Описание
Рецензии

Сериал 30, но 17 / Seoreunijiman yeolilgopimnida

Из 17 в 30
Актеры:
Ян Сэ-джон, Щин Хе-сон, Ан Хё-соп, Ван Джи-вон, Чон Ю-джин, Е Джи-вон, Ли До-хён, Ван Сок-хён, Юн Чхан-ён, Юн Сон-у
Режисер:
Чо Су-вон
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
29-32 серия из ?? (21.09.2018)
Рейтинг:
8.05
7.80
Восемьдесят год назад жила прекрасная девушка У Со Ри, совершенно неподозрительная в своем очаровании будущими свидетелями её таланта и мечты. Она была уверена, что станет величайшей скрипачкой, ведь у неё был дарован неповторимый дар музыки и интуиция. Однако жизнь постоянно препятствовала её мечтам, и, после того как она пострадала в аварии, проснувшись только через тринадцать долгих лет, ничего не могла сделать для реализации своих идей. У Со Ри вернулась к жизни, но она была настолько изменилась, что многие не узнали бы её в обычной девчонке. Стремительные тридцать года текли на закате в тот момент, когда она снова открыла свои глаза и почуяла дыхание воздуха. Близкие были уверены, что она вырвётся из этого состояния, ведь У Со Ри была слишком яркой душой. Встреча herself с Кон У Джином произошла вскоре после того, как девушка пришла в себя. Он был тридцатилетним человеком, пережившим серьезную травму в психологическом плане тринадцать лет назад, оставившую его на уровне эмоционального сознания семнадцатилетнего парня. Их пересечения стали последним шансом для обеих личностей попытаться реализовать свои мечты и найти в себе силы вернуть радость жизни.
Рецензия для коллекционеров эмоций или же для зрителей, стремящихся получить подробности, но безусловно без намёков на сюжетные повороты. Драма под названием "30, но 17" может ввести вас в заблуждение, предполагая что это следующий плагиат фильма "Из 13 в 30" или драмы "большой", но на самом деле здесь никакой фантастики не присутствует. Никаких перемещений душ, и даже никакого утраты сознания. Эта драма рассказывает об нескольких персонажах, травмированных морально на глубокое уровне. Преобладающая сюжетная линия присутствует, главные герои отлично очерчены, но нельзя сказать, что остальные персонажи, которые не вошли в состав главных героев, стали "второстепенными". Актёры предались своему делу, причём все, что заметите является редкостью. Обращаю внимание на то, что все смены эмоций были продиктованы естественным образом, актёрам удалось не "переиграть" или не "недоиграть". Сюжет. Совершенно юная талантливая девочка попала в трагическую автокатастрофу в 17 лет. Очнувшись после 13-ти лет сна, она обнаруживает что совершенно одна. К ней никто не приходит, врачи о чём то молчат и вообще у неё шок. Данный "шок" и вся эта ситуация с тем, что девочка осталась сама, были переданы слишком легко и я даже не знаю, хорошо это или плохо. Мне просто жаль о её судьбе, не было душераздирающих сцен. Один из персонажей претерпел сильный моральный ущерб из-за случившегося и пытается исправить свои ошибки. Другой персонаж также стоит на месте, несмотря на то что в душе он ещё 17 летний мальчик. Это даёт драме более реалистический характер, а некоторым зрителям могут показаться слишком спокойными реакции этого персонажа на столь трагическую ситуацию. Для тех, кто предпочитает эмоциональной драме, ждите этой драмы, но если вы ищите захватывающего зрителя или не решились смотреть что-либо - определённо-смотрите. Все персонажи получили желаемое: один подумал о своём прошлом, другой нашёл свою семью. В концовке замечательна точность изображения реальности, которая показывает, что жизнь не заканчивается на счастливых моментах.
Все прекрасно, когда все заканчивается в спокойке. Именно такие мысли обретают силу после просмотра данной драмы. Именно за такое рода высокохудожественные концовки я так одумчало от неё. Начиналось это ужасной катастрофой, которая травмировала и уничтожила жизни людей, а завершалось прекрасною сказкой, наполненной благополучием и любовью. Но не это было главным мотивом, который побудил меня написать эту рецензию. Изучая человеческий характер, я часто задавался вопросом: не ражалели ли Вы когда-нибудь о чем-то? Либо о том, что сделали относительно другого человека, либо о том, что когда-то было сказано. Может быть, у Вас появляются чувства ярости и обиды из-за того, как Ваша жизнь преобразилась или Вам что-то взяли из-за других людей? Именно о таких эмоциях рассказывает данная драма. О причинах, которые заставляют людей страдать и столкнуться с последствиями. О том, как трудно преодолевать некоторые жизненные события и о чувстве вины, когда Вы вините себя в чем-то, что на самом деле невиновато. О том, как мы сами себя загоняем в рамы, отгораживаясь от всех, считая, что не заслуживаем счастья. Это то, о чём у многих не получается справиться. Но герои данной драмы пережили эти моменты, год за годом, страдали, испытывали вину... И все же, благодаря взаимопониманию и любви друг к другу, сумели справиться с этим. Кто-то смог простить других, кто-то смог простить себя. Кто-то раскаивался, а кто-то сумел встать на ноги и двигаться дальше. Эти герои преодолели это и стали счастливыми. Конечно, в реальной жизни все не так просто, и не у всех есть такие люди рядом, которые помогают справиться со всем. Но эта драма определенно приносит хорошие и позитивные чувства. Она может заставить Вас улыбнуться или прослезнуть от умиления. Она может наполнить Вас теплом и утехой, которых многим не хватает в жизни. Поэтому, не проходите мимо. Этой драме будет приятно смотреть, особенно если Вы хотите посмотреть на что-то свежее и чистое :) С уважением!
