Описание
Рецензии

Сериал Эти глаза напротив

Актеры:
Алексей Барабаш, Евгения Брик, Кирилл Сафонов, Вячеслав Чепурченко, Любовь Аксенова, Мириам Сехон, Олег Ребров, Владимир Горюшин, Роман Полянский, Владимир Симонов
Режисер:
Сергей Комаров
Жанр:
исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8 (11.02.2016)
Рейтинг:
7.29
Вы не только перед лицом замечательной биографии одного из выдающихся представителей советской эстрады, Валерия Ободзинского, но и перед уникальным сюжетом о человеке, который превратился из простого парня из Одессы в звезду Советского Союза. Его судьба сложилась по невероятному и захватывающему пути. Как никогда не мечтающий о славе, он стал настоящей звездой советской эстрады, выглядел на сцене не так как все остальные артисты. Этот талантливый певец никогда не причислял себя к общему строю и не пел гимнов комсомолу. Считалось, что его превосходный тенор был предназначен для того, чтобы возхвалять красоту Женщины. Но в то время своеобразное мнение закрыло ему путь на большую сцену. И таким образом пропал знаменитый по всем Советским Союза певец. Но только через много лет его узнает фанатка, когда Ободзинский работал сторожем на одной фабрике. Именно простая женщина вдохновила его вернуться на сцену и снова стать любимцем публики. Считается, что жизнь Ободзинского началась в городе, который был синеходом свободы и приключений - Одессе. Как никогда не мечтавший о славе, он проводил дни, слушая народных певцов и бродя по рынкам. Но в то время каждый третий мужчина был военнослужащим, а Ободзинский был настоящей изюминкой. И хотя он всегда мечтал о славе, но не было ничего общего между его мечтой и действительностью. Пока он находился в своем родном городе, никто не понимал, что в нем лежит такой колоссальный талант. И лишь после того, как Ободзинский переехал в столицу, его начали замечать на сцене. В Москве его охватывала волна таланта и невероятного потенциала. Он быстро узнал все азы пения, но сам себе представлял более совершенную карьеру - как необычный исполнитель эстрады. Но в те времена был жёсткий контроль над искусством, и Ободзинский не мог найти свое место в этом общем строю. Он не пел гимны комсомолу, и не был призванным исполнителем советской пропаганды. Его талант находился в украшении женских голосов, и он не мог найти счастья на большой сцене, где подобные воплощения были отвергаемы. Поэтому Ободзинский был вынужден вернуться к обычной жизни, стал работать на фабрике в одном из провинциальных городов и оказался заблудинённым от своего таланта. Но одна простая женщина узнала его там, когда он работал сторожем. Она смотрела на него со знакомым взором, понимая, что эта жизнь не его судьба. И она стала вдохновлять его вернуться на сцену и прославиться, как он всегда хотел. Его голос начал привлекать людей из всех уголков города и даже страны. И лишь через много лет после того, как Ободзинский появился в качестве исполнителя на одном из музыкальных фестивалей, он снова стал известен всей стране. Он вернулся к своему первоначальному мечте, прославился как замечательный исполнитель эстрады и даже получил признание критиков, которые раньше не могли принять его талант. Сегодня Валерий Ободзинский считается одним из самых ярких представителей советской эстрады, который навсегда запомнился всей стране своим очаровательным голосом и неповторимой манерой исполнения. Его жизнь стала источником вдохновения для многочисленных поклонников эстрады, которые смотрят на него как на пример того, что настоящий талант всегда достигает своего места.
Вы находитесь перед долгожданным кинокартином, посвящённой творчеству блестящего певца, жившего в эпоху, которая словно приплюснула его дальнейшему развитию... Творения Ободзинского были заражены любовью и глубинными чувствами, но трагически, он родился и творил в период произвола, эпохе ленинизма, когда коммунистическая доктрина поощряла творчество только в интересах их идей... Голос Валерия - это голос соловья для своего времени, неправедное жертвоприношение произволом того времени... Однако каждый живёт и создаёт для своих почитателей в своё время... Ты в наших сердцах и в памяти навеки... Мы тебя любим, Валерий, и вспоминаем в своих сердцах... Вечная тебе память и другим талантам, жившим для нас... Но я всегда надеюсь, что твои творческие произведения открыли многим сердца для истинной любви. Перефразировал текст с помощью более сложных слов, используя синонимы и увеличив объём текста. При этом попытался сохранить авторский стиль и эмоциональную насыщенность.
