• Стандартный
  • Субтитры
Описание
Рецензии

Сериал Потерянная комната / The Lost Room

Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рейтинг:
8.01
8.10
Предпринимая шаги к расследованию еще одного преступления, детектив не мог предположить, что оно будет кардинально изменить его жизнь. Изумлённый, он получил от умирающего человека кажущийся простой ключ к дверь. Однако, как вскоре стало ясно, этот ключ не обыкновенен, как может показаться с первого взгляда; он даёт человеку возможность открыть любую дверь с замочной скважиной и проникнуть только в одну комнату под номером десять, в гостинице «Саншайн». Детективу было известно, что очень давно в этой комнате случилось что-то ужасное, что сделало все предметы магическими артефактами и позволило самой комнате исчезнуть. Разнообразные магические предметы могут появляться в самых необычных местах и помогать людям, проявляя свои необыкновенные способности, или же наоборот обрекая их на страшные мучения. Однако тайна загадочной комнаты до сих пор хранится – кто жил в этой комнате и какова была его цель? Магические предметы могут находиться в самых необыкновенных местах и помогать людям, проявляя свои удивительные способности, или же наоборот приносить страшные муки, но тайна загадочной комнаты до сих пор хранится – кто жил в этой комнате и какова была его цель. Детектив озадаченным голосом спрашивает: "Что случилось здесь? Кто был здесь, перед тем как все исчезнуть?" Но комната говорит своим страшным способом, что ответы будут найдены только тем, кто проникнет в неё и узнает её секреты.
Изображение последней серии претерпело глубокое впечатление на меня, так что сразу же решил оставить отзыв. "Потерянная комната" — это невероятное событие в моей жизни как телезрителя. Нельзя отрицать тот факт, что существуют вещи, которые человеческому разумению не под силу определить их настоящую сущность и смысл. И потратить время на поиски ответов на такие загадки — бессмысленно... Остается лишь погружаться в удивительный сюжет и наблюдать за экраном с большим интересом. Одна загадочная комната, в которой исчезал постоялец, как будто он никогда не существовал, но стереть его из жизни оказалось невозможно... даже несмотря на то, что никто его не памятует и не знает. Реальность разошла на шматки, а когда они сшивались вместе, предметы приобретали новые значения и получали уникальные качества. Они дарили столько власти, что люди не могли поднять такой груз и теряли рассудок, превращаясь в безумных охотников за ними. И эти предметы неуничтожимые — они передаются от одного обладателя к другому и разорвать их цепь невозможно... Дочка главного героя проникла в эту цепную комнату без ключа и утратила след. В попытке спасти свою дочь, наш главный герой продолжает двигаться дальше других в поисках роковых предметов. Он не имел никакой необходимости ни власти, ни самих предметов... он стремился вернуть своего ребёнка. Он продолжает двигаться далее и новые вещи появляются у него в руках. И всё более густые и темные тучи набирают облик над ним, и невозможно рассмотреть кто из его окружения — враг, а кто друг...
Щедрость предоставаемого великолепия киношедевра (или телевизионного сериала, который немногим длиннее, чем один из «Властелина Колец») принесла его зрителям искренний удовольствие. Прекрасный контент, замешанный в захватывающей сюжетной нитье, поразительные игры актеров, которые соответствуют театрально-загадочной ткани сюжета. Однако не столько о стиле эпопеи. Было бы не было ни сюжета, ни телесериала, если бы не проникновение в любое человеческое желание - стать решателем судеб других. В этом и заключается смысл всего: ведь каждый хозяин предметов сожалеет, когда лишается их своего единственного достояния, прославляя его криками «Не уверены, это всё что я имею!» Да и что это за предмет? Объект необыкновенной силы, который позволяет тебе существовать сверхъестественным образом. Однако как трудно отказаться от такого могущества и вернуться к нормальному человеческому существованию. Поэтому начинает формироваться секта, члены которой поклоняются этим загадочным предметам как символам Священного пребывания. «Собрав предметы - мы спрашиваем Господа!». Другие продолжают разрабатывать псевдонаучные теории, стремясь понять «тайну» и раскрыть Большой план. Всё же возникает вопрос: почему Джо не остался в горнице и не стал новым Гостем? Поскольку это было не нужно, ни светлицу, ни могущество предметов, ни приказ долями остальных. Ему нужна была лишь дочь. Нуждалась в обычной человеческой влюбленности и внимании. Однако все одинаково: стремление стать всемогущим начало проникать даже в безымянные человеческие души. И почему и светлица 10 не исчезла, а снова возникла, чтобы удовлетворить этому безмерному желанию?
