Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Место преступления: Нью-Йорк 5 сезон / CSI: NY 5 season

Актеры:
Гэри Синиз, Мелина Канакаридис, Кармине Джовинаццо, Хилл Харпер, Анна Белкнап, Эдди Кехилл, А.Дж. Бакли, Роберт Джой, Села Уорд, Ванесса Ферлито
Режисер:
Роб Бэйли, Оз Скотт, Кристин Мур
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, драмы, криминальные
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Рейтинг:
7.64
7.00
В атмосфере великого города Нью-Йорка, где тяготеют к небу монументальные башни богатого миропорядка и руины опустошённых кварталов покрытых туманом забвения, скрываются жестокие преступления. Эти беспощадные злодеяния не всегда достигают глаз обычных граждан, они остаются в тени могущественных зданий элиты и полуразрушенных домах запределья. В таком городе детективы необычайной классности собирают настоящие кописки доказательств, которые им помогают воссоздавать картины преступлений, как будто они были сняты с камеры. И хотя их методы могут отличаться от полицейских в Лас-Вегасе или Майами, это не мешает им совершать всевозможные и немыслимые усилия, чтобы обнаружить виновных и защитить невиновных. На деле они работают как рыцари Средневековья, которые в лобьются в бой с надеждой воскресить справедливость и разгадать тайны прошлого. Их цель – найти правду в момент, когда она все ещё скрывается за словом "нераскрыто" или укоренчилась в душе виновного.
В этой истории рассказывается о двух парах из сериала CSI: NY - Мак Тейлору и Стелле и Грисоме и Саре. Мак Тейлор, бывший полицейский детектив, потерял свою жену при взрыве 11 сентября, а Стелла - защищаясь, застрелила собственного товарища. После этой трагедии она чувствовала себя виноватой и отчаяна, иногда прибегая к спиртному в поисках облегчения. Тем не менее, её ошеломительная отзывчивость и горячное пламенение скрывали боль и страдания. Она была одинокой женщиной, которая стремилась найти разоблачение убийцы своего товарища и в то же время излечиться от собственной травмы. Грисом был спрятан за микроскопом от остального решетки, проигрывающий от глухоты и смущения перед Сарой. Он постоянно возводил невидимую стену вокруг себя, которая защищала его от наводнения чувств, но одновременно оставляло его изолированным и одиноким. Когда Сара случайно наткнулась на это укрытие, она смогла сокрушить стену, пробиваясь к нему через её защиту. Дэнни, другой детектив в отделе, чувствовал симпатию к своей новейшей напарнице Линдси, которая пережила трагедию и оказалась единственной уцелевшей после кровавой резни. Она была смутной и болезненной личностью, однако несмотря на это, она проявляла силу и упорство в работе и выполнении своего долга. Дэнни был одиноким человеком, который стремился нашерствить новых знакомств и приятелей после того, как потерял свою семью. Он чувствовал себя связанным с Линдси в связи со скопленными трагедиями их прошлого. Таким образом, история рассказывает об одиночестве и обособленности персонажей, которые пытаются найти своё место в мире после трагических событий. Они борются с болезнями и сентиментальностью, стремясь не только разбираться с преступлениями, но и излечиться от их собственных ран и страданий. Хотя история может показаться заплесневелым сухариком на слух, однако она при этом содержит много глубины и эмоциональности, которые становятся очевидными при дальнейшем смотрении сериала. В отношении Мак и Стеллы, они - бывшие товарищи, но после трагедии Мак оказался более холодным и выстланным броней вдовецом. Тем не менее, его всё ещё привлекает обоюдное тяготение к одной женщине. Его бесстрастность делает их отношения странными, но этот узелок обоюдного тяготения не исчезает из их жизни. Таким образом, история состоит из сложных и эмоциональных отношений между персонажами, которые пытаются справиться с трагедиями прошлого в надежде найти радость и утешение в будущем. Показывая их жизнь как в работе, так и в личной жизни, история представляет собой сложный и интересный сюжет, который может привлечь зрителей.
