытая любовь, или загадочная связь между друзьями, или предательство человека, который уже давно принадлежит прошлому. В этом мини-сериале рассказывается об их поиске истины, о борьбе с преступлением и надежде на справедливость.
В захватывающем мире литературного чуда Джейн Остин возбуждает неистово многочисленные страстью к её произведениям многие авторы и режиссеры, вследствие чего с большим удовольствием создаются экранизации и другие адаптации. Искренне говоря, не могу я себе представить сколько раз мы видели ремейки на фильм «Гордость и предубеждение»! Вероятно, даже авторы решили переписать Джейн Остин. Так, Филлис Джеймс именно занимается этим делом. ВБС (Великобританская вещательная служба) снимает только качественные картины на качественные произведения, поэтому новая экранизация известного романа не заставила себя долго ждать.
Я не читал этого романа, однако я видел превосходные сериалы под логотипом ВБС, и ни раз. Это качественные произведения, которые понравятся любому зрителю.
Мысль о том, что в мире Джейн Остин могла произойти криминальная драма, вызывает еще больший интерес к экранизации. Хотя сюжет не самый оригинальный, но где же найдется столь качественный детективный сценарий и проработка деталей? В многом, эта экранизация напоминает романы от Агаты Кристи, Артура Конан Дойла, Джейн Остин.
Образ Джорджа Уикхема придал этому сериалу особый шарм и загадку. Классический остиновский злодей был перенесен на экран с некоторыми элементами современности, что придавало ему особую заинтригированность и даже испытывать сочувствие к нему.
Юная Джорджиана воплощает настоящую любовь. Она показывает то, какой должна быть сестра, которая понимает свою близкую. Её сердце разрывается между долгом и любовью. Она идет путем разума, чтобы не разочаровать собственного брата, но при этом выбирает в конце концов чувства.
Авторы подобрали безупречные декорации и костюмы. Чатсворт, на который часто намекают, что Остин использовала его в качестве прообраза Пемберли, снова послужил для создания этого дома. Роскошные интерьеры, однако, не забивали своей помпезностью. Картинка выглядит очень современно и приятно. Техническая сторона весьма и весьма поражает.
Я фанат Остин, поэтому экранизации с ней меня поражают! Мне понравилось представление компании ВБС. Эта настоящая экранизация, которая понравится любому зрителю. Если бы Остин жила в наше время, то ей бы тоже понравилось то, как ее историю и ее героев перенесли на экран британские киноделы.
Имея печальную память о предыдущих сиквелах, я начал просмотр этого мини-сериала BBC с продолжением романа «Гордость и убеждение» Джейн Остин с некоторой осторожностью. Мои сомнения только усиливались любовью к творчеству Остин и классической экранизации Гордости 2003 года, а также знакомством с романами-продолжениями этого великого труда, приобретенными в Amazon, прочитанными, но ничем не награждеными, кроме глубокого сожаления потраченного времени и денег - топорно, беспомощно, нет того чудесного юмора, который освещает все произведения Остин…
Однако, счастье спасло меня почти с первых же кадров: прекрасные актеры и все на своих местах, интеллектуальные диалоги, добротный сюжет с элементами детектива, реальные человеческие чувства, главное - развитие персонажей. История, рассказанная мне, не только развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И конечно, любви.
Чадово удивительно, что при всей моей восхищенностью актерами Гордости 2003 года, я приняла героев этого сериала сразу и без усилия - они так органичны и правдивы. Каждая минута фильма - радость. Огромное спасибо авторам и сайту!
Таким образом, все мои опасения исчезли, как туман от солнца, а вместо них осталось только уверенное надеждое, что эта экранизация станет не только достойным продолжением классического произведения Остин, но и самостоятельным шедевром современного телевидения.
Пришлось заметить, что мир Джейн Остин - это не просто сетка стереотипов и классических сюжетов, он наполнен чудесной жизнерадостностью, юмором и глубиной. И я вижу то же самое в этом мини-сериале - остроумные сценарии, умелые режиссерские решения и, конечно, отличная игра актеров.
Нельзя не отметить, что на фоне всей этой прекрасной картины стоит одна важная заметка - сериал не совершенен, но только потому, что ничего совершенного в жизни не существует. Полнота и разнообразие персонажей, их умные и сложные характеры, интрига, развитие сюжета - все это делает сериал настоящим удовольствием для зрителя.
Именно так - как в произведениях Остин - развиваются герои, именно так они становятся правдивыми и незабываемыми. И мне кажется, что эта экранизация станет не только достойным продолжением классического произведения Остин, но и самостоятельным шедевром современного телевидения.
