Описание
Рецензии

Сериал Кровавая барыня

Салтычиха
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16 (01.03.2018)
Рейтинг:
7.45
6.30
Мы приступаем к путешествию в прошлое, в XVIII век, где мы оказываемся на улицах Российской Империи. В центре событий находится расследование, которое продолжается среди этой великой империи. Здесь поиск гоняется за серийным убийцей, однако эта трагедия обладает необычной чертой - преступница, которую ищем, является женщиной, уже вошедшей в историю как одна из наиболее жестоких и сюрпризных преступниц своего времени! Как можно было предположить, что за маской высокородного дворянского лица скрывается безумная и жестокая душегубка. Дарья Салтыкова - это женщина, которая пожертвовала сотнями жизней из-за несчастной любви к Сергею Салтыкову, человеку, который был фаворитом императрицы. Это была эпоха великих скандалов и загадок, где преступники прятались под масками благородных лиц и люди страдали от ненадежды и страха. Дарья Салтыкова - это одна из самых загадочных женщин своего времени. Используя все свои ресурсы, она скрывала свою истинную личность под маской дворянки, которая была уважаема как в обществе, так и в потайных кругах. Она пыталась занять место Сергея Салтыкова в сердце императрицы и убивала всех, кого считали препятствием на её пути. Известно, что Дарья Салтыкова была очень красивой женщиной, однако внутренняя сторона у нее была тёмнее, чем самый яд. Она испытывала несчастную любовь к Сергею Салтыкову, который был слишком высокопоставлен для неё, и её страсть стала безумием. В отчаянии она решила убивать тех, кто мешал ей попасть к своему любимому. Эта история является одной из самых трагических в истории Российской империи. Дарья Салтыкова стала жертвой своей собственной страсти и жестокости, а Сергей Салтыков - жертвой её несчастной любви. Это была эпоха, где любовь могла привести к великой трагедии, а преступники прятались под масками благородных лиц. И по сей день Дарья Салтыкова остается одной из самых загадочных женщин в истории России. Ее преступления ошеломляют, но её красота и таинственность притягивают к ней нас всех. Этот случай показывает, что иногда в жизни бывает ситуация, когда можно отступить от своего пути и сделать чудовищные вещи, чтобы получить свою мечту.
Моей позицией по отношению к российским телесериалам всегда отмечалась осторожность. Однако конкретный случай заставляет меня смотреть дальше, вдохновленное привлекательным постером и необычным названием. В первых минутах этой ленты у меня возникало ощущение, что перед глазами раскрывается сцены из фильма Гоголя. Однако дальнейший просмотр поражает детализацию режиссуры картины, отчасти благодаря тому, как выбраны костюмы, какие удачные удары в выражениях лиц актеров, участвующих в сценах постановки. Когда сериал не о чем сразу же возникает желание закрыть вкладки и продолжить поиск интересного содержания. Здесь всё иначе - можно продолжать смотреть. К трагическим и живописным сценам привлекательно подбирается музыка. Совершенно уместно акцентированы моменты человеческой сущности в сценах, показаны все тонкости происходящего, переданы атмосфера и настроение того времени. В общем, можно совершенно удовольствие получить от просмотра этой ленты. Очень интересно представлено отношение простого рабочего класса к неизвестному, мистике и колдовству. Актеров соответствующим сценам достаточно грамотно подбирали. Когда по сюжету сериала царица заменяет казнь заточением в яму на пожизненное заключение, возникает желание оказаться там самой и ощутить то же страдание, что испытывала сама царица, ощущать ужас приговоренной, столкнувшись с реакцией народа. Зрителю дана возможность посмотреть то, что видит каждая персонаж: царство со своего места и положения, приговоренная на колодке, и то, как расположился народ между властительницей государевой и обвиняемой.
Прекрасно поставленный сериал, основанный на реальных событиях далекой истории. Несомненно, авторам и режиссёрам пришлось добавить некоторые художественные лишения и вымыслы в сюжет, но это не документальное кино. Сценами жестокости и садизма наблюдается много, что может понравиться тем зрителям, которые любят эти жанры или желают создавать их. Совершенно впечатлительна игра актеров, особенно женских ролей, таких как ЮЛИИ СНЕГИРЬ, КРИСТИНЫ БАБУШКИНОЙ, СЕВЕРИИ ЯНАШАУСКАЙТЕ и исполнительницы ведьмы. В отличие от их светлых и проникновенных поступков, мужские роли кажутся неопрятными и безжизненными. В сериале прекрасно передана историческая атмосфера, за счёт которой зрители получают представление о времени и об истории жизни Салтычихи. Обеспечивая нам богатую картину событий, авторы рассказывают нам о том, кто такой был этот садист и какие жуткие преступления он совершал, за что был осужден как я думала, к смертной казни. Этот сериал не для детей, но тем не менее, рекомендую посмотреть, чтобы познакомиться с эпохой и историями, из которых вы могли раньше узнавать только самые пессимистические слухи. Садистские сцены можно пропускать тем зрителям, которые их не выносит, но в целом сериал интересен и наполнен многими тайнами. Большое спасибо создателям сериала за возможность увидеть столь значительную историю и администрации сайта за показ.