В сериалах кинорежиссера Джерри Брукхаймера поднимается вопрос о том, что совершать можно в рамках преступности? Каждая серия «CSI: New York» предстает перед зрителем как реальное преступление, которое может случаться и не только на экране кинотеатра. Внимательный зритель не упускает возможность заметить сходство событий из этого сериала с реальными происшествиями в современной Америке, что придает ему документальное ценность и повышает его убедительность. Сложный и динамично развивающийся сюжет, наполненный тайнами и интригами, в сочетании с романтическими отношениями персонажей создают образ мирного города Нью-Йорка как опасной ловушки. Выдающееся актерское мастерство исполнителей привлекает зрителя к великолепному творению Брукхаймера намного сильнее, чем в большинстве других фильмов. Мощная и напряженная интрига, которая разжижается за кадром, несравнимо слабеет по сравнению со всеми приключениями, которые рассказывают актеры на экране. В то время как зритель пытается предположить, что происходит в жизни героев за кадром, он не может избежать ошеломляющего внимания, которое повествование переносит на экран. Из этого можно сделать вывод, что увлекательность и захватывающая сила сериалов Джерри Брукхаймера заключается в их способности поглотить зрителя, заставляя его вообразить себя на месте героев и ощущать всю драматичность событий, происходящих как перед кадром, так и на экране. Это не только захватывает зрителя, но и расширяет его взгляды на мир преступности и помогает понять, что она может быть неотъемлемым элементом современной жизни.
Фильмы режиссёра Джерролад Брукхаймера представят зрителю основной дilemma: определить точное понимание правонарушения в обычном контексте. Каждая серия телесериала «CSI: Нью-Йорк» представляет собой новое преступление, и не требуется особая интуиция, чтобы понять, что основной сюжет фильма посвящён продемонстрированию зрителям тому, что в Америке преступления являются всесторонним явлением, настоящей жизни. Быстрорастущий сюжет, романтические отношения между главными героями сериала и искусно выполненная игра актёров придают фильмам Брукхаймера необычайный интерес, превышающий интерес к другим кинокартинам. Очень многое замыкает в зрителях желание узнать больше, но самое интересное всегда происходит на экране. Каждый фильм Брукхаймера вызывает вопросы и открывает новые горизонты для зрителей. Многие тайны, застилающиеся в тенях, остаются нетронутыми до тех пор, пока на экране они не будут раскрыты. Актёрская игра высшего уровня придает всему происходящему чувство реальности и остроты. Этот мир преступлений и правосудия предстаёт перед зрителями в поразительном свете, где каждый день выясняется новый ключ к раскрытию тайн и достижению справедливости. Огромное количество эмоций и слоев зрелищного действия придают этим фильмам огромный импульс, вызывающий интерес у зрителя и заставляющего его встать на ноги и попытаться раскрыть все тайны сериала. В то время как мир преступлений и правосудия остаётся неизменным, каждая серия «CSI: Нью-Йорк» представляет собой новые сюжеты, новых персонажей и новые преступления. В этой напряжённой атмосфере зрители находят приключения и увлекательные истории, которые рассказывают о том, как правосудие побеждает над злом в Америке. Фильмы Брукхаймера ставят перед зрителями главный вопрос: что такое правосудие и как мы можем добиваться его? Этот вопрос остаётся актуальным и по-прежнему важным для каждого зрителя, который стремится к справедливости и продолжает искать ответы на этот вопрос в телесериале «CSI: Нью-Йорк».
В пятом сезоне шоу, созданном сценаристами Стеллой и Маком, потрясали нами необыкновенные серии. История о Маке с брошкой и убийстве нациста была представлена в такой манере, которая прекрасно воссоздавала атмосферу Холокоста - легкими штрихами, заметно пережитыми персонажами. Случай Мака побудил наших сердца к сомнительным эмоциям: хочется плакать от глубокого чувства сопереживания тем, кто не выжил в той войне, независимо от их национальности. Напротив, мы рады убеждению, что божественная справедливость все-таки найдёт тебя в любом обличье, независимо от твоего рода наименования. В случае со Стелой основной мотив был поиск своих корней и желание узнать кто ты и откуда. В начале она разочаровалась в своем учителе, но потом поняла, что и он может сделать ошибки - люди не идеальны. Эта серия дала нам несколько замечательных полунамёков на лирические чувства между Маком и Стелой. Нам нравится впечатление, а не факт: таким образом мы смогли воспринять романтическую сторону их отношений наиболее естественным и убедительным образом.