Описание
Рецензии

Сериал По имени Барон

Актеры:
Нодар Мгалоблишвили, Сергей Бехтерев, Лилиан Малкина, Ксения Раппопорт, Ервант Арзуманян, Игорь Лифанов, Светлана Смирнова, Михаил Девяткин, Анна Геллер, Геннадий Ткаченко
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (28.11.2010)
Рейтинг:
7.03
6.90
История жизни мальчика, чьи детские годы припали на период послевоенного времени. Вначале главный герой был простым и безобразным парнишкой, над которым все время смеялись и издевались сокурсники. Он был настолько тихим, что даже куры клевали его. Его отношение к жизни резко изменилось после того как девчонка, в которую он скрывал свои любовные чувства, выбрала другого мальчика. Именно с этого момента начали происходить различные перемены в характере главного героя. Он задумался о своей жизни и решил переломить ход событий. Он пошел на отчаянный шаг, решив побегнуть из дома. Это был тот момент, когда он присоединился к циганскому племени. В таборе он познакомился с девушкой, которая преподала ему очень ценный урок, объяснив, что в этом жестоком мире всегда необходимо оставаться сильным и прочным. После чего ему удалось добиться уважения в криминальных кругах. Однако эта жизнь была непростая для него. Он часто сталкивался с неожиданными препятствиями и трудностями, но каждый раз он выходил из них сильнее и прочнее. Он был одиноким волком в среде диких собак, но он всегда знал, что его сила заключается в том, чтобы быть неуступчивым и вечно готовым к бою. Однако наслаждение от победы было ограничено небольшой продолжительностью. Он понимал, что скоро придет время, когда он должен вернуться домой, чтобы смириться со своей судьбой и найти счастье в другом месте. И хотя он горевал от того, что оставит за собой преступную жизнь, но в конце концов он решил поверить в то, что ему предназначено другое. И когда главный герой повернулся и ушёл из табора, он знал, что его жизнь никогда больше не будет такой же, как сейчас. Он готовился к новому началу, в котором все еще находилось много неизвестного, но он был готов встретить его с открытыми руками и сердцем.
Любопытно следить за экранизацией эпического киношедевра, который создает атмосферу пятидесятых годов прошлого века, в которой отражены детали архитектуры, одежды и обычаев того времени. Замечательна адаптация сюжета, в котором главный герой, борьба со своим «грязным утёнком» характера, преображается в великого «Барона». Одновременно несоответствие времени повествования и его натуралистичность создают интересный контраст. Неожиданно оказывается, что главный герой сталкивается с непростым путём самопознания, в котором ему предстоит разобраться со своей неудачной жизнью и попытаться выяснить смысл жизни. С воодушевлением ожидали от телесериала конкретных моментов юношества главного героя, запах которых заполняет весь пространство, вскоре тем не менее повествование переходит к молодости и взрослой жизни. Замечательно то, что авторы нашли способ сохранить элементы юности главного героя, даже когда он уже вырос и стал богатырем. Тем не менее, существует ряд разночиисей в повествовании, которые придают ему реалистичность. Например, мать Иосифа влюблена в молодого раввина, в то время как «Хамчик» в свою очередь влюблён в неё. Особенно запоминающейся является трагическая история любви Моро к дочери Фимы, которая кажется утраченной для Барона. Этот момент в конце концов снова вспыхивает как искры костра, на финальном этапе пути главного героя. Совершенно захватывающей особенностью телесериала является то, что катастрофы жизни большого количества персонажей неотделимы от их существования, и, по мнению режиссёров, все они не могут жить без огромных трудностей. Это подчёркивается в уникальном способе, которым представлена ​​песня, наполненная атмосферой юности Иосифа. Выбор фильма для семейного просмотра кажется очевидным. Забавно слышать разговор сестры Иосифа в её умной и еврейской манере. Тем не менее, телесериал содержит ряд жестоких сцен и могут быть предпочтительны для зрителей старше 18 лет.
В данном драматическом телесериале «По имени Барон», повествующемся о корумпированных и мощных силах, охотно скрывающихся под маской человеческих отношений, проявляется тонкое умение авторов раскрыть суть человеческого начала. На экране показано, как денежная власть и её абсолютизм влияют на волю людей, формируя их цели и желания, лишая их обыкновенной радости, заставляя забыть о честности, порядочности и достоинстве. Деньги становятся превосходством и причиной унижения, жестокости, обмана и совершения преступлений. Однако среди всех сложных персонажей сериала наиболее интересен Арон (отец Барона). На первый взгляд, он показан психопатом и отклонником общепринятых норм, однако на самом деле его действия определяются не корыстными целями, а просто необходимостью содержать свою семью. Деньги для Арона были не исконной потребностью, а средством к достижению этого самого важного — сохранения семейных связей и воспитания детей. К сожалению, Арон не смог защитить своего сына от грязных вещей, в которых власть денег и произвола поведались господствующими силами. Телесериал «По имени Барон» является уникальным и достойным признания как лучший отечественный сериал, благодаря глубокой философской мысли, заинтригованности сюжета и социально-критической направленности. Это самый глубокомысленный, проницательный и интересный фильм в нашей истории, который побудит зрителей к самоанализу и отзыву на социальные явления, о которых рассказывается.
В данном сериале демонстрируется высокопрофессиональное мастерство актеров и сценарную грамотность. Этот факт, достоверно, трудно не оценить, даже первоначально. Как в постсоветском пространстве, так и сейчас, преобладают армянские и еврейские театральные деятели, что полностью оправдывает их роли и исполнения, как в этом сериале. Вы можете заметить, что персонаж Арон - достаточно гуманный и мягкий человек, ученый и педагог. Однако зритель увидел и другую сторону его личности. Он также является человеком неадекватным, загадочным, получившим в результате нераскрашенных обстоятельств контузии. Что интересно, создатели сериала показывают все отрицательные стороны в контексте маргинальности, которая подразумевает какую-то закономерность. Казалось бы, что в общем ряду незаметных людей наибольших успехов удается достичь морально неустойчивым личностям. Здесь также демонстрируется комплекс, который заставляет человека предпринимать крайне рискованные и порой нерассудительные действия. Итог таких умозаключений - гибель и крах целого семейства: троица приемных ребят, из которых один «голубой», второй заика, а третий оказался подпалым. Дочь страдает от наркотической зависимости, в то время как сам Барон неоднократно пытался совершить самоубийство. С моей точки зрения, зритель имеет дело не просто с историей Йосифа, превращающегося во внушительного и весьма авторитетного Барона. Здесь рассматривается история народа. Идентичных повествований было много, но после тщательного анализа фильма зрителю предстоит сделать выбор - какая из сторон ему приходиться больше по душе, светлая или же темная? Эта картина крайне захватывающая и интересная. В связи с этим оценка однозначна: 10 баллов из 10.