Описание
Рецензии

Сериал Катран
МосГаз. Новое дело майора Черкасова
Актеры:
Андрей Смоляков, Марина Александрова, Максим Аверин, Алёна Бабенко, Алексей Бардуков, Александр Голубев, Даниэла Стоянович, Евгения Крюкова, Екатерина Климова, Луиза Мосендз, Олег Морозов, Виктория Романенко, Сергей Сосновский, Лиза Медведева, Риналь Мухаметов, Татьяна Лялина, Полина Пушкарук, Сергей Угрюмов, Юрий Тарасов, Вадим Андреев, Владимир Юматов, Олег Штефанко, Александр Дробитько, Елизавета Зарубина, Денис Бургазлиев, Виталий Коваленко, Даниил Спиваковский, Леван Мсхиладзе, Линда Лапиньш, Анастасия Куимова
Режисер:
Сергей Коротаев
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия из 8
(22.10.2020)
Рейтинг:

Действие сериала разворачивается в 1978 году и предстаёт перед зрителем командой Черкасова, которая занимается сложным и запутанным расследованием, связанным с гибелью двух людей. Вблизи Москвы, на одном из дачных домов, были обнаружены тела молодой Киры Миллер, страдающей от игромании, и её возлюбленного полковника Потапенко. Следствию становится известно, что Кира недавно расходовала значительные суммы в подпольном казино, где проиграла на картах более четырёхсот тысяч рублей. Чтобы получить точную картину событий, команда Черкасова решает обратиться к Соне Тимофеевой для установления деталей этой истории. Попав в казино, Соня сталкивается с таинственным человеком по прозвищу Музыкант. Борис, так зовут этого интригующего персонажа, завораживает её внимание с первого же взгляда. Она влюбляется в молодого человека, однако скоро стала свидетельницей преступления, совершаемого её возлюбленным. Черкасов обеспокоен благополучием Сони, полагая, что она находится под угрозой жизни из-за того, что видела преступление со своими глазами.
Соня оказалась в опасной ситуации, поскольку стала свидетелем преступления, совершенного её возлюбленным. Она пытается скрыться от злоумышленника и обращается за помощью к Черкасову и его команде. Команда, находясь в тесноте, понимает, что перед ними стоит очень сложная задача, которая требует хитрости и тайны. Черкасов уверен, что если не найти доказательства против мужа Сони, то она может лишиться своей жизни. Следователи начинают поиск компромат, который мог бы выявить виновного в этом преступлении.
Между тем, Борис, или Музыкант, привлекает внимание Сони не только своим образом жизни и симпатичным внешним видом, но и тайной, которая заключается в его собственной судьбе. Он утверждает, что был обвинен в хищении денег, которые принадлежали преступному эшелону. После этого он скрылся от правосудия и попал в казино, где начал играть на картах.
Соня решает продолжить свой роман с Борисом, несмотря на то, что она знает о его преступных наклонностях. Она убеждена, что он изменился и теперь живет честной жизнью. Однако Черкасов полагает, что муж Сони совершил убийство Киры Миллер и Потапенко, чтобы спрятать следы своей причастности к подпольному казино. В конце концов, команда Черкасова находит доказательства преступления Бориса и возлагает его перед судом. Соня вынуждена признаться в том, что она была свидетелем этой трагедии, однако по-прежнему веря в любовь к своему мужу.
Сюжет сериала рассказывает о сложной жизни Сони Тимофеевой и команды Черкасова, которые с трудом пытаются раскрыть убийство Киры Миллер и полковника Потапенко. У зрителя возникают многие вопросы, относительно того, кто на самом деле виновен в этом преступлении, и всего больше интерес к следующим сериям этого захватывающего сериала.
Наш телеекран на протяжении десятилетий украшали эпизоды о Великом Черкасове, исключительной фигуре в мире советского кино. Каждое осеннее возвращение этого смелого и доблестного воина на экраны мы смотрим с неизменным интересом, уверенные в том, что этот раз будет неповторимый. Шесть предыдущих сезонов, которые пронизаны темой мужества и лояльности, создают потрясающее ощущение, что герои Смолякова и Александровой будут пребывать в нашей памяти вечно. Если даже Зоя Кудря больше не среди авторов сериала – то мы уверены, что эта легенда продолжит жить на страницах литературы и на экранах многих поколений.
