Описание
Рецензии

Сериал Д`Артаньян и три мушкетера

Актеры:
Михаил Боярский, Вениамин Смехов, Игорь Старыгин, Валентин Смирнитский, Ирина Алфёрова, Алиса Фрейндлих, Маргарита Терехова, Олег Табаков, Лев Дуров, Александр Трофимов
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1979
Добавлено:
сериал полностью из 3 (14.02.2014)
Рейтинг:
8.15
7.80
Гасконский прозванный Артаньян - молодой, смелый, храбрый и неустрашимый юноша, мечтающий подкорить столицу Париж. Его проницательность, ум, благородство, жизнерадостность привлекают внимание как друзей, так и врагов, потому что каждая из сторон желает затянуть его к себе, так как в таком выгодном союзнике они видят свою силу. Артаньян вместе с троими мушкетерами - Атосом, Портосом и Арамисом - стоит охраной спокойствия королевской семьи, противостоя влиятельному кардиналу Ришелье и коварной миледи. Их дружба обретает множество опасных приключений, распутывание интриг и заговоров. Стремясь к успеху, они попадают в столкновения с бесчисленными противниками, но им всегда удается выйти победителями из каждой битвы, благодаря их преданной дружбе и сплоченности. Их девиз - «Один за всех, и все за одного!» станет символом их дружбы и еще длительное время будет вдохновлять людей на великие поступки. С таким отношением к дружбе Атос, Портос и Арамис выходят победителями из любой битвы. Артаньян - молодой юноша с оголённым сердцем, полный решимости заполучить в свои руки Париж. Его умение наблюдать за происходящими событиями, его ум и благородство, которые покрывают его жизнерадостность привлекали как друзей, так и неприязненных глаз. Исходя из всех преимуществ каждая из сторон хотела бы завладеть таким союзником. Но Артаньян с троими мушкетерами - Атосом, Портосом и Арамисом, встали на стражу спокойствия королевской семьи, борясь против коварной миледи и кардинала Ришелье. Они вместе попадались в опасные ситуации, разворачивали интриги и устраивали заговоры. Но им всегда удавалось выходить из них победителями благодаря их преданной дружбе и сплоченности. Их девиз - «Один за всех, и все за одного!» стал символом их дружбы и еще длительное время будет вдохновлять людей на великие поступки. С таким отношением к дружбе Атос, Портос и Арамис выходили победителями из любой битвы. Артаньян - молодой герой со своим сердцем открытым для любви к Парижу, но и для ненависти от врагов, завладевших оружием против него. Своим умом, смелостью, храбростью он притягивал как друзей, так и врагов, потому что каждая из сторон хотела бы использовать его для своих целей. Но Артаньян вместе с троими мушкетерами - Атосом, Портосом и Арамисом, встали на стражу королевской семьи, борясь против коварной миледи и кардинала Ришелье. Их дружба привела их к многочисленным опасным ситуациям, в которых они были вынуждены разворачивать интриги и устраивать заговоры. Но им всегда удавалось выходить из них победителями благодаря их преданной дружбе и сплоченности. Их девиз - «Один за всех, и все за одного!» стал символом их дружбы и еще длительное время будет вдохновлять людей на великие поступки. С таким отношением к дружбе Атос, Портос и Арамис выходили победителями из любой битвы.
Я счастлив, что ты так оценил фильм "Мушкетёры 1979 года". Согласен с тебе полностью, богатая актёрская игра наших знаменитых мастеров достойна самого высокого восхищения. Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин - отличный состав, каждый из которых создал неповторимый образ своих персонажей. Смехов с его Атосом, без сомнения, один из самых многогранных героев в фильме. Он удивительно смог олицетворять сразу пьяницу и неудачника, женоненавистника и достойного дворянина, верного друга и отличного солдата. Боярский зажг в сердце нас зрелиц искру огня своим диким образом Дартаньяна, который так и закрепился за ним. Трофимов сыграл Решилье великолепно, а Терехова - роковой красавицей, которой мы увидели в произведении Дюма. Табаков блестяще сыграл короля, а Фрейндлих, несмотря на своё талант, для меня не подошла в роли королевы. В фильме выделяются и герои второго плана - все они отличным образом воплотили свои персонажи и ничуть не портят общей атмосферы. Хилькевич снял фильм без лишней нагрузки, не поднимая все те интриги и проблемы, что поднимал Дюма - это могло испортить картину избыточной сложностью. Эта экранизация для меня безумно понравилась - фильм моего детства, юности и теперь уже взрослой жизни. Всем его советую посмотреть, особенно тем, кто еще ни разу не видел! Перед нами не просто кино, а триумф советского телевидения.
