Описание
Рецензии

Сериал Аудиенция

Актеры:
Инна Чурикова, Вера Воронкова, Анатолий Лобоцкий, Михаил Горевой, Сергей Колесников
Режисер:
Глеб Панфилов
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (16.08.2019)
В центре внимания представлены выдающиеся достижения отечественной народной артистки Инны Чуриковой, которая, восхищая нас своей великолепной интерпретацией английской королевы Елизаветы Второй, показывает, что умение играть роли не только в её природном арсенале. Этот захватывающий проект, снятый в обычном спектакле и предложенный нам авторами для полного погружения в необычайную театральную атмосферу, до сих пор сдерживает восторженные отзывы зрителей своего времени. Нерассказанная история отечественного театра сохранила в себе многочисленные примеры, когда актеры такого мастерства искренне возродили зарубежных персонажей, что их герои помнятся как самостоятельные личности будущего. Инна Чурикова несёт в себе неповторимую силу, которая делает её одной из самых ярких фигур отечественного театра и кинематографа, поскольку она способна превратить любую роль в живую реальность. Её образ королевы Елизаветы Второй так убедителен, что мы кажутся находиться не в театре, а в самом дворце Вестминстерского собора. Мы смотрим перед собой живую историческую фигуру, которая заслуживает нашего полного внимания и уважения. Советская история театра давно знакома с примерами актёров, которые с таким мастерством воплощали зарубежные личности, что их роли становились неотъемлемой частью исторического прошлого. Мы можем называть этот феномен "живой истории", где актёр превращает персонажа в живую реальность, которая остается в памяти зрителей многие годы после прекращения спектакля. Это нечто большее, чем просто играть роль: это пережитие, которое захватывает нас и делает нам свидетелями истории. В этом же мастерстве показывает себя и Инна Чурикова в своей интерпретации королевы Елизаветы Второй. Она не просто играет роль, она становится частью жизни этой исторической фигуры, жизнь, которая озарена многими событиями и переживаниями, которые мы могли бы только предположить. Этот выдающийся проект приглашает нас вместе с ней погрузиться в мир королевы, став частью её истории и жизни. Мы находимся рядом с ней, мы ощущаем то же самое страдание и радость, которая заполняла её сердце. Мы чувствуем себя погруженными в непередаваемый мир королевы Елизаветы Второй, созданный Инной Чуриковой. Этот феномен можно назвать "живостью роли", где актёр совершенно забывается о себе, чтобы полностью стать своим персонажем. Эта жизнерадостная игра до сих пор сдерживает восторженные отзывы зрителей своего времени, а Инна Чурикова остается одной из самых ярких фигур в мире театра и кино.
Картина, основанная на спектакле, или же театральный спектакль перенесенный на картину. В главной роли — королева Великобритании Елизавета II и ее еженедельные аудиенции с премьер-министром. Не всегда понятно тонкости английской политики и юмора, но в этом кино-спектакле лондонского National Theatre их мало. Главную роль исполняет Хелен Миррен — превосходная актриса, способная мгновенно перевоплотиться из зрелой женщины в молоденькую девушку. Ее игра, как думаю и многие, завораживает своей мастерством. Однако я полагаю, что роль королевы Хелен не пришлось играть. Она кажется совершенно царственной особой. Выдержка, хладнокровие, снисходительность к человеческим слабостям — поистине королевские качества. И в то же время она живая и ироничная. 60 лет правления не превратили ее в чопорного сухаря. Она обладает изысканным юмором и способностью посмеяться в уместных ситуациях. Политика вообще далека от меня, а политика Великобритании подавно. Оказывается, каждый вторник королева принимает премьер-министра в Букингемском дворце, отводя на это 20 минут. За время своего правления ей повезло увидеть 12 премьер-министров, с Уинстоном Черчиллем даже общалась! Я думаю, что сценаристы и режиссёр позволяют себе посмеяться над политиками, но королева для них священна. В общем, этот кино-спектакль наполнен изысканным юмором, хотя он не всегда понятен, особенно где он связан с политикой. Но и того, что я поняла, хватило, чтобы мне стало понятно изящность словесных дуэлей и колкостей. Возможно, на языке сэра Уильяма Шекспира это слышится и понимается более глубоко, но и на русском звучит прекрасно. Такие картины развивают хороший вкус к разговорной речи, манере общения, показывают, какой тонкой может быть ирония.