Описание
Рецензии

Сериал Королева красоты

Модель
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Настя Задорожная, Владимир Жеребцов, Валерия Кожевникова, Себастьян Сисак, Никита Лубенько, Диана Иванова
Режисер:
Карен Оганесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12 (30.10.2015)
Рейтинг:
7.25
6.40
В центре сюжета находится Катерина Панова, которая родом из обычной русской деревушки и стала мировым знаменитостью, иконой моды шестидесятых годов для всего Советского Союза. Она была первой советской манекенщицей, признанной на Западе. Эта девушка преодолела столицы Чехии и Франции, журналисты писали о ней как о «национальном сокровище Советского Союза». Однако в СССР она столкнулась с суровой реальностью, злобой, интригами, любовью и ревностью… Шестидесятый год. Деревня Пановых — один из подмосковных поселений. Глава семейства Михаил ещё сохранил свою прежнюю ревность по отношению к супруге, которая пробуждена его симпатичной дочерью Катей. Она совсем не похожа на Любу, старшую сестру. Катя отказывается встречаться с местными парнями, уверена, что она достигнет большого и ей другая дорога. Она мечтает стать манекенщицей и завоевать Париж. Главная героиня делает всевозможные усилия для осуществления своих мечт после одной из семейных ссор. Первая остановка Кати в Москве, где она приобретает поддержку молодого и амбициозного модельера Вени Кротова. Модельер решает делать её демонстратором одежды в Доме Мод. И уже через некоторое время она становится ведущей манекенщицей этого дома моды. Когда Катю напечатали в газете, то ей заинтересовался корреспондент-международник Феликс Крутский. Он хотел найти её ещё с тех времен, как заметил на деревенских танцах в клубе. Родители Феликса надеялись, что он женится на Марианне Нечаевой, популярной молодой актрисе. Но Феликс приглашает Катерину на встречу. Подробности этой истории будут раскрываться в дальнейшем. Будет ли любовь сильнее славы? Что ожидать от судьбы этих двух молодых людей?
Сказочная история о Золушке в тенях Москвы шестидесятых... и если бы создатели сериала смогли передать атмосферу той эпохи, то всё остальное не имело бы значения. Не будем зацикливаться на несоответствии практических деталей, возможно, сейчас никто этим уже не занимается - ни киножурналисты, ни зрители. Но в выборе актрисы для главной роли можно считать провальным решение. Возникало время бурной творческой жизни, молодежь была вдохновлена оттепелью, всего хотели и куда-нибудь стремились, особенно в Москве. Понятно, что каждый хотел своего, шли в разные стороны, но в этом и заключалось дело: тогда молодежи появился выбор, не генеральная линия партии. 60-е годы - время «физиков» и «лириков», первых космических полётов, самиздата, авторской песни, комсомольских строек, авангарда в живописи и т. д. В том времени не «носили» таких утомительных лиц, как главная героиня сериала. Посмотреть на её лицо - не поверишь в существование такой "деревянной" девушки без мимики, со скучающим выражением пустых глаз, которая могла бы заворотить Москву и Париж. Она сама не могла ни на одну слова ответить "совсем". Ужасным последствием неразумного выбора актрисы для главной роли страдает весь сериал, потому как она там - ключевое звено. И даже хорошая игра актеров второго плана, таких как Галина Петрова, не способны возродить мрачную атмосферу сериала, совершенно не соответствующую тем годам. Посмотреть в кадр фона под глазку или мытье полов - это сработает, но это всё.
Когда я начал смотреть шоу "Королева красоты", невольно возникло почувствие дежавю вследствие сериала "Красная королева", который уже недавно был показан. Однако, продолжая смотреть, я понял, что это не то же самое. Персонажи главных героинь имеют очень разные характеры. В случае Регины Барской, в большинстве своем случаев, управление ситуацией происходило более или менее случайно и нередко влияла эмоциональность. Однако Катерина Панова, по сценарной задумке режиссёра, скорее всего, обладает большей самостоятельностью, добивается, борется и прорывается. Да, некоторые люди могут быть очень субъективны в отношении режиссёра или отказаться его оценивать, говоря о «атмосфере 60-х», которая возникла в то время. Однако я был рад увидеть образы, которые были созданы. Время, как мы знаем, имеет свою особую способность быть одновременно близким и далеким, и это важно помнить. Поэтому очевидно, что восприятие того времени может отличаться для каждого человека. А если мы говорим об этом с точки зрения режиссёра, то оно ещё более индивидуально и национально-осознанно. Шоу получилось, особенно когда его сравнивают со "Красной королевой", мягким и менее депрессивным. Главная героиня Регина Барская была сломана, разрушена, в то время как Катерина Панова перенесла удар, но продолжала бороться. Этот образ Катерины кажется более собирательным и более гладким, поэтому картина смотрится совершенно иначе. Поэтому, вероятно, правда ни в одном видении и не в другом, а даже не посередине. А где-то между многочисленными воспоминаниями многих людей, у которых моменты 60-х не являются пустым словом, для тех поколений, которые выросли совсем в другом времени, но чувствуют себя более чем правомерно критиковать память других. Мое мнение - смотреть этот шоу и не забывать, что были и такие 60-е.