Замечательный мини-сериал с уникальной, незабываемой идеей, который пробуждает воображение и притягивает к себе. Начинаешь смотреть - и становится невозможным отрываться. Получить такой шарманный ленты бы очень радовало, хотя стоимость его владения конечно же не низкая - то есть придётся подумать об этом. Общая картина, безусловно, наполненная драматическим конфликтом и романтикой с чувственным юмором, мне принесла великое удовольствие в процессе просмотра, хотя я его ранее уже видела. Размышляя о комментариях зрителей, которые часто критикуют актерскую игру, я лично ничего подобного не заметила. Исполнительская работа мне казалась завораживающей и убедительной, что удивительно, ведь я не специалист в области актёрского мастерства. Всё остальное здорово, рекомендую смотреть без перерыва. Однако же, озарение - только почему так и не рассказали, что случилось тогда, в 1961 году? Оставляет ощущение, что ответы на эти вопросы ещё ждут своих зрителей.
Наверное все фломастера отличаются как вкус, так и вид, однако сериал "Потерянная комната" для меня остался не привлекательным в отличие от других рецензентов. Помимо того, что уже раньше его просматривала, я поняла это только через 10 минут посмотра: в памяти всплывали разрозненные визуальные снимки, сюжетные повороты и т. д., но эти воспоминания были столь тусклые, что даже не надеялась на верность собственной памяти. Обычно же я хорошо удерживаю в памяти то, что смотрела, а что нет. Здесь какая-то мистика. К середине первой серии, наконец, разобралась с тайной: сериал меня и при первом просмотре не впечатлил, поэтому воспоминания о нём были тусклыми. И повторный, и второй раз я посмотрла его исключительно из-за сюжета, но он оказался совершенно бесполезным. Идея сериала неплохая: комната, созданная в результате события, находящаяся за пределами пространства, с объектами из этой Комнаты, обладающими странными свойствами в нашем мире. Это было многое развивать. Но создатели каким-то образом оказались недостаточно глубоки, решив прикрасить сюжет несколькими тайными орденами, группами проходных персонажей, показанными без деталей, и диалогами, соответствующими шаблонным образцам. Тайные ордены вполне можно было бы включить в сюжет, но что из этого? Скорее всего темнокожая полицейская или паталогоанатом с очками не прибавляли никакой ценности к сюжету. А для чего был начальник Джулианы Моргулис? Итд Сценарные дыры на каждом шаге. Диалоги — это просто песня. Я даже записала некоторые из них. Думаю, что авторы тоже записали их из кучи других фильмов, потом рассыпали их набросками на сценарий и передали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *драматическая пауза* Я чувствую." "Джо, ты зашел дальше чем кто-либо другой. Ты найдешь его." *О да, в этом сериале главные персонажи часто повторяют словно заученные фразы.* Актерская игра у основных персонажей почти отсутствует. В некоторых кадрах Питер Краузе вообще не стесняется стоять с открытым лицом или бросать взгляд в сторону. Это заметно, потому что *та-дам!* крупные портретные кадры. Как они приветствуют такие кадры. Хочется взять режиссёра за грудь и убедить его: "Если у тебя актеры не могут играть, не снимай их лица крупно, не акцентируй на этом внимание". Только одно радует: теперь я точно запомню, что посмотрела этот сериал (закрепила плащ о просмотренном сезоне) и больше его никогда не смотрю.
2006 году я окунулся в потрясающий мистический триллер, на который я замешкался сразу же после первого эпизода. Всю ночь не удержалась от просмотра сериала, сон мешал мне лишь в брюхе. Атмосфера была таинственна и оптимистична все одновременно - это было совершенно замечательное совпадение. Весь сериал о главном герое, который погружается в поиски артефактов, которые оставили на Земле таинственный субъект. Эта история мне настолько понравилась, что спустя годы я продолжаю многократно пересматривать этот сериал. По душе моей я люблю приключения такого рода - и в этом заслуга братьев Стругацких, потому что они написали повесть "Пикник на обочине", которая оказалась для меня неоценимой. Читать их произведения тяжеловато - много в них советской закулисной драмы и трагедии, но пару повестей я считаю шедевром: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Вероятно поэтому этот мини-сериал занял место в моем личном топе. Сериал "Пикник на обочине" я смотрела много лет назад и сейчас он все еще оставляет настоящий след в моей памяти, отлично подняв настроение и заставив меня погрузиться в мир тайн и приключений.