Описание
Рецензии

Сериал Гостья из будущего

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
Рейтинг:
8.30
8.00
Вам предлагается ознакомиться с фантастической картиной, основанной на романе Кира Булычева под названием «Сто лет тому вперед». Этот эпопея включает в себя борьбу со злодеями из космоса, неожиданные путешествия во времени и чудесные приключения с девушкой, прибывшей из будущего – Алисой Селезневой. Вот финальный этап повседневной поездки мальчишки Коли, ученика шестого - Б класса, в местный магазин за кефиром. Прошло ещё немного времени, чем маленький Коля окончательно выбрал себе изумительную напитку – кефир. Он никогда не думал, что такой простой визит в местный магазин превратится в таинственное путешествие во времени и бой со звездными пиратами. Ему уже достаточно хорошо знали его друзья – девочка с бледно-сиреневой кожей Алина Селезнёва и внук прославленного астронавта Серебряного Лебедя, Борис. Они были замешаны в чудесах и приключениях, которые, как ни странно, тесно связались с поездкой мальчишки Коли за кефиром. Чтобы достигнуть своей цели, они должны были столкнуться со злобными пиратами из космоса и спасти мир от неминуемой гибели. Их путешествию сопутствовал ряд препятствий, но в конце концов они сумели победить зло и возвратиться назад во времени к своим обыденным жизням. Коля смог наконец забрать тот неповторимый кефир, который он хотел так долго, но как только он пришел в себя и увидел своих друзей, он ощутил, что прошлоesкую жизнь уже никто больше не затронет. Они все счастливы были и обменялись тайными улыбками, понимая, что никогда их вновь не разлучат, даже если они должны покинуть этот мир. И хотя Коля знал, что скоро придется сказать прощание со своими новыми друзьями, он испытывал огромное удовольствие от того, что сумел достичь своей цели и вернуться к себе назад в обыденную жизнь. Он смотрел вокруг себя и вспоминал тот день, когда он решил пойти за кефиром, не зная, что это вызовет целую казусу из приключений и боев с пиратами, которые, как ни странно, были связаны с поездкой мальчишки Коли за кефиром.
Изследовали я вчера вечернее постановление под заглавием «Посетительница из Спутникового Времени», ибо в уме проникла эта зрелищная амальгама. Прошло без эйфории, без одухотворения, я старалась придерживаться объективности, даже придирчивости. Однако бесполезно — ощущается сила, внутренний волхв. Последние примерно пятнадцать минут затронули глубины души моей. Музыкальное оформление - гениальное, просто шедевр! Совершенных спецэффектов фактически нет, трюков — самое малое, но фильм от этого хуже не стал. Фильм «Посетительница из спутникового времени» бредит душу другим: он правильный и добрый, при этом не теряется интерес к восприятию. Дорогой зрителю, я рекомендую провести перед собой этот захватывающий опыт! Изначально мы не знаем, что нам будет предстоять, но повествование сгусточивается вокруг нас, несущего в себе загадку и мистерии. Посетительница из спутникового времени - это удивительное предоставление неожиданного, что вызывает эмоции и глубокие чувства. В конце концов, я решила поделиться этим впечатлением с тобой — настоящим знатоком искусств, и спасибо, что ты со мной.
В этом отзыве мы видим рассуждение о фильме "Гостья из будущего", который был создан в 1977 году, но действие происходит более чем на два десятилетия ранее. Обозреватель критикует антураж фильма как чрезвычайно беден и сомнительно мотивированный (отсутствие инопланетных животных в зоопарке), а также игру школьных актеров, которая, по его словам, бездолужна. Взрослые актеры, хотя профессиональные, не производят особого впечатления. Робот Вертер и его образ бесконечных ужимков также вызывают раздражение. Однако Михаил Кононов и Вячеслав Невинный отмечены как замечательные артисты, а роли У и Крыса на их счету - лучшие работы в фильме. Критикуются также непрофессиональность, бесчувствие к персонажам и цинизм в исполнении ряда сцен (например, Коля долго перемещается из одного места в другое), а также большое количество эпизодов, которые оцениваются как недостаточно интересные и длинные. Отмечается, что эти эпизоды могли бы быть укорочены, что позволило бы создать более сокращенную и качественную версию фильма. Сам автор отзыва дает фильму 5 из 10 баллов за сюжет (оценку спасибо К.Булычеву), что означает, что в его мнении сюжет фильма хорош, но другие аспекты его не достаточно удовлетворительны.