Этот эпический шедевр предлагает читателям уникальный взгляд на любовь и дружбу между четырьмя необычными персонажами, которые никогда раньше не виделись друг с другом. Главная героиня — 30-летняя женщина, которая провела почти половину своей жизни в коме после автокатастрофы, и теперь она действует как 17-летний подросток, так как её психика привыкла к этому образу себя. Ее герой, который давно подарил ей свою любовь, также находится в этом коллективном состоянии детства и немощности. Развитие персонажей, начиная с удивительной гувернантки со своими маниечными привычками и безумным стремлением к совершенству, до распутного брата главного героя, который никогда не может поправиться. Все они собственен руки и удивительно интересны благодаря своей простоте и открытости. Частные привычки одного из персонажей, сумасшедший маниеризм гувернантки, распущенность брата главного героя, все это впечатляет своими яркостью и индивидуальностью. Я не ожидал, но эта дорама зацепила меня глубоко. Своей простотой и открытостью она проникла прямо в моё сердце и останется там на долгое время, вызывая у меня чувства неловкой любви, которые мы видели у этих уже взрослых, но оставшихся все теми же 17-летними подростками. Главная героиня влюбляется как в своего давно потерянного любовника, так и во все его окружение. Она, скорее говоря, "взрослый ребенок", который хочет помочь, ведь никто другой не сможет ее помочь, она одна на свете и кроме этого дома, который был продан давно, у нее ничего не осталось. Ее напоминает о том, что вчера она была подростком, когда готовилась к выступлению... Сегодня же она бездомная 30-летняя женщина без образования, без работы и без денег. Без друзей и родственников. Она совершенно одна. Именно об этом дораме из "17 в 30" говорится о том, что даже если ты находишься в безнадежной ситуации, то всегда можно найти силы подняться и попытаться снова.
Впереди вас - новая южнокорейская драма, которая произвела на меня довольно удовлетворительное впечатление. При первом взгляде я даже не могла представить себе, что подобная картина может заинтересовать или волновать меня. Однако, помимо прочего, после нескольких минут просмотра стало ясно, что ничего похожего я не видела раньше и это шокировало меня больше всего. Этот проект свежий, созданный в этом году, поэтому ожидания к нему были достоверными. Создатели действительно умели представить достаточно оригинальную и ничем похожую историю, которая вызвала у меня особое внимание и восторг. Главные герои настолько милые и привлекательные, что у меня просто нет слов для описания их. За их поступками и действиями было невероятно интересно наблюдать. Кроме того, в этой драме есть достаточно смешные и забавные моменты, которые придают сериалу привлекательность и яркость. После первых нескольких серий я смеялась до боли в животе несколько раз. Это также довольно хороший и интересный показатель, который является плюсом для картины. В актерском составе здесь достаточно высокий уровень. В общем очень сложно понять, какого возраста актеры, потому что все выглядят достаточно молодо и привлекательно. За ними было действительно интересно наблюдать. Все справились со своими ролями, поэтому я жду ещё более захватывающего и увлекательного сюжета, который полностью окунет меня в этот мир. Если вы ищите что-то необычное, интересное и волнующее в корейских драмах, то это именно то, что вы искали. Спасибо за внимание и удовольствие от просмотра!
30-летняя Гон Ву-ри вдруг оказывается в возрасте 17 лет, а её мир кардинально изменился за годы отсутствия. "30, но 17" — это смесь драматических, романтичных и комичных моментов, которая трогает зрителей своей глубиной и любовью к человечеству. Этот телевизионный мастерство прекрасно раскрывает сложные вопросы о прошлом, семье, взаимной любви и росте как личности, все это с примесью юмора, настоятельностью и глубокой человечностью. Зрители могут наблюдать за тем, как Гон Ву-ри пытается найти своё место в новом мире, а также развиваются естественно и непринужденно убедительные и запоминающиеся персонажи Шин Хе-сон и Ян Се-чонг. Частная химия этих актеров делает возможным сердечно сопереживать каждому моменту их истории, поскольку на экране происходят легкие комедийные сцены и глубокие эмоциональные сцены. Один из главных плюсов сериала — это его способность совмещать легкость комичных моментов с глубиной эмоциональных сцен, что создаёт историю, которая одновременно забавна, трогательна и напоминает о глубоких идеях. Некоторые из сюжетных линий могут показаться предсказуемыми, но общая доброта и настоятельность сериала делают его привлекательным для широкого круга зрителей. В целом, "30, но 17" — это вдохновляющий рассказ о втором шансе на жизнь и самопознании, а также обязательное условие для тех, кто ищет историю с глубокими чувствами и настоящей человечностью.