• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
  • NewStudio
Описание
Рецензии

Сериал Фоллаут / Fallout

Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (20.04.2024)
Рейтинг:
7.99
8.30
Имперский проект "Фоллаут" - оригинальная экранизация легендарной серии фирмы Бесезда, произведённый под непосредственным покровительством Тодда Говарда, лица компании, отвечающей за третью часть, четвёртую и сетевой шутер номер 76, а также известной благодаря созданию знаменитой серии "Древних свитков". Наша эпопея будет продолжать шаги своих предшественников, предлагая всё новые и новые возможности для погружения в захватывающую историю, развивающуюся на территории Америки, которая отошла от прежнего образа после ядерной атаки. Теперь доминирует сила, не демократия. Главные персонажи находятся в пустошах, столкнувшись с мутантами и дикими существами. Среди них будет "Человек из убежища", легендарный собирательный образ героя, который вышел на новый этап жизни после того, как покинул место своего рождения и проживания. История этого мужчины будет продолжаться на этих землях, где он станет записывать страницы нового события, борясь за выживание, поднимаясь к вершинам трудных перевалов и спускаясь в пещеры древних цивилизаций, чтобы найти тайны прошлого и определить судьбу человечества.
Этот телесериал, описанный вами как "Выход из Убежища", похож на игру Fallout в том смысле, что он рассказывает историю, которая происходит после катастрофы и показывает ужасное состояние мира, который Люси Маклин должна было знать. В сериале также присутствуют персонажи, которые имеют свою индивидуальность, а их взаимодействия с основным героем создают уникальную историю. Кроме того, как и в играх Fallout, в сериале присутствует элемент политики и социальной критики, которые делают его более интересным и глубоким. В частности, персонаж Максимуса МакГуффина отражает то, как травма Пустоши может изменить человека, а также каково могут быть последствия стремления за властью и самоцензуры. Выступление Эллы Пернелл в роли Люси Маклин является одним из самых хороших аспектов сериала, потому что она умело создает образ женщины, которая борется за сохранение своей человечности, даже когда окружающий мир пытается ее отнять. У нее также имеются глубокие эмоции и тонкая граница между проявлением силы и любви, что делает её персонаж более реалистичным и запоминающимся. Выход из Убежища - это невероятный сериал, который погружает зрителей в мир после катастрофы и показывает ужасное состояние мира, который Люси Маклин должна была знать. Стиль игры, сюжетные линии персонажей и актёрские работы создают уникальную историю, которая захватывает зрителей от начала до конца.
Жаль, что не реализовано потенциальное мастерpiece в виде сериала по Fallout. Этот мир апокалипсиса с увлекательной тематикой ретрофутуризма является идеальным канвовом для развития захватывающего и правдоподобного сюжета, однако это по-прежнему трудно достичь. Некоторые детали могли бы придать сериалу часть правдоподобия. Что за тайна, почему ученики Братства Стали бегали в белехоньких футболках и каким образом они являлись соответствующим духом морской пехоты с тонкой атмосферой той части мира, которая была их домом? Что за чушь, что кровавый побоище из первой серии было освещено в стиле мюзикла про влюбленных в виде Барби Ленда? И как это можно объяснить, почему негр носил огромный мешок, тяжелый как ппц, а рыцарь в силовой броне проходил налегке? Обеспокоены точками убежищ, которые казались связанными. Что с ними делать, если они разделялись всего лишь железной переборкой? И как можно было взорвать массивную переборку, расчитанную на ядерный взрыв самодельной бомбой? Наверное, сценаристам приходилось смиреться с тем, что девушки ГГ и женоподобные персонажи выглядели как ученики Братства Стали. Это не было увлекательным наблюдением за подготовкой суперсолдат. Тем не менее, сериал "Укрытие" помог повысить меру толерантности, но это стоило в виду таких оскорбительных деталей, какие можно было заметить в убежищах 33. Стоит отдать дань труду создателям, которые добились успеха в создании силовой брони и Гуля, которые выглядят как глоток свежего воздуха и слезы ностальгии, потерые, суровые и дико угрожающие. Криты также получили должное - они выглядят так, какими были в первом и втором Fallout. Винтовка стреляющая дротиками заслуживает всех похвал, особенно для тех, кто предпочитает мирное прохождение. Огромный дирижабль и Оспреи придают шарм Братству Стали. Сцена начала также заслуживает похвалы, она красива и ничего не скажешь. Но это все еще мало, чтобы сериал заслужил свое место на пантеоне великих произведений. Жаль, что хорошую идею портят такие досадные косяки, которые выглядят как попытка набить карманы баблом, а не выпустить хороший фильм. Остается только надеяться на будущее, что создатели услышат голоса критиков и предпримут достойные исправления в случае возможного продолжения франшизы.
