- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm
Описание
Рецензии

Сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old to Die Young
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
Рейтинг:


Город Los Angeles - не самый спокойный точек на карте Америки, где постоянно происходят трагические события, связанные с деятельностью криминальной подпольной силы. В центре внимания становится преступная деятельность местных властителей, каждый из которых стремится утвердиться на контролируемой территории. Главный герой - Мартин, опытный полицейский Лос-Анджелеса, ветеран борьбы с преступностью в этом городе. Он осознает, что в его работе все непросто, поэтому постепенно переходит на другую сторону противоречия.
Главный персонаж затаивается в своих идеях о жизни и утрачивает своё ориентировочное направление, не зная, какой путь следовать дальше. Кто же он на самом деле: благородный и справедливый полицейский или новое лицо в криминальном мире?
Мартин столкнулся со сложностью выбора, затаившись в своих переживаниях. Он узнает, что существуют многочисленные виды морали и правил поведения, которые не всегда сходятся с его личными ценностями. Возможно, он стал жертвой своей же совести, погрузившись в ловушку самоубийственных действий, намеренно забывая о том, кто он такой и что это значит быть полицейским.
Тем временем, криминальный мир города растягивается на бесконечную плоскость, поглощая всех, кто не решает оставаться в тени. Возможно, Мартин окажется одной из жертв этого беспокойного мира, но у него ещё есть шанс выбраться оттуда и вернуться обратно на свой бывший путь.
Мартин должен принять сложное решение: либо остаться внутри криминального мира и нести его тяжелый грандиозный вес, либо бросить все и бежать от него, но это могло бы означать предательство и отречение от своей судьбы.
Кто он на самом деле: благородный или злодей? Эта жизненная дилемма заставляет Мартина вспомнить все тяжелые моменты, которые он пережил, и решить свою судьбу.
В ближайшие моменты наших телеэкранах появится новая, драматическая американская сериальная производственница под названием «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Этот замысловатый и даже сюрпризирующий промо-ролик, пожалуй, принесёт нам достойный зрительский удовольствие. Согласно сообщениям, мы скоро станем свидетелями необычного и впечатляющего рассказа, который создатели, по-видимому, готовы преподнести нам как следует. В общем, я надеюсь, что в этой картине окажутся скрытые тайны и неожиданные повороты событий, которые раскрываются подходящими темпами и со всеми их сложностями.
Сам тема бывших копов, которые переходят на сторону зла – весьма распространённая и достаточно типичная. Но авторы решили пробить свои корни глубже и показать нам то, что мы не видели в предшественниках. В этом сериале я хочу увидеть сложные события и непредсказуемые повороты истории, которые могут заставить нас думать и взаимодействовать с персонажами нашей будущей любимой сериала.
Из того, что я видел, кажется, что события разворачиваются неожиданно и беспокоят нас. Поэтому я очень надеюсь, что это будет интересно, увлекательно и захватывающее зрительское путешествие. Несмотря на то, что актёрский состав мне неизвестен, но с несколькими просмотренными минутами фильма, я уже могу сказать, что очень поощрительно и интересно настроено к этой картине. Поэтому я буду ждать премьеру этого шоу и надеюсь, что получится впечатлить меня своей историей и качеством актёрской игры.
Никакие гарантии не делаются, но моё восхищение уже закрепилось. Спасибо за ваше внимание, и надеюсь, что вы также одобреете этот новый проект.
До скорой встречи!
Что касается этого фильма «Драйв», его не могут оценить в полной мере, несмотря на то, что люблю я как Линча и Хичкока. И даже в Небе над Берлином не заснул Вендерс, а Смерти в Венеции Висконти не уснул. Однако Рефн - это не просто длинность, к сожалению. Проблема заключается в том, что он не создает напряжение или накапливание волн симпатии и страха, которые обычно характерны для таких произведений. К тому же, кажется, что отдельные элементы - актёрская игра, освещение, операторская работа - хороши по отдельности, но в комбинации они вызывают скуку. В итоге мы не смотрим фильмы или сериалы для оценки их составляющих элементов, а для всего просмотра, как истории, которая развивается медленно и не имеет усиления эмоционального потенциала или событийного потока. Есть фильмы, где нет строгого сюжета, ни звуков, но они невозможно закрыть глазами (например, «Мёбиус», 2013 год, режиссёр Ким Ки Дук). Фильмы Рефна ощущаются как «Космическая Одиссея Кубрика» - увеличьте хронометраж, чтобы поднять его авторитет. Мне трудно сохранить в памяти даже второй фильм такой, как «Драйв», с Гослингом в главной роли и скучностью (за исключением последнего видеоролика, где он играет Армстронга, летающего на Луну). Кто-то может объяснить мне, зачем Рефн ценится как хороший режиссер, пожалуйста, не щаднуясь в деталях.
Вот опыт зрителя, который, возможно, скажет своё мнение о фильмах Никело Эфраима Рефна: «Да, я люблю Рефна за его умение создавать миры и в них погружать зрителей. Но вот этот фильм "Драйв" - как будто не собран из отдельных деталей, а выведен из этюдов для одного и того же масляного кисти. Все компоненты хороши по отдельности - актёрская игра, освещение, операторская работа - но вместе они не создают единства, а просто вызывают скуку и разочарование. В фильме нет ни напряжения, ни эмоций, ни событийных поворотов. Оно просто медленно движется вперед, как плавный поток воды. Если бы Рефн ценился за его способность создавать уникальные миры и наполнять их эмоциональным хронотопом, то "Драйв" был бы совершенно неуместен в этом контексте».
Рекомендуем к просмотру