Описание
Рецензии

Сериал Купель дьявола

Актеры:
Полина Толстун, Илья Носков, Кирилл Жандаров, Людмила Чурсина, Борис Хвошнянский, Евгения Игумнова, Анвар Либабов, Моисей Берсон, Ярослав Кузнецов
Режисер:
Александра Бутько
Жанр:
детективы, мистические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 4 (10.11.2018)
Рейтинг:
5.61
4.80
500 лет назад в небольшой голландский город прибыл очень талантливый художник. Этот человек почтительно создал для жителей города личные портреты, но немного позже после его появления произошли странные убийства. Каждый из тех, кто был отображен на канвасе художника, скончался ужасной смертью. Именно это новое полотно под названием "Страшный суд" предуведомило наводнение, которое обрушилось на город. Как и предсказал заголовок картины - так и случилось: стихия неожиданно овладела поселением и вытащила его с лица земли. Пророческое полотно сохранилось, но нигде оно сейчас точно не найдешь. Затем сцена перемещается в маленькую картинную галерею в Санкт-Петербурге. Главная героиня - Екатерина Соловьева получает удивительно красивую картину. В нем изображено очень привлекательное рыжеволосое девичий лицо, напоминающее Екатерину самой себе. Эта деталь произвела на героиню большое впечатление, но вскоре подробности судьбы картины оказались весьма страшными: как выяснилось, все владельцы этого полотна неизбежно погибали. Цепь мистических смертей и возможная угроза самой Екатерине заставляют героиню взяться за расследование смертей, связанных с произведением Ван Остреа.
Идея этого фильма - настоящая сюрприз, его сюжет интересен и остроумно продуман. Однако исполнение актеров, к сожалению, не всегда удалось поднять до нужного уровня. Особенно это касается следователя, чья игра на грани монотонности и нивелирования эмоций. Героиня, однако, холоднокровна и мертва как скульптура, не увлекает зрителя за собой, побудить к действию хочется. Единственный острот в этом фильме - это антигерой, который демонстрирует мастерство своего актёра. Но возвращаясь к теме... Сам сюжет фильма достаточно интересен и заставил меня задуматься над тем, что произошло со всем этим. Однако я не могу обходиться без некоторых критических замечаний. Иногда режиссёр играет слишком сильно с акцентами и ритмом, навешивая на экраны лишние слои, которые забивают дырой в повествовании. Кроме того, есть некоторые нестыковки и пробелы, которые беспокоят меня. Возможно, это связано с адаптацией книги на экран, но я прикрыл все эти недостатки красивыми именами художников. Тем не менее, режиссёр сумел создать очень удовлетворительное произведение, которое дополняет осенний вечер. Замечу ещё, что многие сцены в фильме завораживают своей яркостью и эмоциональной нагрузкой, а некоторые детали повествования вводит в замешательство. Это может быть связано с тем, что режиссёр пытается показать множество событий одновременно и внушить зрителю ощущение глубокой многоплановости. Но это не всегда удаётся, и в результате мы получаем сцену, которая кажется запутанной и слишком сложной для понимания. В целом, фильм очень интересен, но есть нюансы, которые требуют особого внимания. Если бы режиссёр мог найти более подходящий баланс между яркостью и глубиной повествования, то этот фильм мог бы стать одним из лучших произведений года.