- Стандартный
- RuDub
Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Храм 1 сезон / Temple 1 season
Актеры:
Марк Стронг, Мэрион Бэйли, Tobi King Bakare, Дэниэл Мейс, Лили Ньюмарк, Хитен Патель, Хлоя Пирри, Кэрис ван Хаутен, Сэм Хэзелдайн, Siena Kelly
Режисер:
Sharrif Korver, Лиза Сиве, Люк Снеллин
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Рейтинг:


В центре этой сюжетной линии находится история Дэниела, известного хирурга Лондона, который решил укрыть частную клинику в одном из заброшенных туннелей метрополитена. В этой скрытой локации нелегально лечится множество пациентов с разнообразными проблемами, от наиболее обыкновенных болезней до самых опасных преступников. Помимо криминальной свиты, этот заповедный уголок становится пристанищем для врачей-нелегалов, таких как Дэниель, которые помогают своим пациентам, не обращая на себя внимания властей и правоохранительных органов.
Непонятно, кто мог бы предложить такой рискованный план Дэниелю: его жена, беспрестанно болеющая и потребующая дорогостоящей операции. Связанные с этим затраты вынуждают хирурга нарушить законы и стать негласным самаритянином в этом подполье, которое процветает на стыке преступного мира и медицины. Неизбежно в этой игре выигрыш или поражение - и у Дэниеля может быть последствия как для него самого, так и для тех, кто пришли за помощью на его секретное лечебное убежище.
Вопрос всегда такой: может ли человек достичь цели, рискуя свободой и будучи преследуемым властями, или потеряет всё, что ему очень дорого? В истории Дэниела мы увидим, как герой борется с судьбой, используя все возможные ресурсы и свою силу воли, чтобы не только выиграть борьбу за жизнь, но и сохранить декорабельную моральность в окружении тёмных секретов.
>> Сезон 1
Храм / Temple
После просмотра эпической кинематического произведения британских мастеров киноискусства, оставившее тяжёлое впечатление на меня, перед моим взором представляется сложный и многоуровневый сюжет. Главный герой - талантливый медик Дэниэл Милтон, работающий в небольшой частной клинике, преимущественно лечивший законопослушных граждан. Однако одна трагедия поставила крест на его успешной карьере: ему нужна большая сумма денег для спасения своей жены от смертельного диагноза. В поисках выхода, Дэниел решается открыть собственное незаконное медицинское учреждение. Своё оборудование он берет на работу.
Действие фильма развивается медленно в начале, но эмоции персонажей заставляют смотреть вглубь души человека: либо двигает его необходимость помочь умирающей жене, либо жажда наживы превалирует над основным стремлением спасти любимую и защищать её от смерти.
В традиционном жанре криминального повествования имеется новость: оригинальность в том, как рассказывается история беспокойного человека, актер Марк Стронг - заглавный герой, убедительно и правдоподобно воплотил свой персонаж на экране. Игра его легкая и непринужденная, именно он верится зрителям.
Кинокартина получила название «Храм». Вероятно, Дэниэл, решившийся на подпольные операции, заходил в церковь и искал благословения. Но и там не находит ответа: правильно ли он поступает, чтобы ради любимой жены содействовать преступникам, которые после его хирургического вмешательства продолжают свою преступную деятельность? Мы невольно сочувствуем главному герою, который глубоко загружен личными горестями и даже не думает о трагических последствиях.
Сериал удивительный: покажите его себе, чтобы определиться с тем, как будет вынужден уклоняться от бед Дэниелу Милтону.
Выдающаяся драматическая постановка, англоязычная адаптация норвежского сериала под названием "Валкирийен". Всё в этом произведении – точность и конкретность, без избыточной декоративности или лишних звуков. Заслуга большая, вероятно, Марка Стронгу, не только как актёра, но и как настоящего мастера своего ремесла. Необходимо также подчеркнуть присутствие и выдающейся игру Карис ван Хаутен, роль которой – красная жрица Мелисандры из "Игры Престолов". Многому, очевидно, понравится мрачный готический декор заброшенных тоннелей лондонской подземки. Однако атмосфера сериала не глубоко угрюмная, напротив – он легко смотрится. С уверенностью можно сказать, что это одна из лучших драм года, и заслуживает оценки 9 баллов по десятибальной шкале.
Какую глубину готовы выйти в поисках любви? В центральном персонаже пьесы «Храм», написанной Марком О'Ру, зов искупительного дела призывает к действию талантливого хирурга Даниэля Милтона (Марк Стронг), когда болезнь, опасная для жизни, грозит его супруге.
Жизнь справедливости и честности хирурга Даниэля оказывается под ударом, когда болезнь, чьи летальные последствия неизбежны, поражает его жену (Кэтрин Маккормак). Отыскивая лекарства и способы избавления от болезни в традиционных местах, Даниэль убеждается, что традициями следовать не стоит, когда жизнь любимой женщины висит на волоске. Он решает воспользоваться помощью Ли (Дэниел Мейс), удивительно одарённого и одержимого новатором в области медицины, который предлагает создать нелегальную клинику в подземелье станции метро Temple в Лондоне.
Случайно им присоединяется Анна (Карис Ван Хаутен), учёный в области медицины, чьё прошлое связано с Дэниелом, и Джейми (Тоби Кинг), молодой вор-беглец, совершенствующий своё мастерство.
Даниэль всецело прилагает усилия для объединения этой неудачной семьи, поскольку его моральные принципы как мужа, друга и врача подвергаются сомнению. Но быстро становится ясно, что вероятно, только их отчаянные действия нанесут неизбежный урон всему этому. Даниэль сталкивается с определёнными трудностями в умелом сочетании своих ролей - мужа, друга и хирурга, чтобы спасти жену. Но иногда самые отчаянные действия становятся последней надеждой для тех, кто находится в опасной ловушке жизни.
Это не храм, а бедлам - сокровенная история простодушных людей, которые прибегают к глупым ошибкам и никогда не черпают из них выводов. Совместные усилия ГГ+помощника ничего не предсказывают: они лишены дальновидности, прозорливости или простых вопросов типа "что будет если я это сделаю?" Они просто присаживаются на спину о сложные проблемы, подобно тому как летящий с горы снежный ком обвивается слоем слоев. Большая часть экранного времени уделяется диалогам - характерно для такого жанра, но раскритике персонажей времени отводится настолько мало, что никому не вызываются симпатии. После просмотра остаётся лишь глухое разочарование и тягота за утраченное время. Игра Марка Стронга поднимает сериал до уровня средних - это хорошо, но одиночно он не может сделать из него какой-либо успех. Остаётся впечатление неудачной попытки. Грустно и забавно. Это было зря.
Рекомендуем к просмотру