В 1978 году, в период брежневского правления, город испытывал обаяние своей уникальности: отчасти из-за мрачного пылистых кабинетов и мрачное портреты советских лидеров, которые настойчиво смотрелись из окна в окно; отчасти из-за жизненной красоты, которая казалась невероятной, даже в те времена, когда на продажу шло «Жигулевское» по 22 копейки за разливку. В этом городе, где нравственные характеристики определяли успех, а профессиональные заслуги – были ничтожны, ярко спальялись очаги праздника и красоты: ателье индивидуального пошива, закрытые секции универмагов и подпольные казино.
На волнах этого брезового ветра обернулась история новой части о майоре Черкасове: на подмосковной даче были убиты молодая картежница Кира Миллер и ее любовник, полковник МВД Потапенко. Событие вызвало шок не только в округе, но и в самом центре власти. И в такой ситуации Черкасов пришел к решению, что никто лучше всего не подойдет для расследования этой смерти, как его уважаемые девушка Соня. Используя свою женственность и мужество, она проникает в богемную среду катрана – подпольного казино. Но, несмотря на то что её пригласили в этот мир, Соня постепенно теряется, увлекаясь игрой и любовью пианиста Бориса.
Создатели сериала, как всегда, проницательно считывают мысли зрителя и целенаправленно используют их для создания настоящего шедевра телевидения: дамы в каменьях, мужчины в костюмах и шампанское в бокалах ласкают глаз на контрасте с посиневшим висельником. Изначально в этой части авторы сосредоточились на развитии сюжета, поэтому некоторую часть актёрской силы отдали второстепенным персонажам. Пригласив в роли черкасовских помощников Максима Аверина и Алену Бабенко, создатели подчеркнули свой высокий профессионализм.
Моя рекомендация – смотрите эту серию с первой серии и вы замените все свои ожидания!
За долгое время я ждала с нетерпением возвращения к очередному сезону из цикла эпизодов, посвящённых преступлениям, в которых принимает участие майора Черкасова. Я с удовольствием смотрела все предыдущие сезоны, и этот не показал себя ни в чем худшим. История захватывающая с самого начала, а её развитие – просто удивительное зрелище. Превосходно воссоздан атмосфера эпохи СССР – мебель, автомобили, одежда и общий настроение того времени. Актёр Смоляков отлично погрузился в свою роль, давая непревзойдённый шедевр. Кроме того, второстепенная сюжетная линия с личными отношениями персонажей прекрасно развита и придаёт фильму какую-то глубину, раскрывая их характеры лучше и позволяя им казаться более живыми, даже родными. Как правило, после просмотра таких сериалов начинаешь искать что-то похожее. Кроме того, оптимальное количество серий заставляет не отказываться от увлечения данной лентой, она никогда не становится мыльным телевидением.
Просмотрев эту замечательную телепрограмму, могу лишь одну вещь сказать - бы было хорошо присвоить ей девять звезд из десяти, если бы не несколько маленьких и легко исправляемых несоответствий. Они, конечно, нисколько не опушают блестящее качество этого шедевра.
Фильм, снятый в совершенно отличном стиле, представляет собой искусство в высшей степени; актеры играют на очень высоком уровне, и их исполнение заслуживает неопределимых восторгов. Особенное уважение можно послать Аверину - талантливому артисту, которого я даже представить не смог в прошлом, если не считать его роль в «Глухаревом». Здесь все совсем иначе, а это значит и радость, и печаль, а главное - все качества хорошего актера.
В общем, я говорю с уверенностью: для тех, кто любит телевизионные сериалы из популярной серии «Мосгаз», просмотреть этот шедевр будет не только приятно, но и не забудется.
Неожиданно я увлеклась повествованием этого сериала - его актёрский состав, как ранее известные лица, так и новые таланты, невероятно восхитили меня своим мастерством. Роли даже второстепенного значения были сыграны с богатством творческих решений. Начинает пробуждаться молодёжь со своими новаторскими идеями. Марина Александрова оказалась волшебницей для меня - в моей головой даже зародились представления, что она может возглавить Катран и выполнять секретные поручения Мура. Её узнающаяся сцена обнимания генерала Седых исполнительницы Олеги Штефанко (с которой я не знакома давно) была помещена в подвал и подвергнута избиению. У меня вызвалась огромное уважение к Максиму Аверину, который создал образ мафиози 30-х годов с Робертом де Ниро. Смелость и творческий подход режиссёров, сценаристов, продюсеров и всей творческой группы, принимающих участие в этом грандиозном проекте, заслуживает уважения. Они добились отменного сочетания художественного восприятия истории великого и изменившегося государства, а также отобразили тот неповторимый период жизни людей, который они запомнят с теплотой и трепетом. Это была молодость надежды, что все будет хорошо. Желаю всему зрителю огромного удовольствия от просмотра.
Рекомендуем к просмотру