Вспоминая детство прошлого, нечастое явление называют мной ностальгией. Оно возникло в моем сердце после повторного просмотра «Гости из будущего». Этот кинофильм, повествующий о детях и их приключениях во времени, снятый студией им. Горького в 1984 году, является одним из самых популярных в истории советского и российского кинематографа и можно назвать культовым. В основе фильма лежит фантастическая повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед», написанная в 1977 году. Выйдя на экран, этот фильм сразу же стал объектом многих анекдотов, а молодая актриса Наташа Гусева, сыгравшая главную роль Алису Селезневу, была покрыта просто бешеной популярностью. Сейчас мир вокруг нас изменился столь значительно, что мы иногда ощущаем необходимость вернуться в детство, где всё было более понятно, спокойным и простым. Смотря фильмы сегодняшнего времени, такие как «Гость из будущего», нас захватывают невероятные приключения главных героев, которые мы в детстве мечтали осуществить сами. Сюжет фильма известен многим, но я поделюсь все же. Коля - ученик шестого класса, оказался в будущем при помощи странного устройства - машины времени. В этой эпохе он исследовал город будущего, подружился с роботом и попытался улететь на другую планету, но не удалось получить билет. Прогулявшись по космодрому, он увидел инопланетян, которые заготовятся к совершению злого дела. Пираты хотели заполучить уникальное устройство - миелофон, благодаря которому можно читать мысли. Коля отправился за пиратами в КосмоЗоо и встретил Алису Селезневу, у которой находился этот аппарат. Пираты завладели миелофоном, но Коля его успел перехватить и вместе с ним отправился домой в своё время. Съемки фильма проходили на восемь лет раньше, чем вышла австралийская телевизионная драма «Девочка из завтра», хотя их сюжеты порой напоминают друг друга: там девушка путешествует из 3000 года в 1990, и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Однако наша «Гость из будущего» остается более интересной и запоминающейся.
Фильм, который я всегда буду помнить и уважать, - мега-популярный мини-сериал "Алиса в стране чудес", превратившийся в культовое явление в нашей пост-модернистской культуре. Эта детская экранизация произведения Алексея Толстого оставила неизгладимый след во многих жизнях, включая мою. Я был мальчишкой в 80-х годах, когда этот мини-сериал шёл по центральному телевидению и раскручивался на праздники и каникулы. В моём городе даже стали называть игротеку "Лиловый Шар", в честь этого фильма, который вышел в 1987 году. Позже этот сериал снова начали показывать по местным каналам ещё много раз. Воспоминания об этом кино помещаются не только в мою детскую жизнь, но и в мои более старшие годы - я пародировал его в КВН и капустниках, а когда-то ещё в школе включая прямые цитаты из фильма. Однако не только сюжетные линии и персонажи этого сериала запомнились мне на всю жизнь. Многие шуточки и анекдоты, связанные с этим кино стали фольклором, частью русской культуры. Например, шутка о том, как Алиса сидит в кресле и слышит звонок телефона, берёт трубку и слышит еле слышный голос - "Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!". Это только один из примеров многих анекдотов и шуток о "Алисе в стране чудес", которые могут быть рассказаны целый день. Кстати, после просмотра этого сериала я нашёл и прочитал книгу-оригинал, написанную Алексеем Толстым. Эта книга также произвела на меня впечатление гениальной работы, хотя очень удачно снять экранизацию нескольких серий о чудесах науки и техники из будущего не позволил тогда бюджет. Таким образом, не Алисе в стране чудес было нужно делать памятник, а режиссёру, который подарил миллионам советских детей яркую феерию, среди бедности и серости. Ему достоинство и хвала за это.
Кому-нибудь могут показаться картина моих юношеских лет или эпохальной - это зависит от взглядов. Я больше соглашусь с тем, что первое правда, но как объяснить своему потомку, каким образом бутылки из молока можно было обменивать на молоко, кефир или сметану в молочном магазине? И когда мне пытаюсь это прояснить еще одному поколению, как объяснять им, что естественные продукты не могут иметь срок годности полгода? Современная молочка изготовляется уже в основном из восстановленных компонентов и добавляет длинный список химикатов, чтобы ее каждый составник помещался на две линии текста. Мы смеялись, когда появилась "черная пластиковая икра", которая присутствовала в бутербродах и уходила раньше, чем я успевал донести ее до столовой. Сейчас можно купить натуральную икру только в магазинах с черными входами, но ни одного из моих современников не знаю, кто не пробовал бы её хотя бы раз. Теперь по всем кинолентам США эти товары едят только криминальные элементы или олигархи. У нас было мало доходов, мы стояли в очередях, чтобы приобрести икру, но крабы всегда были дешевыми. Повествование картины имеет вызов и поучение. С высоты сегодняшнего дня можно сказать, что эта картина была захватывающей, но для меня в детстве она была очень важной - когда телик поворачивал ручкой, чтобы посмотреть два канала, дети быстро убегали к нему и улица становилась пустой. Они все начинали играть и обсуждать картину. Возможно, сегодня такого видеть нельзя, но мне памятны детские голоса, которые рыкали о том, кто будет тем или иным героем фильма, и просто детей, которые кричали и шептались на детской площадке возле дома. Было время сложное, но доброе, несравнимо с современностью. Коля бы стал нищим, Фима рейдером захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом - вот что вижу продолжение картины, если бы она была снята сегодняшним временем...