Описание
Рецензии

Сериал Истинный ужас с Робертом Инглендом / True Terror With Robert Englund
Актеры:
Роберт Энглунд, Тимоти Грант, Майк Марунде, Уильям Дж. Томек, Адам Джонс, Эмберли Калверт, Марджи Керран
Режисер:
Кевин Р. Хершбергер
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
6 серия из 5
(23.04.2020)
Рейтинг:

Скорее всего, Вы заинтересованы в истории Соединённых Штатов Америки, этот огромный континент, на котором сейчас стоит великая держава. Её корни уходят далеко, далеко в глубокий прошлой, когда здесь ещё ничего не было, кроме леса и дикой природы. Это была земля, на которой только что начали закладывать культурные традиции, создавали первые попытки государства.
Однако самое значительное рассвечение и новый ускоренный темп развития Северного континента пришёл, когда здесь образовалась одна из самых влиятельных стран на Земле - Соединённые Штаты Америки. Это была страна, которая создавала свою собственную культуру и становилась двигателем прогресса во всем мире.
Возможно, у вас имеются многочисленные факты и документированные события, которые свидетельствуют о том, что произошло в этой стране. Но стоит помнить, что многие из этих фактов могут быть обманчивыми, когда на самом деле истина скрывается намного глубже, в архивах, куда далеко не каждый исследователь осмеливается лезть.
История Соединённых Штатов Америки - это большой массив событий и фактов, которые чаще всего рассказываются по определённым правилам, по определённому сценарию. Но в этом книге "Истинный ужас с Робертом Инглендом" Вы получите особенный взгляд на историю этой страны, где найдётся место для того, что произошло на самом деле в реальности! Здесь предстанут события, которые побудили Роберта Ингленда и других людей к тому, чтобы проникнуть в эти тайны, выяснить правду. Это книга, которая неоднозначна, запутанна, но откроет Вам другую сторону истории этой великой страны!
Ясно, что Робертомом Инглендомом пользуются как беспокоительной символикой жанра ужасов. И в этом они достаточно удачно пользуются. В принципе, я не являюсь фанатом жанра ужастиков, но эта рабочая группа явно отливается от обычных тенденций, которые нас потрудили в последнее время. Блестящая работа сценаристов, актеров и режиссера. Иногда здесь проявляются черты комедии, иногда присутствуют явные отсылки или бурные переигрывания - в любом случае мы будем ждать сиквела. Сравнения с сумеречными зонами можно обойти стороной. Это оригинальный и выразительный проект.
Замечательно, что Робертомом Инглендомом используется как знакомая фигура ужастиков. И в этом они достаточно удачно пользуются. Я, в принципе, не являюсь приверженцем жанра ужастиков, но эта проектная группа явно демонстрирует необычный подход по сравнению с обыденными тенденциями, которые заполняют нас в последнее время. Прекрасное мастерство сценаристов, актеров и режиссера. Иногда здесь проявляются черты комедии, иногда присутствует явная отсылка или бурное переигрывание - в любом случае мы ждем сиквела. Сравнения с сумеречными зонами можно обойти стороной. Это оригинальный и самобытный проект.
Странные, но верно отражающие реальность истории привлекают внимание зрителей. В контексте использования термина «террор» возникает трудность передачи его значения нашым языком. Здесь имеется в виду не страх, а тревога или демонстрация угрозы. В этом случае, если бы шло о страхе, сериал назвали бы хоррором. Истории такого уровня, как "Пси-фактор", если кто-нибудь помнит этот сериал. Документальные вставки посредине сцен часто вызывают раздражение...аналогичное тому, что имелось в Пси-факторе - пролог и эпилог истории от лица рассказчика были достаточны. Здесь же вставки типа "'экспертов" паранормального только уменьшают напряжение, вызываемое самим сюжетом, который пытается держать зрителя в уверенности. Ингунд посвятил свою жизнь ужастикам и может гордиться твердой специализацией в этой области. Его философские размышления, вместе с блестящей манерой речи, превращают промоушн данного сериала в успех.
Если ты придадишь своей вниманию достаточную изученность в комментариях и оценках, то заметишь странное враждебство к проекту, которое пронизывает почти все посты. Даже где ему отводится более благоприятная оценка, его цель не является простой помощи зрителю в том, чтобы сосредоточить свое внимание на предстающем. Внимание — это инструмент любознательности, и она может быть различна. Есть люди, которые игнорируют комментарии и отзывы, поэтому они могут прийти к собственным выводам о том, что им просмотрели самостоятельно. Тем не менее, они часто пропускают интересные вещи из-за того, что не уделяли внимания теме с разных ракурсов. Есть люди, которые обсуждают все воедино: отзывы, свои впечатления от постановки и проекта как целого. Их ум гибкий по отношению к различным точкам восприятия. Но он подвержен незаметной настройке на определенный лад: если информация в постах представлена однобоко, клиент возвращается на ту же дорогу, как и предыдущий: судит сам. А что, они просто не задумались оценить предложенное так, каким оно было?
Этот проект создан для показа того, как различные превращаются в личные, через забытые принципы мира. Рассмотрим тему, на которую он опирается: первопоселенцы Америки были всегда путешественниками. Голландцы, германцы, франки, кельты. Бритты — все они, окруженные странными местными племенами, опирались на свою магическую культуру. Знаете ли вы, что современная исландская литература полна историями о вернувшихся с того света? Книга «Корабль призраков» не единственная. У кельтов/ирландцев — свои истории. Англы/бритты более сдержаны, но не менее подкованы в древнем искусстве. Испанцы — уникальный народ, где сплелись вест-готы и кельты. Франки это галлы, которые не забывают также своих германских корней. Этот коктейль по душе коренного народа, который всегда опирался на магию. А пришлые, прикрываясь наукой и религией, магию творили с ними если не лучше, то точно на равных. Прочтите сагу об Эрике Рыжем и её предпосылку. Там женщина обратила в бегство целое племя скрелингов (так скандинавы называли индейцев), используя даже не магию, как таковую. А её "язык жестов". Это противостояние и породило многообразие легенд.
Поскольку это скорее было по-настоящему, чем нет.
Рекомендуем к просмотру