Описание
Рецензии

Сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (16.10.2011)
Рейтинг:
5.68
Главный персонаж фильма, на котором построен весь сюжет — Танья, остреньшевшая, бескомпромиссная и энергичная женщина. Изначально прибывшая в Москву, как и многие другие, из глубинки России, она сумела покорить столицу страны и достигнуть всех своих заветных целей, благодаря своей силе воли и железной хватке. Танья ведёт жизнь только по тем правилам, которые, в её мнении, необходимы для бытия на вершине пика волны, а самими иными словами — «никому никогда не доверять, не жалеть, не прощать. О родной семье у неё нет. Однако в одном из последующих визитов в свой родной провинциальный город Танья узнает о том, что она имеет племянницу и решает познакомиться с ней. Алену она вообще давно не знает, но это не мешает ей забрать её к себе в Москву, чтобы представить ей образ жизни, который должны следовать другим. Однако племянница, по своему характеру, напрочь не схожа со своей тетей: Алена предпочитает всем помогать, прощать обиды и удерживаться за людей, даже если они ей обманут. Однако тётка Таньи ничего не может сделать, чтобы «перевоспитать» Алену и превратить её в собственного наследника и делового помощника. Алена и бывший муж тётки Таньи — Анатолий, думают, что под маской жесткой бизнес-дамы скрывается добрая, уязвимая и восприимчивая душа. Когда начинает разрабатываться чёрная полоса в жизни Таньи: её бывший любовник бросил ее, возникают проблемы в бизнесе — все расставится по местам.
Здраствуйте! Я хочу написать своё мнение об этом мини-сериале «Понаехали тут», которому сорок лет и который рассказывает о трудной судьбе девушки, перебравшейся из деревни в город, поставившийся режиссёром Юрием Павловым в 2011 году. Я редко смотрю современные российские киноленты, но иногда можно найти что-то заслуживающее внимания. В общем, кино продается ради коммерции, а создатели часто не обращают внимание на подробности. Как результат, наш кинематограф представляет собой лишь свалку штампов и клише, изредка можно найти что-то неплохое. Я решила посмотреть этот фильм. И, вроде бы, по названию мне стало ясно, что эта фраза, название фильма, относится к тем, кто переехал жить в Москву. Так и было. В фильме рассказывается о девушке из деревни, которая приехала в город к своей тетке, уже успевшей стать бизнес-женщиной. Она построила довольно прочный бизнес. Я сегодня посмотрела сериал «Понаехали тут!». Это ещё одна история о Золушке. Радует то, что не растянули сериал на несколько сезонов. В этом фильме люди какие-то и мистические, если хорошие, то нехорошие. Главная героиня сыграла своей игрой весь фильм раздражающе, по моему мнению. Она действительно была настоящей только похоронах матери. В этом фильме можно будет увидеть лишь обычную мелодраму без каких или сюжетных поворотов и превосходной актерской игры. Например, я предпочитаю наши старые фильмы, а современные со своими одноразовыми сюжетами не остаются в памяти. Очевидно, это не шедевр, снят он не для глубокомысленного осмысления действительности, не для поиска логики или причинно-следственных связей. В итоге, единственное, что можно сказать о этом фильме - это обычный одноразовый продукт кинопроизводства.
Щедрый кинофильм, насыщенный жизненной энергией. На экране предстает Москва, город, который не только разрушает слабых духами, но и дает им равные шансы соревноваться с тем, кто всегда успел в жизни. Сюжет прост, по современным меркам почти неправдоподобен. Используя на протяжении всего сериала кадры из классического фильма «Москва слезам не верит...», режиссёр придает ему дополнительную глубину и реальность. Главная героиня Татьяна - твердая, привыкшая ни на кого не рассчитывать и ни на что не надеяться, кроме своей силы. Она достигла определенного успеха в жизни, но это стоило ей годов. В жертву этой цели была принесена её единственная и только что воскресшая после двадцати лет любовь. Хотя образ Татьяны несколько резко действует на зрителя, тем не менее, с каждой серией, проникая в её мысли и поступки, вынужденно начинаешь уважать и симпатизировать ей. Её стойкости волею жизни, сохранению своего детища (фирмы), которую она воспитывала годами, её по сути глубокой скрытости от глаз внешнего мира и сочувствия, все это делает вас задуматься: а такие ли они - Татьяна и ее племянница Алена - противоположности, как это нам показывают создатели фильма? Осознание приходит только в конце: Алена, не давшая себя жизнью "сформировать", неопытная в делах и бизнесе, чистая в своих целях и мыслях, справедливая и несколько наивная, находит компромиссный путь. Этот путь - будет пройден обеими главными героинями вместе. И этот путь - более правильный: взаимодействие опыта и новых подходов... Этот путь - будущего, путь - страны!
Рекомендуем к просмотру