Просмотр этого сериала я откладывал постоянно из-за моего обычка не начинать смотреть какие-либо большие кинопроизведения до того, как прочту несколько рецензий. Это ничего особенного - критики могут быть даже заспойлером, но тем не менее это совершенно не то, что вызывает заинтересованность в этом вопросе. Дело в том, что перед началом первой серии я уже представила себе такого огромного крокодила, который можно было бы подумать только с трудом. Однако увидев на экране саму миссис Дарси, я впервые не испугалась даже. Ведь людей критикуют её искусственно и непонятным образом - ничего особенного о ней можно сказать. Критики так хотят делать, чтобы их отзывы вызывали у зрителей отрицательную реакцию, но это просто бесполезно. Улыбка миссис Дарси полностью преобразила её образ. Однако все становится гораздо хуже - на экране появился вампир! Повторно и здесь выходит очевидное заигрывание со зрителями, которое можно не сдержаться рассмеяться. Нам предстала героиня, не являющаяся вампиром, а настоящий эльф! Но даже это не значит, что мы должны критиковать эту постановку - все же люди вполне могут привыкнуть к таким особенностям.
Все эти образы - от Лиззи до Джейн Эйр - настолько разнообразные и интересны, что стало невозможно сосредоточиться на каком-либо одном из них. Кроме того, все персонажи удивительными образами пропитаны сюжетной линией. Среди них Джерджем Уикхем - человек, о котором ходит множество слухов и легенд, но чьё имя вызывает недоумение. Он известен как душа Уикхема - от какого не понимаю! Это человек с тонким телосложением, большим бюстом и бегущим без труда - здесь уже никаких стереотипов!
Всего лишь несколько слов о том, что я получил такую замечательную возможность посмотреть этот сериал. Он привел меня в восторг и я с радостью порекомендую его всем желающим увидеть прекрасное кино! Посмотрите его - вы не упасёте!
В конце сериала чувствую себя как будто я возвращаюсь домой, так теплый и приятный этот проект был. Я уже второй раз пересмотрел его - всё еще не понимаю, как все сделано! Каждый кадр настолько детализирован, что трудно представить, как это сделали авторы. Этот проект настолько идеальный, что он просто захватывает вас и не даёт расстаться с экраном. Чтобы увидеть его - пожалуйста, никто не будет избегать этого сериала!
Какой ужасная экранизация классического романа Джейн Остин "Гордость и Предубеждение", снятая в 2013 году, по сравнению с более прекрасным сериалом, выпущенном в 1995 году. Безусловно, даже если закрыть глаза на различия в сюжетах и попытаться сгладить образы прошлых героев, смотреть этот фильм как самостоятельное произведение и не связывать его с предыдущими экранизациями, нужно было бы прервать просмотр. Извините, но трудно выразить осуждение главной героине, чтобы найти актрису с обезьяньим лицом? В чем заключается похожесть всех этих лесных эльфийских красавиц, феей и нимф, которые должны бы выглядеть как сказочные красавчицы, но вместо этого девушка выглядит, подобно дистрофическому ребенку, переболевшему тифом. Что же касается других английских сериалов, в которых главные героини так страшны? Это скажешь про маленькие глазки, красный нос от картофилиной, кривой рот, складывающийся в подобие клоунской улыбке во всю челюсть и эти уродливые пигментные пятна в зоне декольте. Анна Максвелл в роли Элизабет выглядела насмешкой, издевательством перед всем остальным женским составом. Если режиссер не мог найти актрису, отталкивающую по внешним характеристикам, то почему она одета в скромный и неподходящий наряд для владелицы поместья? Платье Элизабет не менялось на протяжении всего развития сюжета, и выглядела она как золушка-замарашка, случайно оказавшаяся в королевских палатах. Что касается хорошего тона героини, он остался неизменным, но характер главного героя, который выглядел более неврастеником, чем полным достоинствам, вызывающим уважение и почитание лордом, не мог удовлетворить. В то же время режиссер справился с подбором актеров для других ролей - простушки-вертихвостки Лидии, любящей и преданной жены; беззаветно преданной сестре, готовящейся на самопожертвования во имя долга перед семьей; болтающей, мнительной матери Элизабет и ее отца, старающегося сбежать в тихий укромный уголок, чтобы побыть в одиночестве за чтением книг. Метью Гуда сыграл Уилкхема с такой предельной убежденностью и яркостью, что трудно привыкнуть к роли ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки. Кроме того, возникли вопросы, которые практически только к концу сериала закрылись – какие герои живут в хижине, что это молодой человек, прикованный к кровати и какая у него таинственная болезнь. Как детектив из серии "Чисто Английское Убийство" сериал полностью смотрибельный, если не закрывать глаза во время появления Элизабет; как продолжение мелодраматического сериала "Гордость и Предубеждение" - издевательство над романом.
Рекомендуем к просмотру