Здравствуйте! Я долгое время ничего не знал о таком исполнителе как Валерий Ободзинский, хотя имею в своем плейлисте пару его песен - «Эти глаза напротив» и «Восточная». Только что узнал, что эти песни были исполнены им самим, не зная этого раньше. Когда я заинтересовался сериалом, решил изучить более подробную информацию о самом Ободзинском. Его жизнь была непростая и удивительна, как и его музыкальное творчество. В основе сюжета находится история самого певца, его мировоззрения и творческого восхождения, а также общественные симпатии и противодействие им со стороны системы. Исполнитель главной роли Алексей Барабаш превзошел все ожидания, создавая убедительный образ Ободзинского. Я считаю, что Валерий Ободзинский был действительно гениальным исполнителем, и его нелёгкая жизнь стала ценой его творческого проявления. Евгения Брик сыграла жену Валерия, которая оказалась убедительным персонажем. Мне все понравилось, но кажется, что некоторые сложности в жизни певца появились именно из-за его супруги. Актером, который помешал стать музыкантом Ободзинского в оркестре, является Анатолий Зараубин, а роль Кирилла Сафонова исполнил. Этот персонаж препятствовал творческой карьере Валерия, и даже когда он стал уже взрослым, не забывает это и старается ему насолить. Используя богатую лексику, я могу сказать, что в этом сериале создатели преуспели во всех своих усилиях. Зрелище получилось фееричным и захватывающим, благодаря точному подбору одежд, а также особой внимательности к деталям той эпохи. Естественно, что существовали и некоторые неточности в сериале, но на них я сосредоточиться не стану. Прекрасная работа!
После еще одного просмотра домашнего телесериала мне вновь оказалось трудно скрыть свое поражение. Никому не нужно было бы отдавать объяснения — это стыд перед самим собой и, как я понимаю, перед нашим отечественным киноискусством. Сценарий, рассказывающий нам новеллу о сентиментальном кумирах прошлых лет, несомненно имеет своего значения, однако совершенно невозможно не отметить беспорядок в его построении. Но как можно быть так равнодушным к тому, на что нас всегда привязывали или же к чему воспитывали наших предков? Довольно запомнилась эпоха популярности Валерия Ободзинского, хоть я в то время еще была совсем маленькой. Если я попытаюсь сохранить воспоминания о том времени, то лишь мелодии его песен вернутся мне на улыбку. Но эмоции, связанные с ним — как-то недосягаемые, в них я никак не могу найти свой отпечаток. Однако после просмотра нескольких серий этого телесериала я попыталась вспомнить о том герое и его творчестве, которое принесло нам немало удовольствия. Возможно, моё утверждение может казаться необоснованным для многих, но я сделаю свой выбор. Если говорить о каком-то соответствии с действительностью, то его здесь нигде не найти. Главный герой скорее всего просто однофамилец и все. Ведь ни одной исторической связи с достоверными фактами я так и не сумела обнаружить. Атмосфера семидесятых годов полностью была отпущены на марну, но могли бы хоть персонажей одеть в одежду того времени. Сценарием занимался Сергей Комаров, а операторской работой занялся его младший сын. То что после этого сериала возникнут истории о Леонтьеве или Баскове — это довольно вероятное предположение. Несмотря на то, что многие актеры не имели претензий к своим работам в этом сериале, однако Алексей Барабаш заслужил мое особое уважение. Он смог передать все профессиональные черты характера героя и достоверно привнести его дух на экран. Возможно, всё вышесказанное мною оказалось весьма неуклюжим, но это именно то, что сейчас я могу сказать, просмотрев сериал «Эти глаза напротив».
Стремясь сохранить объективность, чрезвычайно сложно, но я буду всё равно стараться. С одной стороны здорово, что создают сериалы о знаменитых людях, и наслаждался не только Ободзинским, но и Гурченко и Орлове с Александровым. К актёрам предъявлять критику никакого смысла не вижу, каждый справился со своей задачей. Иногда трудно себе представить Дэниела Крейга отказаться от роли Джеймса Бонда, несмотря на то, что многие признают его худшим Бондом. Актёры - это народ подчиненный, это в первую очередь, а во вторую, как сказал Дон Карлионе, есть предложения от которых невозможно уклониться. Схожее сомнение вызывает и предъявление претензий к производителям сериалов, скорее всего, подобно режиссёрам документального кино. Сериалы - это массовый товар, я не говорю об качестве, а о товарах широкого потребления, в лучшем смысле слова. Но что действительно разочаровывает именно ухо - это вокальные номера, хотя звучит, что пытались найти голоса подобные оригиналам. Не получив ответа на вопрос, почему не использовали оригинальные треки, я предполагаю, что это как-то связано с авторским правом или чем-то подобным, но это наверное самый главный минус. Слушая Валерия Владимировича, Людмилу Марковну и Любовь Петровну, не забуду, как они пели. А вообще, со всего сердца, приятного просмотра и спасибо за внимание. P.S. Оливер Стоун, случайно ли когда снимал "Дорз" не дал Вэлу Килмеру пою за Моррисона, хотя сам признавал, что было очень похоже.