Описание
Рецензии

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле

Актеры:
Татьяна Кузнецова, Эммануил Виторган, Мартиньш Вилсонс, Ирина Леонова, Александр Карпов, Юрис Жагарс, Мирдза Мартинсоне, Ольга Дреге, Андрей Чернышов, Андрис Берзиньш
Режисер:
Олег Бабицкий, Юрий Гольдин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 4 (15.08.2013)
Рейтинг:
6.34
Взгляните на экраны, где происходит действие в одном из тихих европейских городочков. Главная героиня - молодая и жизнерадостная девушка, которая всегда мечтала отдохнуть у моря. Но по странному стечению обстоятельств, под влиянием неконтролируемого импульса, она решает отправиться на отдых на чужой машине. Её поездка быстро перетекает в определенное путешествие, которое сопровождается странными встречами, нерасскажимыми инцидентами, таинственными происшествиями, которые не поддаются логическому объяснению, смертоносным совпадениям. Всё это приводит молодую героиню на грани безумия. Она отчаянно борется за свой рассудок, но маленькими шажочками, кажущимися слабыми и беззаботными, она приближается к разгадке этой нерассказывавшей себя тайны. В отличие от других героев киноленты, она оказывается вовлечена в загадочное происшествие и постепенно погружается в его таинственную атмосферу. Она старается устоять перед тем, что ей предстоит пережить, но маленькими шагиками она приближается к своей судьбе. Кажется, некое невидимое руку направляет её по пути, встречаясь с таинственными персонажами и испытывая невыносимые страхи и ужас. Но она не устаёт и продолжает двигаться дальше, в поисках ответов на вопросы, которые всегда были её мечтой решить. Иногда ей кажется, что проходит через сон или кошмарную картину, но она не убеждена в том, что это истинная реальность. Она старается приспособиться к новой обстановке, выживая в этом мире загадок и тайн. Всё это наполняет экраны кинотеатров чувством ужаса и неопределенности, вставляясь в психологическую драму героини, которая борется с тем, что она не знает. Их путь будет продолжением экшна, загадок и тайн, ведущих к неизведанному концу, где все откроется наедине с собой и с миром, который стоял перед ней.
Главная героиня киноленты, - Дани Лонго, дама, чья жизньная принципальность воплощалась в девизе "если сам себя не пожалеешь, тебя не пожалеет никто". Эта женщина смотрит на свою судьбу с презрением, как на "сентиментальную байку", одетой в серых тонах и предаваемой мыслям о травматическом, обыденном счастье. Светлое, непристойное благополучие клерка из офиса, в своем собственном мире имеет цвет, вкус и шум моря, но героиня просто никогда его не видела. Одна случайная просьба работодателя дарует ей возможность побыть на некоторое время другим - самой себе, дорогой автомобилем водить и в темных очках смотреть на мир, но не зная, что она повешествует преступным роком. Сценарий этого фильма был написан Энгардом Евгением, хотя он ироничен и недостаточно в концепции Жапризо с его постоянными иллюзиями к "Кэрроловской Алисе". Главный персонаж Дани Лонго, исполненный Кузнецовой, далеко не тот взрослый ребенок из книги, смелая сердце которого не позволяет хрупкому телосложению дефекту как голубоглазый герой, бросающийся в панику. Это скорее "дама" просится заменить на "бабу", выходца из не меняющегося « черно-белом мирка», которая сжигается под специальной лампой в условиях своей квартиры, и на которую многие мужчины оглядывались. Доминантный стиль и дополняет рассказ, где многое иллюзия и сон, от чего шизофренический драйв усилен. Галлюцинации и душевные экстраполяции главной героини происходят в воображаемых разговорах с теми людьми, с которыми она встречалась и эффект « реставрационного» бреда. В конце фильма этот бред станет фактом и поможет отделить ложь от правды. Если бы наш советский киноискусство предприняло эту экранизацию, то она наверняка немного отличалась от трудов Бабацкого и Гольдмана. Скорее всего, мелодичный Бентом Оскар на музыкальной дорожке бы появился однозначно. Если сравнить нашу постановку этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то очевидно в проигрыше последний. Обе картины не дотягивают и вполовину масштаба по адекватности к роману. Российские постановщики смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.
С удовольствием расскажу о том, каким образом я провёл время, посмотрев фильм, основанный на произведении выдающегося писателя Жанпризо. Поддерживаю его работы и этой адаптации хотелось дать почесть. Как можно описать то, что я видел? В целом, фильм устраивает, неплохо смотрится и выполняет свою миссию достаточно эффективно! Начиная рассказывать о деталях, то что мне понравилось наиболее - музыка к фильму. Она была выбрана совершенно удачно и гармонично, помогает настроиться на нужный лад. Из актёров могу сказать про Татьяну Кузнецову, так как она превосходно исполнила свою роль Дани Лонго. Чернышев тоже выделяется в роли Филиппа. Тем не менее, я не одобряю то, как образ Аниты был представлен. На мой взгляд, он получился недостаточно искренним и естественным, поскольку зритель практически ничего не узнает об их прошлых отношениях. Если не считать подготовленного зрителя — тот, кто уже знаком с книжкой — то сложно объяснить почему именно Дани стала жертвой. Кроме того, я не оценил роль Виторгана-Каравей. Да, ему уделяется роль чтеца, но монологи в конце фильма были скучны и утомительны. Мне казалось, что его персонаж находится на грани нервного срыва. Отдельное внимание заслуживают видения-мечты Дани. Они красивы и современные — вот мечта о море, однако общение с трупом не удовлетворило бы ваших эстетических потребностей. Также хочу сказать, что эпизод с уходящим поездом не получился наилучшего качества. Нужно признаться, что долго смотреть однообразный вид отъехавшего поезда — это утомительно. При этом одни двери, которые закрываются автоматически, специально оставили открытыми для шофера. Как ни крути, но мне хотелось бы сказать, что фильм мне все же понравился и я рекомендую его своим друзьям, близким и читателям этой статьи тоже.
Здравствуйте! Желаю оставить отзыв на мини-сериал «Дама с очками, вооруженная, автомобиль». Я прочитал книгу Себастьяна Жапризо с тем же названием и мне она очень понравилась. Поэтому я и решила посмотреть экранизацию этого произведения. В этом фильме повествование об одной женщине, которая только видит серебристые тона в своей жизни и мечтает о простом счастье женского рода. Она трудится в обыкновенном офисе и ей очень хотелось бы находиться на море, которое она никогда не видела. И внезапно ей представилась такая возможность. Её начальство дало ей шанс, который раньше было совершенно безумным убеждением. Может быть, мои мысли, но я испытывала некоторую впечатлительность от режиссёрской задумки этого фильма. Несомненно, есть некоторые расхождения с книгой, однако, как правило, картина достаточно убедительная. Способствует ощущению советских времен, но со вкусом из чужого мира. Своему мнению я придерживаюсь: это не слабая кинокартина. Она хорошо подобрана, даже, можно сказать, впечатляет музыка. Она отлично подобрана под происходящие на экране действия и помогает установить правильный тональный ключ. Актеры были хорошо выбраны. На мой взгляд, они справились со своими ролями почти на десяточности. Только что-то, кажется, некоторые моменты не очень открыты и некоторые актеры подкачали свою игру. Например, Каравей, которого сыграли не совсем убедительно. Мне трудно поверить в то, что этот человек находится на грани нервного срыва. Он кажется слишком спокойным. В этом мини-сериале есть и некоторые недостатки, но их можно просто закрывать глазами, не обращая внимания на них. Мой вывод такой: я посмотрела сериал и не пожалела. Многое в нём мне понравилось.