Описание
Сезоны
Рецензии

Сериал Гоночный мотоцикл 2 сезон / Cafe Racer 2 season
Актеры:
Mike Seate
Жанр:
Discovery&BBC, документальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Рейтинг:

Эпическая кинолента «Открытие: Кафе-рейсер», несомненно, удостоится всеобщей любви тем, кто кому-то или иначе связан с мотоциклами. В этом фильме раскрываются детали одной из самых древних автомобильных гонок на мотоциклах в Старом Свете. Эти заезды начали проводиться еще с 1960 года, когда любители «прокатиться с ветерком» стали соревноваться в импровизированных гонках от придорожного кафе до определенной точки назначения. Целью такой гонки не было просто приехать первым, но и суметь за это время разогнать свой мотоцикл до 160 км/ч. С течением времени для этих целей мотоциклы совершенствовались, превращаясь в настоящие гоночные аппараты. О том и много другом раскрывают зрителям настоящие участники тех событий – сами бывшие гонщики и конструкторы новых модификаций гоночных мотоциклов.
Следуя историческому пути уличных мотогонок, главные герои картины отправятся в Чикаго, где стартует новый проект «Мода против рокеров». Здесь можно будет видеть уникальные модели мотоциклов Garage Company, воспроизведенных под образец аппарата 1965 года, Moto Guzzi, стилизованный по редкому образцу, и единственный в своем роде мотоцикл Джейсона Ли.
Еще одним этапом путешествия будет старая компания Lewis Leathers, занимающаяся выпуском одежды для мотогонщиков.
В программе были задействованы такие знаменитые специалисты по мотоциклам, как Жей Ларосса и Сид Биберман.
>> Сезон 2
Гоночный мотоцикл / Cafe Racer
Это документальный проект будет сокровищником для тех, кто заботится о мотоциклах. Я увлекаюсь этими жестяными конструкциями на протяжении многих лет, и для меня, неопровержимо, сверкающая рельеф или глянцевое пламя фара – это не просто металл и электрическая светящаяся точка, но, в первую очередь, источник эмоций. Тот, кто ездил на мотоциклах, никогда не обменивает их на автомобили, за исключением случаев, когда целью является достижение большего комфорта; но для меня эмоции всё-таки гораздо важнее. На автомобиле ты чувствуешь скорость, но не такой же электричества, не столь сильного адреналина, который так нужно ощущать на себе. Конечно, это потребует лишь одной вещи – опыта.
Я уверен, что любые приспособления и модификации своего байка заслуживают внимания каждого увлеченного этим делом. Также я всегда наслаждаюсь процессом реставрации мотоциклов и возрождению их красоты, но для меня оздоровление техники – это не просто забота о машине, а приятное чувство. Когда я понимаю, что скоро из хорошего мотоцикла получится уникальный машинка, рада как сумасшедший!
В этом проекте парни знают, что делают: они готовы превратить мотоцикл в шедевр, дать ему новую жизнь. Я с большим удовольствием наблюдал все серии, поскольку каждая секунда интересна: здесь интересна история мотоцикла и его водителя, а также то, что после появится перед нашими глазами с эстетической и технической точек зрения! Я увлекаюсь смотреть на такое, я люблю чувства неравнодушных людей, и сам испытываю такие же эмоции. Когда понимаешь, какие технические приспособления, какие мысли были реализованы в проекте, то осознаешь ценность этого мотоцикла и работы, которая проделанная в нем. Такие передачи умеют радовать людей разных полов; они способны задобрить мужскую половину человечества, ну, конечно же, и некоторых женщин, которые также ценят такую машину, которая готова взять их под свой контроль.
Компания, создавшая этот проект, обещает показать настоящую душу мотоциклов, рассказать о технических секретах и дать эмоции, которые можно получить только от такого вида механики. Эта программа посвящена каферейсеру, людям, которые ценят скорость и любят путешествовать, а также живут в атмосфере, наполненной экстремальными эмоциями. Имя этой программы означает, что кто-то хочет выглядеть как настоящий гонщик, выйдя из кафе и отдав газа. Каферейсеры пользуются мотоциклами, в которых более важны спортивные качества, нежели комфорт. Лично для меня, кроме ходовых качеств и стиля мотоцикла, важно его уникальность – этот мотоцикл должен быть крутым.
Рекомендуем к просмотру