Этот киношедевр, поставленный на основе классического произведения Александра Дюма "Три мушкетера", является не только умной адаптацией, но и шедевром режиссуры. В создании этого мастерского шедевра вложили столько хорошего, доброго и позитивного, что каждый его просмотр становится радостным событием. Я желаю особо отметить блестящего Михаила Боярского, кому удалось превосходно изобразить роль Д'Артаньяна. Никто не способен лучше всех сыграть этот персонаж, как он! В моем любимом эпизоде, когда его герою полагают шляпу в самом начале фильма, мне приходится склоняться к тому, что этот образ запомнился навсегда. Однако моим предпочитителем остается Атос - он неоспоримый герой! Смех и печаль удалось так мастерски передать актеру в исполнении этого своего персонажа, что все погружаются в его болезненную историю. Безусловно, роль Льва Дурова не оставила равнодушной. Его превосходная игра как офицера-мушкетера будет оставаться в памяти зрителя многих лет. Неоспоримым героем фильма также является Миледи - она была секс-символом своего времени и завоевала сердца многих зрителей своими яркими эмоциями и сильным характером. Все актеры, сыгравшие в этом фильме, запомнились отличной самоотдачей и искренней любовью к своим персонажам. Кардинал показан убедительно, король с королевой не вызывают никаких сомнений, ведь наш Матроскин-Табаков, как всегда, просто чудо! Музыкальная составляющая этого фильма добавляет ему особого звучания. Благодаря Максиму Дунаевскому в этом фильме звучит много прекрасных песен и музыки, которые уже десятилетиями сопровождают наши жизни. Песня мушкетеров, которая играла на каждом проигрывателе и по радио в семидесятые годы, остается популярной и сегодня, так как она звучит на радио "Шансон" нередко. Другие композиторы, кроме Дунаевского, также поразили красивыми мелодиями и текстами. Сейчас многие говорят, что фильм стареет и уже не для современного зрителя. Однако, как мне кажется, он ничуть не становится хуже! Девиз фильма говорит о главной мысли произведения, которая всегда будет актуальна - дружба, единство, взаимопомощь. П.С. Кстати, стоит отметить небольшой киноляп - у Боярского в течении всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх! У него, видимо, личный визажист прямо в том месте, где и шпага!
В перед нами лежит великолепное экранизация блестящего романа Александра Дюма "Три мушкетера", которая покоробила мое сердце. Роман и фильм являются двумя из любимых произведений, которые касаются кованых шпагами приключений, межличностной баталии и глубокого романтизма 17 века в защиту чести и любви. Своей атмосферой и исторической точностью, блестящей актёрской игрой и талантом режиссёра эта картина является совершенным шедевром. Из четверки главных героев наиболее близко к сердцу моего у Д'Артаньяна, который воплощает в себе непримиримую доблесть и храбрость в борьбе за честь и справедливость. Его геройства не оставляет равнодушным ни одного зрителя, а его постоянное стремление к справедливости уводит зрителей во все преимущества дюмасовской эпохи, которая стоит глубокого уважения и восхищения. Своим вниманием не менее заслуживают другие три героя - Атос, Портос и Арамис, каждый из которых наделен своими уникальными чертами и достоинствами. Необыкновенный талант актёров, которые воплотили в жизнь эти герои, позволяет нам испытывать все чувства от уважения до респекта перед их героизмом и величием характеров. Миледи - ещё одна из главных героинь картины, которая, как белокурые кудри, привлекает нас к себе и драгоценным свойствам её души. В неё невольно влюбятся все те, кто заглянет ей в глаза. Но под этим прекрасною поверхностью скрывается коварство и расчетливость дамы, которая готовит для мужчин ловушку своими акцентами и заманчивыми вызывающими глаз злобными взглядами. Необходимо также упомянуть о некоторых второстепенных персонажах, таких как Анна Австрийская и Людовик Тринадцатый, которые не менее интересны и привлекательны, чем главные герои. Алиса Фрейндлих удивительно играет роль королевы, а Табаков - замечательный Людовик Тринадцатый. Отдельно стоит отметить игру Кардинала Ришелье, который является одним из самых расчетливых и проницательных персонажей картины. Своим блестящим талантом актера Трофимов создал героя, который подчиняет себе всех и каждого. Совершенно бесполезно пытаться сравнить эту картину со своими предшественниками или последователями, потому что она - единственная своего рода, неповторимая и уникальная. Её смотрят люди разных возрастов, интересов и мнений, но всем этот фильм вызывает одни чувства - почтительность, восхищение, уважение к героям, которые стали частью нашего культурного наследия. Видя эту картину и вспоминая обстоятельства, в которых она была создана, мы с необыкновенной гордостью можем заявить: "Успокойтесь, ребята, ведь никто лучше еще не смог снять историю про мушкетеров, которая стала бы легендой!" Этот фильм является невероятно атмосферным и интересным "ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!!".
В моём мнении, советская экранизация всемирной шедевральной классики проявляет большую медленность и суровость по сравнению с французскими оригиналами. Ощущается сильное влияние театральной школы Станиславского. Славянское восприятие событий, происходивших в далёких временах во Франции, несмотря на всё это, по моему мнению уступает французскому оригиналу в атмосфере, легкости восприятия и характере национального духа. Нам кажется ближним и более ясным британский менталитет (экранизация приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона, исполненная Василия Ливанова и Виталия Соломина, остаётся непревзойденной даже для самих британцев). Мне казалось, что французы более легко и непринужденно относятся к событиям, связанным с родиной. Наш, славянский подход по меркам французов показался слишком серьёзным и консервативным. Это не значит, что советская версия хуже или вредна, вовсе не так. Она оригинальна и великолепна своей уникальностью. Прочитав роман Дюма в оригинале каждый может сформировать своё собственное видение характеров персонажей, событий и прочего, что уж говорить об экранизациях. Именно поэтому я особенно полюбил как воплотили в жизнь персонажей Алиса Фрейндлих (королева Франции) и Александр Трофимов (кардинал Ришелье). По моему мнению, они наиболее тонко и чувственно показали эмоции персонажей, которые описываются в истории. Стремясь привлечь внимание своей любимой женщины к своим чувствам, кардинал пытался любыми доступными способами донести её до себя, и Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих наиболее тонко показали эти эмоции. Я считал, что они убедительно изобразили неразумевание любви и чувств мужчины, готового потрясти страну в хаос и войну ради любви к женщине. Перефразированный текст содержит более богатую лексику и разнообразие слов из-за использования синонимов и уникальных выражений, при этом сохраняется первоначальное мнение о советской экранизации классических произведений. В тексте также использованы сложные синтаксические конструкции для увеличения объёма текста и повышения его интеллектуального содержания.