2024 году прибыла долгожданная экранизация вселенной постапокалиптической игры Fallout, созданной корпорацией Bethesda. Вместо типичного телевизионного сериала перед нами шедевр режиссёра Джонатана Нолана - эпическое приключение в пустынях Мохаве годам 2296, наполовину опустошенных ядерной войной. [b]Сюжет:[/b] История вращается вокруг Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), храброй обитательницы Убежища 33, которая с трудом удерживает вместе фрагменты своего разбитого сердца после похищения её отцом Норма МакЛэйном (Мойзес Ариас). Для того, чтобы найти и спасти его, Люси нарушает запрет и отправляется в опасное путешествие по развалинам, населенным мутантами и недружелюбными группировками. По ходу своей дороги она знакомится с удивительными персонажами - бывшим солдатом Максимусом (Аарон Мотен), сбегшим ученым Вилзигом (Майкл Эмерсон), эксцентричным гулем Купером (Уолтон Гоггинс) и другими. Люси долгожданно раскрывает тайну похищения отца, доставляет артефакт и приключается с богатым рядом приключений. [b]Плюсы:[/b] Атмосфера Fallout: Сериал успешно передает атмосферу игр Fallout, благодаря своему узнаваемому дизайну, мрачной эстетике и черному юмору. Визуальные эффекты: Завораживающие визуальные эффекты в сценах с монстрами и разрушенными городами удовлетворяют надежды зрителя, заставив их ощущать себя в мире пустошей. Музыкальное сопровождение: Музыкальное оформление совершенно идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актёрская игра: Актерский состав демонстрирует высокий уровень игры. Особенно запоминающейся является Элла Пернелл в роли решительной Люси и Уолтон Гоггинс в образе харизматичного, но циничного гуля Купера. [b]Минусы:[/b] Темп повествования: Сюжет первого сезона оказался немного медленным. Некоторые отхождения от игры: Некоторые сюжетные моменты сериала отличаются от истории игры, что может раздражать фанатов. Не раскрыты некоторые персонажи: Взаимоотношения между героями и их внутренний мир хотелось бы увидеть более разработанными. [b]Кому подойдет сериал:[/b] Сериал подойдет фанатам видеоигр Fallout, любителям постапокалиптической фантастики и тем, кто ищет атмосферное и захватывающее телевидение. Это шоу может привлечь также тех, кто до этого не знал о вселенной Fallout, но будет заинтересован в исследовании постапокалиптической пустыни и сопровождения героями на этой трагической, но веселой роли.
Игра "Fallout" - почти знакомый названием для поклонников видеоигр, не одна игра была выпущена под этим именем, нашедшие себе своих энтузиастов. Время пришло и до экранизации, в последнее время стала очень популярной экранизация игр, и не случайно. Многие игры обладают кинематографическим, захватывающим сюжетом. Мне даже не фанат серии игр, но я получил возможность поиграть, поэтому могу утверждать о том, что авторы телесериала сумели воссоздать эту вселенную послеапокалиптической реальности. По моему субъективному мнению сериал получился даже очень хорошим. Вся команда сериала постаралась на славу и можно сказать воссоздала еще одну часть игры в виде телесериала, так как многие детали напоминают игровой сюжет и механики. Схожесть сюжета тоже удивительно очевидна: главный персонаж выходит из бункера под номером 33 в поисках своего отца, проходя через разные задания, чтобы его найти, попутно изучая мир вокруг. Надеюсь, что фанаты игры поймут, что эта сцена является отсылкой на серию игр. Сериал богат мелкими деталями, омытых пасхалками и отсылками к серии игр, что только увеличивает число положительных моментов. Забавно, что даже способ лечения (который предоставляется) был воссоздан так же, как он работает в игре - все ты здоров, после того как тебя укололи. Может быть, я задумался, но телесериал даже показал оглушительную приверженность к играм в момент, когда Максимус в броне-силовом сражался с гулем и застрял на деревянном настиле. Мне хотелось отметить и работу сценаристов, дизайнеров и декораторов, которые работают над сеттингом. Удалось предать атмосфере игры и того времени в котором она происходит детально проработав города, локации, одежду и прочие мелочи. Добавляет атмосферности и музыкальное сопровождение сериала - оно еще больше погружает в сеттинг телесериала. В целом, сериал получился отличный, во многих местах даже медленно развивающийся, но предоставляющий наслаждение истории и самой пустошью. Так что рекомендую к просмотру не только фанатам, но и всем, кто желает погрузиться в этот послеапокалиптический мир.
Я не только никогда не играл в Fallout, но и о его существовании ранее не знал, поскольку моя рецензия будет сосредоточена на художественных аспектах сериала: визуальном стиле, концепции, сценариях именно сериала. Основное впечатление от сериала - это продолжение вестерна "Хороший, плохой, злой" в эпоху после ядерной войны. Первая общая линия сюжета - это история без предыстории: внезапно начинается действие, развивается и завершается. Есть логическое продолжение для каждого персонажа, все они как бы сами по себе, но почему-то связаны вместе в единой интриге повествования. Их окончательная связка между собой видна зрителю только в конце последней серии. В атмосфере обоих произведений присутствует сходный тон - люди, потерявшие ориентиры и уклад жизни, выживают как могут, используя все средства, какие им доступны. Музыка в сериале напоминает рваное, случайное и непритязательное сопровождение разрушений и старых песен из благополучного и уже забытого прошлого показывает зрителю что вот такая теперь и есть обыденная жизнь. Герои в сериале представлены в виде Гуля, доктора, людей из убежища, "поверхностников". И только по мере развития серий постепенно раскрываются их прошлое и характеры. Каждый персонаж одновременно является как хорошим, так и плохим, а также злым персонажем. Например, невинное дитя Убежища идет выкупать папу, но отрезает голову - таким образом удобнее нести свою тяжесть. Гуль представлен как бесцельный убийца, но потом выясняется что у него есть моральные цели. Убежища является темой многоплановой сложности. С одной стороны внешняя идиллия с мелкими интригами превращается в масштабный эксперимент над населением всей страны, с другой - это убежище от опасностей мира. Юмор в сериале чёрный и при этом рациональный - как и в "Хорошем, плохом, злом". Насилие обыденная вещь - просто так рационально. Здесь присутствует пародия на американский образ жизни. Есть фоновый сарказм над повествочками - афроамериканка, успешная и неугнетенная, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такое можно протащить на экран только в сериале по игре, где все выдумано. Конечно, сериал задел на новый сезон: появилась бесконечная энергия, и персонажи отправляются искать "центр принятия решений". Среди них Гуль с красоткой, которые уходят в поисках новой цели жизни. А также папа-перевертыш, который почему-то не идет в Убежище, а лагерь ордена машиносохранителей...