Описание
Рецензии

Сериал Бабочки и птицы

Актеры:
Анна Банщикова, Максим Дрозд, Кирилл Гребенщиков, Анастасия Веденская, Максим Иванов, Ингрид Олеринская, Дарья Лабужская, Сергей Тэсслер, Анна Носатова, Вероника Лысакова, Егор Дрозд, Пётр Белышков, Александр Мякушко, Олег Каменщиков, Константин Мазко, Альберт Бартош, Алёна Лисовская, Екатерина Ефимова, Лаура Джугелия, Мария Николаева (II), Сергей Ершов (II), Дарья Малахова (II), Антон Саркисов, Сергей Шанин, Фарангиз Файзиева, Константин Саушкин, Денис Бобышев, Татьяна Корнета, Виолетта Баринова, Ксения Шмакова
Режисер:
Руслан Паушу
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 4 (13.10.2019)
Рейтинг:
6.21
Щедро разрастается история о главном персонаже Ольге, живущей, казалось бы, в раю. Эта героиня обладает всем, что могло бы восполнить мечту любого человека: счастлив вместе со своим мужем, которые вместе управляют семейным бизнесом, и воспитывает в радости сердца маленького сына. И еще раз, казалось бы, жить настоящим счастьем можно было на самом деле. Тем не менее, скоро зрители узнают о главной тайне Ольги - в её сердце совершенно отсутствует любовь к кому-либо. Чтобы хоть немного избежать бредового самосозерцания, она пытается как можно шире раскрыть свою жизнь. Главная героиня посещает конный клуб, где знакомится с Виктором, молодым человеком, который является технологом. Спустя некоторое время из фирмы главной героини уходит технолог, заменяемой именно им. И, конечно же, с этого момента в жизни Оли начинают происходить таинственные события. Но каково будет для неё воздействием появлениям в доме человека, который может повлиять на ее семейное благополучие? В итоге, история Ольги - это не просто история о богатом и счастливом существе, которое стремится найти свою любовь. Это история о том, как одному человеку приходиться столкнуться со сложностями в жизни и пытаться найти путь к радости, даже когда кажущиеся простые вещи становятся настолько трудно понять. Каждый день у Ольги предстает перед ней как новый вызов, но скоро зрители узнают, что она может столкнуться с последствиями того, что взяла себе помощника из-за своих эмоциональных проблем. Чтобы раскрыть историю Ольги полностью, нужно понять, что жизнь не обязательно должна быть счастливой, чтобы человек мог наслаждаться ей. Как часто мы забываем, что всегда существует возможность изменить свою судьбу, и именно так и случилось с Ольгой. Она решает попробовать что-то новое и принимает молодого Виктора в себя как технолога. Но, как мы знаем, ничего хорошего не бывает бесплатно, и скоро становится ясно, что Ольга может столкнуться с последствиями этого решения. События, которые происходят в жизни Ольги, показывают нам, что любовь не может быть придумана и куплена, она должна вытекать из глубин сознания. Если человек не сможет найти свою любовь внутри себя, то он никогда не сможет настоящего быть счастливым. В итоге, история Ольги - это повесть о том, как одна женщина пытается найти свою истинную любовь и, в конце концов, обретает ее на самом деле.
Удивительно столкнуться с тем, как малопривлекательная актриса, представляясь безгранично притягательной "опасной" женщиной в своей роли, экспонирует свою дешёвую московскую среду и требования, связанные с мировым признанием непонятных косметических московских компаний, одновременно увлекая к себе немного-немало внимания как "интеллектуалов" и "эстетов". В действительности, эти показатели выглядят каким-то неприятным дешёвым фарсом в духе индийского болливуда, аrousing only regret. Ощущается впечатление, что весь московский бизнес представляет собой продажу товаров и услуг, предназначенных только для внутреннего потребления из-за их непригодности. Нижележащее, низкопробное, бездарное проявление самохвастовства, которое вызывает больше сожаления и удивление, чем уважение. Сцена вращается вокруг претензий к мировой славе непонятных косметических компаний Москвы, поскольку неожиданно для многих, актриса пытается приписать себе некоторые качества "интеллектуалов" и "эстетов". Изначально впечатление о том, что это просто дешёвая реклама, но с течением времени становится более очевидным, что это просто притворство. Актриса стремится показать свою "опасность", но в то же время она выглядит так безобидной и невообразимой. Она пытается представиться эстетом, но ничего кроме дешёвого фарса не достигает. Кажется, что единственное, что она может распродать, так это дешёвую продукцию и услуги, которые пригодны только для внутреннего потребления. Таким образом, мы видим нечто, что вызывает больше сожаления, чем интерес или уважение. Дешёвый показ, низкопробное самохвастовство и стремление к признанию мировой общественности - в этом все заключается. Актриса пытается навязать нам свой образ, но мы видим только недостоверность и бездарное проявление самолюбия.