Приветствую! Второй раз с работами Карена Оганесяна познакомился я в 2006 году, в то время как первый взгляд на его работу было прикомандирован к кинофильму «Я остаюсь», где участвовал уже скончавшийся Андрей Краско. Этот фильм оглушил меня своей глубиной и проникновенностью. Верование в то, что российский кинематограф родился самостоятельный режиссер, способный ещё удивить своими шедеврами, осталось сохраниться с тех пор. Но со временем Карен начал ориентироваться более близко к криминальной тематике. В фильме «Домовой», где отличился Владимир Машков и Константин Хабенский, сюжетная линия была далеко не убедительна, но все же была достаточно удовлетворительна. Прочие кинопроекты Оганесяна были все более низкого качества. Режиссер выступает в зависимости от сценария и специализируется на правильном освещении, движении актеров и управлении командой. Но если контент проекта позволяет, то он ничего с ним уже не поделает. Именно поэтому зритель мог видеть такие работы как «Подарок с характером» и «О чем молчат девушки». Эта низшая категория кинематографа. Перед началом просмотра мне запомнился достойный рейтинг телесериала «Королева красоты». Привлек внимание также то, что главные роли сериала исполняет Павел Прилучный. Я надеялся, что Карен Оганесян сможет порадовать меня своей работой, ведь несмотря на плохие проекты в прошлом, появился и хороший «Марафон». Однако актёр Павел Прилучный – это великолепная творческая находка. Он стойкий в своей игре и заслужил уважение многих зрителей. Но среди прочих персонажей, представленных в телесериале, мне понравился более всего небольшой городской герой, который бросил все сборы и приехал в Москву. Он был готов на всё ради того, чтобы найти себе место в этом быстром и ожесточённом мире. Его упорство и серьёзность были поразительны и вызывающими. Сюжетная линия в сериале была не менее убедительна, но все же качества телесериала я не могу назвать высокими. В то же время эта работа Оганесяна продемонстрировала определённые недостатки в его творческой манере. Первое из которых – это использование музыки как средства передачи эмоций и настроения. В сериале «Королева красоты» песни повторялись с серии к серии, создавая негативный впечатление. Общий эффект получился далёкий от того, что было предусмотрено режиссёром. Мне надоела та девушка, которая пела песни, они уже разрушали атмосферу сериала. Как дошёл до такого уровня Оганесян – я не знаю. Какая-то мистика происходит… Если бы в формате телесериала песен было не так много, то, возможно, певица даже вызвала бы интерес. В целом, «Королева красоты» – это обыкновенный типичный российский сериал. Я разочарован в Оганесяне и потерял надежду на хорошие кинопроекты от его руки.
„Королева прекрасномыслия“ – замечательный телесериал, который пробуждает у души неотъемлемую желание посмотреть его до конца и не раз. В этом шедевре изображены самые интересные персонажи, о которых многие люди сегодня мыслим. Главная героиня демонстрирует удивительную выдержку и стойкость, не спрашивая ни о чем себя отступить от своих принципов. Кажется, она проходила по всем трудным испытаниям своей судьбы без каких-либо уступок. Она ни разу не была соблазнена предложением стать королевой спальной комнаты ради завоевания славы, что в настоящее время весьма актуально. Однако и героиня не была идеальной, ей пришлось столкнуться с тяжелым решением – абортом. Но это тот самый момент, который неизбежно возникает во всех наших жизнях. Некоторые из нас достаточно сильны, чтобы пережить такие испытания и выйти за них победителями. Этот сериал даёт шанс увидеть и узнать о людях, их страстях, их недостатках... Я бы хотел порекомендовать этот сериал всем тем, кто собирается найти новую тему для самоанализа в реальной жизни. Возможно, посмотрев этот сериал, Вы сможете увидеть свой путь и обрести силу продолжать двигаться наперед. Благодаря вам.