Изначально сериал оказался приятным зрелищем: Юлия Снигирь напоминает Эву Грин из "Сказки по дешёвке", и создавалась схожая мрачная атмосфера. Но затем всё ушло оттуда. Авторы намешали вещи вместе, стремясь добиться положительного эффекта, но промахнулись потерпев полную неудачу. Если в Белой Королеве/Принцессе магия и романтические линии были сделаны скучно, то в Барыне этого нет - это убого. К вопросу исторической достоверности здесь можно погрузиться, первоначально в титрах было заявлено: "- Мы следуем не букве истории, а духу". Однако, что касается возможности узнать о жизни людей и их судьбах, например, как проживала крепостная Барыня или Крепостной Барин, то можно получить некоторую информацию об атмосфере их времени. В целом, надеюсь, достигнет кого-то это понимание, что в XVIII веке женщинам было мало того, чтобы делать, и слышал бы много комментариев о том, как там девушки любили. Я категорически против романтизации и оправдывания преступников, независимо от пола этих персонажей. Подобные фильмы только способствуют тому, что подростки начинают уважать и подражать таковым, а слишком эмпатичные люди будут проявлять чрезмерную симпатию к реальным осужденным, вследствие чего появляются деструктивные союзы с преступным элементом. Если забыть о том, что Салтычиха была реально живущей женщиной, то сериалу можно было бы присудить оценку 3,7 из 5. Конец всё-таки испортил.
Провели я просмотр данного сериала и задаюсь вопросом, словами каким бы они ни были. Очень удивительно. Наиболее вероятно это оказаться в области фантастики, если мы не рассматривать его как историческую драму. Создатели, по их словам, стремились к творчеству, а не букве истории. Именно эту цель они выполнили. Тем не менее, я осознаю, что создателям хотелось представить зрителю красивое шоу, которое бы могло натолкнуть его на ощущение нервного острого удовольствия. Их сценарий содержал в себе персонажей, таких как императрица и барыня, которые никому не должны были представляться реальными историческими фигурами. Все зрители бы были довольны и удивлены таким подходом. Никто не был бы возмущен наличием Солтыкова в любовных связях после смерти Петра III, а также отсутствием Орловых. Игра актеров, пожалуй, достойна всех похвалы. Главная героиня воплощает безумие и убедительность в равной степени. В то время как императрица подкачивает зрителя, остальные актеры также делают свою работу с блеском. Однако, похоже, на курсы повышения квалификации нужно отправить не только парикмахера, но и портного. Нет никаких оснований утверждать, что какая-либо помещица позволяла бы носить такую непристойную одежду, как у соседок Солтыковой. В то время корсет надевались для того, чтобы придавать телу требуемый силуэт, а специальный указ в этом деле существовал еще во времена Петра Первого, который к тому времени не был отменен (это касается духа, а не буквы истории). В целом, мне пришлось заметить, что восприятие сериала не однозначно. Я его просмотрел из-за личных предпочтений и не собираюсь повторно его просматривать. Друзьям, возможно, посоветую как пример исторической безвкусицы.
Предоставьте мне возможность рассказать об одном из последних эпизодов, который, по моему мнению, необходимо просмотреть каждый, кто интересуется историей и киноискусством. Некоторые утверждают, что сериал с некоторыми историческими событиями не совсем точен; однако эта дискуссия не является нашим предметом обсуждения в этой рецензии. Я желаю поделиться впечатлениями от яркой, динамичной и интересной костюмной драмы «Кровавая барыня». В данном анализе хочу особо выделить актрису Юлию Снигирь, исполнительницу главной роли. Не многие актрисы могут так полностью вжиться в образ своего героя, как и эта талантливая женщина. Мимика, разговор и даже походка Юли менялись от серии к серии, постепенно превращая характер Дарьи из безвредной богомольки в опасную барыню. С народоволнием смотрю, как создатели использовали уловку "Никто не звереет без причины" и рассказывали историю Дарьи с самого начала. Мы видим, что с детства в ней наблюдается психическое расстройство, как и у её матери. Это расстройство верующие списывают на одержимость. Мы видим, как Дарью пытаются избавить от нечисти в церкви, а затем как её просто оставляют там, при этом оставаясь в безверии от ее поведения. Этот ход приводит к тому, что мы видим глубоко несчастную женщину, вынужденную противостоять системе, которую она не знает и в которой ей никак не дали полюбить. События сериала развиваются медленно, но напряженность сохраняется до конца. В центре внимания находится личная драма Дарьи, а не ее бесчинства. Конечно, они также имеют весомую роль в картине. Но каждый поступок Дарьи объясняется, ничего не заимствовано с потолка. Перед нами предстает глубоко расстроенная женщина, которая пытается найти себя в этом мире, где она не чужда, но при этом полностью иного рода. Это не оправдывает ее бесчеловечные поступки, но все же вызывает сочувствие. Быть светлым человеком, Дарья стала жертвой обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы. И никакой поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова при любой возможности предать. И тайно ненавидит. В какой-то миг хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни. Сериал ярко демонстрирует то, к чему приводят власть и множественные неудачи. Снигирь безупречно передала образ Салтычихи; не было ни одной сцены, где я бы не поверил в её реалистичность. Эта работа заставила меня задуматься о человеческих чувствах и пороках: любви, ненависти, предательстве, безумии, надеждах. Я уверен, что я еще не раз пересмотрю "Кровавую барыню". Редко в последнее время меня что-то так сильно впечатляло.