Описание
Рецензии

Сериал Нежное чудовище

Актеры:
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Режисер:
Александр Сабба
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (02.04.2013)
Рейтинг:
4.86
В центре драматической сцены Москвы находится запутанный лабиринт преступлений, где артисты и сотрудники театра по очереди становятся жертвами жестокого убийцы. Ни следствие, ни никто другой не имеют никаких надежд на прорыв в расследовании. Кто-то из них систематически расправляется с людьми по какой-либо мотивации, но этот злодей угадывать ещё трудно. Случайно ли или удачно, режиссёр труппы Алёна Позднякова предлагает себя в качестве опоры для расследования. Имея обширный опыт постановки спектаклей, она может разгадать сюжетную линию преступлений и поймать убийцу. Погружаясь в «детектив» воображения, артисты театра рискуют своими жизнями. Все они не знают, какой финал ждёт их, но смело справляются со своим долгом и продолжают играть. Ведь у них есть надежда найти решение в этой страшной загадке. Алёна тоже может стать жертвой злодейства, ведь убийца мог бы находиться среди них самих. Однако режиссёр не отказывается от своей миссии и продолжает работу над определением предполагаемого преступника и раскрытием его мотиваций. Этот запутанный лабиринт преступлений, бесследно ввязавшийся в их жизни, они расчищают вместе, надеясь найти светлое будущее для театра и себя.
Я долго надеялся, что этот сериал окажется блистательным экранизацией произведения "Актриса" Екатерины Марковой. Однако, к сожалению, мой оптимизм не оправдался. Этот сериал был попыткой, но я не могу сказать, что он удачно реализован. Прекрасная основа была предоставлена для этого сериала, а какая возможность была актерам проявить свой талант! Ведь именно по этому театру и снимали. Почему же тогда не было создано театральное окружение? Где были репетиции, где полный рабочий день? Я читал комментарии, в которых некоторые одобрили игру Ирины Лачиной и Яны Львовой. Они, вообще говоря, мне понравились, но что-то изменено было в сюжете и сделано не так как в книге Марковой. По моему мнению, это было ошибкой. Я был разочарован этим сериалом, неоправданными ожиданиями я разочаровался, а также непросто было смотреть его. Я уверен, что актеры могли бы сыграть лучше, если бы им дали более подробное понимание характеров и развития сюжета. Но сценарий поразил меня не только излишне простым, но и чуждым духу книги. Похоже, что всё делается в такой спешке, что с ума сойти можно, не говоря уже про то, что актеры, наверное, даже не успевают сказать свое мнение режиссеру. Я думаю, что если бы им было предоставлено больше времени и свободы для разработки персонажей, то результат был бы значительно лучше. Мне казалось, что Ия Львова была хороша, но она не имела возможности полностью раскрыться, проявить себя! Необходимо было всё изобразить, а не обозначать, чтобы зритель додумывал что-то. Мир театра создается актерами, они наш проводник. Да дайте им зеленый свет! Конечно, всё, что мы пишем, это так, для себя… Ведь кто снимает, всё и сам понимает прекрасно. У нас в России практически везде так. Знаем как лучше сделать, но делаем иначе, так как условия вокруг не дают душе распахнуться… Не могу ли я вам посоветовать какой-либо другой сериал? Я не буду этого делать. Просто в шоке… Как мне вообще терпения хватило до конца досмотреть «Нежное чудовище».