Описание
Рецензии

Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Здравствуйте! Приглашаем всех театральных энтузиастов на премьеру одного из выдающихся спектаклей в истории русского театрального искусства, поставленную на сцене Малого Театра. Мы готовим произведение, основанное на известной пьесе Фридриха Горенштейна. Это будет исторический спектакль, рассказывающий зрителям о сложных и загадочных отношениях в русской императорской семье. В центре сюжета - Петр Первый и его сын Алексей, между которыми существует сложное и противоречивое родственничество. Они любят друг друга и презирают в один и тот же момент. Каждый из них имеет свою уникальную точку зрения на управление государством, а каждая сторона имеет свои интересы и предпочтения. Оба они считают себя лучшим понимающим русскую душу и простых русских людей.
В тенях международных конфликтов и внутренней политики разворачивается закулисная семейная драма, о которой до сих пор сохраняется множество тайн. Зрителям предстоит увидеть историю изнутри - сложные отношения, разочарования и предательства, которые лежат в основе решающих моментов русской истории. Посетите наш театр и станьте свидетелем этого эпического события.
Я должен сказать, что очень разочаровался я от этого театрального представления; это не то, что ждал от данной произведения – гораздо большего и более выдающегося. В конечном счёте зрителям представили что-то совершенно непонятное и бессмысленное, далекое от истории нашей страны. Это действительно какой-то омерзительный кошмар, трудно передать словами его абсолютно неприятный характер. На первый взгляд понятная и простая задумка режиссёра Владимира Бейлиса превратилась в абсолютную катастрофу, поскольку он полностью не справился со своей работой и не захотел тонко, качественно и грамотно размышлять о всех ходах и действиях своего спектакля. Писатель Фридрих Горенштейн явно не осознавался в пьесе, которая получилась совершенно ужасной, хотя вина за всё это нельзя поставить на актёрскую игру, даже если и она казалась достаточно неуверенной и слабой. Режиссёр вообще не понял темы, которой была посвящена пьеса, и как правильно её представить зрителю. Всё выглядит настолько жалко, омерзительно и безвкусно, что совершенно не хочется продолжать смотреть этот произведение. Исторические данные представлены так бесконечно уродливо и отвратительно, что впечатления и эмоции от всего увиденного остаются самыми плачевными и омерзительными. Следует признаться честно, я давно не видела такого плохой и безвкусной работы, хотя от данного спектакля я ожидала намного большего. Кроме исторических неточностей в нём присутствуют также логические неувязки, которые просто заставляют мой разум срываться и покрывать голову вспышками ужаса, так как такого глупости и безумия я очень давно не видела. Именно поэтому я рекомендую всем избегать этого ужасного, ничтожного и совершенно низкого качества спектакля. Спасибо за внимание, а также всем доброго!
Рекомендуем к просмотру