Описание
Рецензии

Сериал Хватит одного дыхания / Bir Nefes Yeter

Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Турция
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 1 (29.11.2018)
Рейтинг:
6.20
В центре рассказа находится молодой человек по имени Яман, который охвачен глубокой разочарованостью в своей жизни и видит в ней лишь скудное и безсмысльное существование. Он уверен, что один день его жизнь переменится ради самого себя и никогда больше не вернется к прежней норме. На другом конце истории появляется веселая и активная девушка Нефес, которая всячески старается сохранить свою жизнь. Судьба случайно наводит этих молодых людей вместе. Возможно, цель этой встречи заключается в показе Яману, что жизнь содержит множество прекрасных и значимых событий. Их будут проводить в течение целой недели вместе в маленьком домике на берегу озера. Похоже, оба главных героя начинают получать удовольствие от жизни. Однако перед романтическим ужином Яман находит свою возлюбленную без сознания. Оказывается, Нефес страдает серьезной болезнью и нуждается в постоянной поддержке. Это еще один тяжелый удар в жизни Ямана. Он снова упадает в глубочайшую депрессию, не зная, что делать дальше... Надеюсь, этот перефразированный текст поможет Вам достичь цели. Если есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их мне. Я всегда рад помочь!
Эта история этого турецкого сериала затронула меня глубоко. Я не даже предполагал, что я так полюбит этот сериал. Понятно, что шоу из Турции в принципе способны превратить душу в пустую оболочку, но всё-таки история о болезни девушки и её борьбе за каждый день её жизни, спутанная с тем, что человек решает покончить со своей жизнью из-за чувства беспомощности перед настоятельными проблемами, производит впечатление. Суицид – это глубокая трагедия, но не судите слишком строго этого парня, пока вы не узнаете его историю. Можно ли изменить отношение к происходящему или забыть о причиненной боль? Мы можем вообще обвинять людей и ругать их за то, что они пытаются выжить? Что если все уже нет смысла, что попытки найти причина жить никогда не приходят в голову? Сложно предположить, что нужно смириться и взвесить ситуацию, но люди – не роботы, у них есть чувства и душа. Это была история о человеке, который столкнулся с чрезвычайными обстоятельствами и был прикован к своему суду. Тем не менее, то, как донесли это пограничную тему жизни и смерти, как отыграли её актеры, мне очень понравилось. Считаю, что тема поднята правильно. Она глубокая, многие избегают ее, считая, что суицид – это ненормальное поведение и что самоубийцы должны быть отвержены обществом. Но чем больше я думаю о том, чем более заинтересован я в истории тех, кто пережил страшную боль. Я хотел разобраться во всем, почему же все так случилось и в чем же проблема. Я уверен, что сериал оценят не только поклонники турецких сериалов, но и те, кому нравятся интересные и эмоционально насыщенные драмы. Сериал получился захватывающим и вызовом для души. Не стоит загоняться и уж тем более жалеть себя, цените себя и помните о тех, кто больше нет с вами в жизни. Только на словах всегда все легче и мы смелы, а поэтому неотъемлемой частью сложных периодов в жизни нужно поддержание друг друга. Я уверен, что сериал прекрасно показал тему противоречий и борьбы за жизнь, смысл всех событий. Сериал получился интересным для широкой зрительской аудитории и его обязательно оцените! Актер и актриса – очень симпатичные, а поэтому просмотр будет эмоционально насыщенным и вдохновляющим.
В данном киноленте рассказывается весьма отличающаяся от турецкой сюжетная линия. Каким образом родители могли бы разрешить своей молодой дочке побывать в течение недели в доме у неизвестного суицидника, преподавая ему жизнь? Вероятно, история имеет американо-европейское происхождение. Крепко исполнены Оздемир Сечкин и Тувана Тюркай на фоне привлекательных ландшафтов зимней Турции. Зухал Генджер Эркая выступила в роли матери девушки. Может быть, различия в актёрских школах молодых исполнителей и тех, кому они соответствуют в качестве родителей, определяют то, как они играют. Однако роль Зухал Генджер не досталась той самой матери, которая должна была стоять побоку больной с детства Нефес. Фильм "Крик" Эдварда Мунка, развёрнутый на несколько эпизодов, не преувеличивается. Хаккы Эргёку в роли отца Нефеса умудрился даже совершенно не заиграться: симпатия и жалость - два выражения лица. Хотя, возможно это было специально задумано: сцена пары грубых бандитов для определения существования какой-либо базы жизни девушки. В фильме также снялись гуси, лошади, ламы и настоящий елень с рогами. Надеюсь, ни один из них не пострадал во время съёмок от перекорма. Не знаю, что в голове забирается, но мысль о том, как прозвучать: "Это такая концовка! Весь цимус в ней!" - какое-то удивительное чувство. А когда выползаешь из-под этого удара, тут и возникают разные варианты того, что увидено: волосы-молоко, слезы-истекания, парень - герой. Что не проделаешь вname of love; как волк не корми, он все равно смотрит на лес, и парень — трус; завить и распутать потенциального донора, парень — жертва. Есть над чем задуматься. Почему, например, Яман оказался в больнице после попытки самоубийства, а не сломав руку или ногу, упав с мотоцикла. Родителей можно было как-либо самостоятельно похоронить, возложив на парня вину, что поругался с ними и не смог извиниться. По сути получился бы такой же типаж, годой для предлагаемого курса жизнелюбия: виноватый и несчастный, а потому ищущий одиночества. Или почему за столько лет выявленного в детстве заболевания девушка не была поставлена в очередь на трансплантацию? Или весь фильм — это просьба к желающим поскорее завершить свою жизнь: "Господа, прежде чем тогось, отпишите свои органы медицинским учреждениям. Хоть толку какой будет?" Тема, принимаемая фильмом, бесспорно подлежит основательному рассмотрению и обсуждению массовому публике. А что думаете Вы?